АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.03.19
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 6
Читательский охват: 6283
Фото: 0
Отдыхала Парой в
марте 2019
21.03.19 - 01.04.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле "Galina hotel and SPA" с 21 марта...

Отдыхали в отеле "Galina hotel and SPA" с 21 марта по 1 апреля 2019 года. Расположен отель хорошо, близко и к морю и к центру, все в шаговой доступности. на этом плюсы закончились. От заявленных 4 звезд тянет максимум на 2. Номер, по меркам Вьетнама, большой, но какой-то бестолковый, в санузле стены стеклянные, правда, можно опустить ролл штору, и на том спасибо. Полотенца менялись каждый день, все расходные материалы тоже пополнялись каждый день - зубные щетки, шапочки для душа, шампунь и т.д. НО! Везде грязь. Номера убирают очень плохо, не уверена, что моют полы даже, сантехника не чистится, кругом пыль. Такое ощущение, что горничные заходили просто забрать чаевые. Из санузла периодически воняло канализацией так, что хоть из номера беги. Раковина забита, вода не уходила, но ничего не было предпринято. В душевой кабинке жили какие-то червячки.

У нас были включены завтраки. Завтраки очень разнообразные, можно выбрать для себя что-то всегда, но было мало овощей и мало фруктов, каждый день были арбузы и бананы, пару раз за весь период был ананас и маракуйя. И, что самое непонятное, отвратительный кофе! Как они его варили? Что можно сделать с кофе, чтобы так его испортить? Было обидно, ведь во Вьетнаме отличный кофе! И опять, грязь. Найти чашку без следов налета было непростой задачей.

Отель заявляет, что есть собственный пляж. Да, пляж есть. На этом все. Мусор, окурки, бумажки- ничего не убирается, нет ни урн, ни пепельниц. С десяток зонтиков, может штук 20 лежаков. Зонтики все грязные, рваные, матрасы рваные, лежаки переломанные. Нет ни душа, ни кабинок для переодевания. Зато есть туалет. Общественный. Платный.

Персонал в отеле особой любезностью не отличался, ну да ладно. Но почему они не говорят ни на каком языке, кроме вьетнамского? Пару слов знают на русском и пару на английском, буквально 2 слова! Если русскоязычного сотрудника не было на месте, а на месте он бывал очень редко, то никакой вопрос не решить. Повезло, что у нас не было каких-то серьезных ситуаций, все было в штатном режиме, так что объяснялись жестами и пантомимами. А про персонал в ресторане или горничных вообще речи нет.

Очень слабый интернет, порой вообще пропадал.

Про SPA ничего сказать не могу, не ходили - глядя на грязь в номере, просто побоялись.

В общем, пожалели, что выбрали этот отель в надежде на 4*, рекомендовать я его не буду.

Плюсы отеля
расположение большой номер
Минусы отеля
плохой сервис грязь
Добавлено 04.04.19 10:35 (2 466 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:49 06.04.19

Здравствуйте, Оксана! Это Олег - менеджер отеля, но сейчас не работаю в отеле. По всем вопросам и недовольствам Вы всегда могли ко мне обратиться и поверьте все бы решилось быстро. Я не привязан был к ресепшн, поэтому нужно было просто попросить ресепшн мне позвонить. Так же кому было необходимо, я давал свой личный номер для связи. Практически все менеджеры ресепшн говорят на английском и очень даже хорошо, белмены соглашусь, не говорят, но есть индивиды. Обращаться за поддержкой и помощью или нет это инициатива каждого в отдельном случае. Те кто хотят исключить недовольства, как минимум озвучивают эти проблемы отельному гиду Анекс, Пегас или Корал, в зависимости от того с кем прилетели. Хорошего Вам дня и отличного настроения!

05:42 06.04.19

Сейчас я открываю собственное производство вяленых фруктов и будет много чего интересного. А так же занимаюсь экспортными поставками другой продукции из Вьетнама. И хочу сказать жителям и гостям отеля, а так же просто приезжающим людям во Вьетнам для своего отдыха - Вы можете расчитывать на мою поддержку в городе, разрешение различных сложных ситуаций, проблем и полная информативность по городу при необходимости. У нас разные возможности и мы поможем каждому, кто будет в этом нуждаться без всяких корыстных целей. Так что обращайтесь. Всем хорошего дня и отличного настроения!

Phone: +79145437077 WhatsApp, Viber
+84823960372
Email: infoolmish@gmail.com
Skype: oleg5437077

09:06 15.06.19

Я так и не поняла, что плохого вам сделала обычная АЗИАТСКАЯ четверка, на нем написано ХИЛТОН?

10:39 15.06.19

Во-первых, что за тон?! Если вы чего-то не поняли, то перечитайте отзыв еще раз, там все доступно написано, значение незнакомых слов можете посмотреть в словаре. Во- вторых, если вы турагент, то должны знать как и за что отелю даются звезды. А пока существуют такие непритязательные туристы и турагенты как вы, то и будут существовать "азиатские", "турецкие" и всякие разные четверки, хотя такого быть не должно. Скоро вам дадут надувной матрас и отправят ночевать на городской пляж, а вы будете радоваться и говорить: "Ну а что вы хотели? это же АЗИАТСКАЯ четверка!"

14:40 23.07.19

Поддерживаю Вас Оксана на все 100%, были в этом отеле в 2014 году, он только что открылся, но смотрю за эти годы мало что изменилось. Смешно даже читать защитников - турагентов, видимо не понимают и не хотят понимать, что люди едут за отдыхом и впечатлениями, и все возникающие проблемы и вопросы должны быть решены на месте и оперативно, а не с помощью звонка "дяди или тети" из записной книжки.

10:37 16.06.19

Вам явно не повезло с агентом)) у меня туристы знают, куда едут и что получат в отеле..поэтому и не пишут плохих отзывов. Нет собственных хорошо оборудованных пляжей у городских отелей, их просто нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (6)