АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.15
Страны, города: 10 / 12
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 8882
Фото: 64
Отдыхала С друзьями в
октябре 2012
27.10.12 - 05.11.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв

Отдыхали с подругой 27 октября по 5 ноября в этом отеле. Был выбран не случайно, хотелось отпраздновать свой день рождения 1 ноября - где-нибудь за границей. Ранее отель назывался "Sofitel", когда мы там отдыхали, русским "вход" был разрешён лишь пару лет назад. Обычно там отдыхали французы. И при нас, они старались занять лежаки с утра у моря, а сами появлялись после 17 часов. Ну, да ладно, нас это не напрягало. Сам отель - прекрасный, номера чистые, уборка каждый день. Питание - супер, устраивались каждый вечер ужины европейской кухни, т.е. то французская, то итальянская, то ливанская. Обслуживающий персонал - очень трудолюбивый и доброжелательный. Но был один неприятный нюанс. Мы взяли экскурсию на Египетские пирамиды с посещением Музея в Каире. Обычно мы оставляли по 1 евро или доллару обслуживающему персоналу ежедневно. В этот день , поскольку мы уезжали очень рано,мы не оставили ничего. В результате, когда мы вернулись "Домой", увидели в номере лежащих "лебедей" со свёрнутыми шеями на полу. Первым порывом было пойти к администратору и .... Но потом решили, что не стоит портить впечатление от посещения Каира, пирамид и т.д. Очень понравилось, что при отеле есть АМФИТЕАТР, где ежедневно проводятся мероприятия, а именно: каждый вечер - концерт или цирковое представление. А до этого - дискотека для детей и взрослых. Очень взволновало кино об этом отеле: сколько посетителей, сколько посуды и постельных принадлежностей обрабатывается за сутки, сколько обслуживающего персонала во всём этом задействовано. А позже вышел сам управляющий отелем и все сотрудники, было очень трогательно, тем более после его слов, что никто, как русские туристы, не поддерживают уровень этого отеля. Моя подруга с опасением ехала в этот отель, но через полгода поехала туда на отдых с сыном, дочкой и внуком. Кстати, дочка и внук прилетали из Владивостока. Ну, и в заключение: отель очень понравился, с удовольствием вернулась бы в него снова.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Пирамиды.

Фото туриста отеля

Прочее

Пирамиды - Каир.

Фото туриста отеля

Прочее

Экскурсия в Эль-Гуну

Плюсы отеля
Расположение еда анимация обслуживающий персонал.
Минусы отеля
Нет
Добавлено 04.04.19 16:47 (1 953 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 05.04.19

Не стоило Вам оставлять тогда без внимания администрации тот вопиюще хамский поступок уборщика с "лебедями". 7 лет прошло, а в Вашей памяти он остался. Хочется верить, что сейчас в отеле такого не придётся встретить...

17:56 06.04.19

Уважаемая Римма Берданова,

Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.

В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.

Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.


Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация