АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1125 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
15 комментариев
Отдыхал Парой в марте 2019
11.03.19 - 18.03.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Любимый отель в марте 2019!

Перевести

Мы из Киева, Украина. В Royal Albatros Moderna мы уже давно имеем статус постоянных гостей и на этот раз посетили его вдвоём с моей половинкой. Шутя мы называем любимый отель нашей “дачей”.

Тур был приобретён как всегда у турагентства Гелиос Тур, оператор JoinUp! 7 ночей, вылет из аэропорта имени Игоря Сикорского, г.Киев (Жуляны). Перевозчик – дочерняя авиакомпания туроператора JoinUp! под созвучным названием SkyUp Airlines Итак – тур с 11 по 18 марта 2019 года. Пришлось немного переплатить за ранний вылет из Киева и поздний вылет обратно – решение было осознанным.

Перелёт авиакомпанией SkyUp Airlines (функционирует с 2018 года) без задержек, самолёт удивил новизной и ухоженностью (как оказалось ему чуть больше 5 лет). Вылет в 3 часа ночи с копейками – взлёт и посадка мягкие. Трансфер тоже без особенностей – довезли в отель как обычно быстро и комфортно.

В Royal Albatros Moderna мы были около 9 утра. О нашем прибытии знали заранее, ведь я, как всегда, написал наконуне письмо представителю отеля Алесе. Заполнили анкету, обраслетились и без особых надежд заселиться ранее установленного времени – пошли на завтрак. Каково же было наше удивление, когда после завтрака на ресепции нас уже ожидали ключи от номера. У нас обычные предпочтения: активная зона, вид на бассейн, второй-третий этаж и king-size кровать. Все они были удовлетворены, хотя в ваучере значился Garden-view room. Номер дали на втором этаже с видом на главный бассейн и ресторанную зону, очень свеженький. В номере нас ждали белоснежные халаты и полотенца, тропический душ, огромная кровать, дополнительный диванчик и LCD-телевизор. Кроме того, и это немаловажно: зубные щётки и паста, бритва и пенка для бритья, гигиенические палочки, шампунь и кондиционер L’Oréal, ну и всякие там шапочки для душа, мыло-шампуни под брендом сети. На столике – презент от отеля: бутылка вина, бутылка Coca-Cola, бутылка содовой Schweppes и тарелка с фруктами. Также порадовал пакет с брендированными чашками и мини-письмом на визитке менеджера отеля со словами: “Добро пожаловать домой!” Спасибо и респект! Водичка в достаточном количестве, которая всегда пополнялась вовремя и недостатка в ней никогда не было, электрочайник с растворимыми кофе-чаями так и простоял без дела всё время нашего пребывания в отеле (тут сделал своё дело Columbus). Из недостатков – входная дверь и шкаф уже просятся на замену или реставрацию – они слегка диссонируют с общим интерьером, претерпевшем реновацию, но не более того.

О отеле Royal Albatros Moderna я написал не один и не два отзыва, по ним, наверное, уже можно проследить эволюцию его развития.) Традиционно расскажу о изменениях, остальное по умолчанию осталось как минимум на прежнем уровне. Пять предыдущих отзывов вы всегда найдёте на моих страничках сайтов-отзовиков, а видеоотчёты на моём канале в YouTube, забив в поисковике: REST & BEER # Serg Mihayloff (прям копируйте данное название и вставляйте в окошко поиска).

Не устану повторять, что отель постоянно развивается, становится лучше с каждым разом и это главная причина по которой сюда хочется возвращаться. Персонал отеля очень приветлив и опрятен, что немаловажно. Белоснежные рубашки, чёрные галстуки – иногда ребят даже жалко, с учётом египетского солнышка, но это безусловно визуально приятно и радует глаз. Обслуживание одинаковое для всех гостей – при заказе кофе, коктейля, пива или более крепкого напитка на баре, вас наверняка попросят не отвлекаться и принесут всё прямо к месту вашего непосредственного отдыха. Анимация активная и довольно интересная, во всяком случае молодёжи собирает большие компании. Аниматор-карлик просто душа команды! Анимация проводится у подогреваемого бассейна, думаю это обусловлено сезонностью. Мне она более привычна у главного бассейна активной зоны, но увы - там сейчас затишье... Это самое основное, что меня расстроило в этот раз. Меня постоянно не покидало чувство, что отель в этой зоне замер, а именно она ассоциируется в моём подсознании с отдыхом. Наконец у менеджмента дошли руки до релакс-зоны, которая по большей части пустовала. Мне сказали по секрету, что теперь здесь тоже будет музыка, веселье и движуха. Но пока не было...)

В аквапарк сходил единожды, чтобы снять видео, ведь в этот раз мы были без детей и он нам был не очень актуален. Там всё без изменений: чисто, приятно, адреналинно и комфортно.

Рестораны чистые, посуда тёплая, еда разнообразная, вкусная, всегда. Из деликатесов были тигровые креветки, перепела и клубника. На завтраках теперь можно совершенно бесплатно насладиться свежевыжатым апельсиновым соком. Кофейная карта в кафе Columbus – выше всех похвал! Коктейльная карта в Sportbar – редкость для Египта, в хорошем смысле этого слова. Кстати, именно в этом заведении предлагается пиво не египетских торговых марок, а Heineken. Не могу сказать, что это круто, но точно лучше, чем лагера местного производства. Мы стали завсегдатаями этого бара по вечерам и официант, уже без предварительного заказа, моментально подавал нам пиво и мохито и так же моментально делал повторы. Приятно. Irish Pub с огромным потенциалом и очень тематическим интерьером – не использует его и на половину. Здесь менеджменту нужно думать и что-то делать. 14 марта в День святого Патрика здесь было пусто и ни малейшего намёка на один из самых главных национальных праздников Ирландии. Возможно я один в отеле был неравнодушен к данному действу, но...печаль.

Комплиментом отеля для нас было приглашение в тайский ресторан White Elephant. Мы заказали стейки, но принесли целую гору различного мяса, и стейка в правильном понимании там, к сожалению, не было. Хотя обслуживание было достойным, еда вкусной, а атмосфера романтичной. В общем – вечер провели приятно. Спасибо.

Вечерняя анимация теперь проводится не только на сцене у пляжа, но и на площадке перед зоной ресторанов. Именно здесь проходит детская дискотека и взрослые танцы. Почему-то исчезли вечерние музыкальные исполнения в лобби и спортбаре. Мне так нравились саксофон и живая музыка именно в этих местах. Пожалуйста, верните!)

Территория отеля как всегда очень чистая и ухоженная и я много об этом писал в предыдущих отзывах.

Понтон снова претерпел изменений, и он такой же длинный.) На площадке перед рифом теперь расположилось множество кроватей и диванчиков с навесами от солнца, плетёные кресла и столики для созерцания морских волн. По всему протяжению понтона установлены места для передышки – по два плетёных кресла со столиком. Риф в этот раз мне показался бедноватым, возможно это тоже зависит от сезона, проплыв чуть дальше можно найти некоторое разнообразие.

Публика разнообразная и многонациональная. В этот раз большинство принадлежало казахам, были грузины и азейбарджанцы, ну и украинцы, русские, белорусы, немцы, итальянцы в меньшинстве.

Подводя итоги, хочу констатировать, что отель был и остаётся нашим фаворитом. Соотношение цена-качество полностью нас удовлетворяет и мы всегда рекомендуем данный отель своим друзьям и знакомым. Теперь могу констатировать, что побывал здесь во все четыре сезона и мне кажется, что в марте сюда ехать ещё рановато. Даже зимой – в январе отдых мне показался более интересным (имею ввиду климатические показатели), возможно из-за большего контраста температур в Украине и Египте и даже холодные бассейны не испортили впечатление. В апреле уже можно вполне комфортно купаться в не подогреваемых бассейнах.

Возвращались домой той же авиакомпанией SkyUp. Рейс у нас был вечерний – в 21 с чем-то, но его перенесли почти на 3 часа раньше, что конечно же нас расстроило. Кстати, отель совершенно бесплатно продлил нам пребывание в номере ввиду позднего вылета. За это – огромное спасибо менеджменту. Немного перенервничали при посадке – самолёт реально завалило на бок... было стрёмно.

В очередной раз получили заряд энергии, положительных эмоций и прекрасно отдохнули! Уверен – вернёмся ещё не раз! Большое за всё спасибо и до новых встреч, наш любимый Royal Albatros Moderna!

Напоминаю, что все нюансы в моих видеоблогах (забив в поисковике: REST & BEER # Serg Mihayloff), там же в описаниях под видео найдёте ссылки на предыдущие текстовые отзывы.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • Вся инфраструктура отеля - один большой плюс
  • Для меня они практически отсутствуют
  • есть недочёты и потенциальные возможности для улучшения
  • об этом в отзыве.)
Добавлено 11.04.2019 09:48 8 275 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Сергей, согласна с каждым Вашим словом)))Но,мы ждем видео на You Tube )))
Две первые части уже на канале.)
Давно просмотрены )Ждем продолжения)))
Продолжение будет, чуть позже.)
Любимый отель! Всё никак не доберусь до написания отзыва (Алеся -сорян!) Отзыв и видео - мегакруто! Жду продолжения тоже!
Спасибо, надеюсь Вы мой подписчик?
Уважаемая Людмила, здравствуйте!

Буду признательна за Ваш комментарий.


С Уважением Алеся.
Полезный отзыв
Уже три части видеобогов из отеля на моём канале в YouTube! Присоединяйтесь!
Здравствуйте, Уважаемый Сергей!

Сердечно приветствуем из Роял Альбатрос Модерна!

Мы благодарны Вам за Ваши комментарии по поводу удобств и услуг в нашем отеле.
Разрешите поблагодарить за то, что в очередной раз предоставили нам возможность проявить наше гостеприимство и мы очень рады, что остаемся в числе Ваших фаворитов. Нам очень приятно это знать.
Ждем в следующий раз Ваших деток.

До скорых встреч!

С Уважением Алеся и весь персонал отеля "Royal Albatros Moderna".
Спасибо, Алеся!) Конечно, до новых встреч!
Согласен с Вами по поводу Irish Pub'a. Хоть это и единственное место которое работает до 2 часов ночи, с бесплатным алкоголем, но там почти всегда пусто, очень много туристов даже не знают про него, нужно анимации завлекать и туда тоже, не только на местные дискотеки. Я считаю, что если бы дискотека была бы более активная, то молодёжи было бы ещё больше в этом отеле.
Добрый день!
А халаты предоставляются начиная с какой-то категории номеров?
Доюрый день, Уважаемая Екатерина!

Халаты предоставляются только постоянным Гостям отеля , (которые посетили нас более, чем 5 раз) и Гостям, забронировавшим номер категории Королевский люкс.

С Уважением Алеся.
Сергей,большое спасибо!Ваши видео и отзывы-реальная помощь в выборе отеля.Непредвзятость,позитив и настоящий путеводитель.
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 939) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Serg Mihayloff
Украина
Киев
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 74
  • Читательский охват: 24 676
  • Фото: 402
2 Благодарности