АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
638 + 0
Читательский охват
Без статуса
9 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2019
04.04.19 - 14.04.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель !

Перевести

Приехали в отель в 8:30. На ресепшне сказали, что номеров свободных совсем нет, поэтому нужно подождать. В итоге номер получили после 12-ти, НО зато с видом на бассейн детский и море. Без доплат. На ресепшне все вежливые, придраться не к чему.

Питание. Есть много ресторанов по системе все включено, можно в любом кушать. Еда вкусная, голодными точно не будете. Но для нас было слишком много жареного фо фритюре. Хотя по наблюдениям именно это больше всего и берут. По средам просто космические креветки и накладывают их много, а не по 2 шт, как это бывает в других отелях.

Море. Оооочень длинный понтон, засекали время, с ребёнком (4 года) шли 15 минут до конца. Риф не очень, рыб мало, цветных практические не видели. Если кто-то летит ради снорклинга, то этот отель однозначно не подходит. В бухте Шаркс Бей риф шикарный и с маленьким понтоном. Хотя раньше были в Набке в других отелях, там тоже получше был.

Бассейн 1,2 м с подгревом. Большой, возле него анимация, бар и рядом фуд корт. Маленький детский бассейн тоже хороший. В другие не ходили. Классные горки, фонтаны, развлечений достаточно. Для детей этот отель просто рай.

Номер обычный, мебель старенькая, ремонт не помешал бы. Но на это мы не обращали внимания. Все равно там только спать) Уборка каждый день , все хорошо.

В целом отелем остались довольны. И очень хочется сюда ещё вернуться.

По любым вопросам можно обращаться к Алесе. Всегда поможет. С заселением тоже) Спасибо!

И самое главное!!!! Если это возможно, выпишите премию официанту из немецкого ресторана, зовут Ибрагим Хасын (извиняюсь, если неправильно ). Он просто постоянно ходит с улыбкой на лице. Прям вот настроение от него поднимается. Всегда подходил, где бы мы не сидели, даже если не в немецком ресторане. Молодец! Все остальные работники ресторана тоже умнички, претензий нет.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Сервис
  • питание
  • бассейны
  • Ветреная бухта
Добавлено 15.04.2019 21:23 1 844 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте , Уважаемая Елена!

Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна и сердечно благодарим за оставленный отзыв.
Разрешите поблагодарить за то, что высоко оценили наш персонал, сервис и услуги, мы очень старались.
Мы будем счастливы, если для своего следующего отдыха, Вы выберете нас вновь!

С Уважением Алеся Представитель отеля "Royal Albatros Moderna".
Алеся, добрый день! Покупаем тур к Вам в отель, так как очень остались довольны отдыхом. Интересует вопрос, в первых числах ноября уже будут греть воду в бассейнах? И ещё: летим с друзьями, в т ч двое детей 4,5 лет. Очень бы хотелось жить в соседних номерах в корпусе возле бассейна детского или большого тёплого. Вы сможете с этим помочь? Заранее спасибо за ответ )
Здравствуйте, Уважаемая Елена!

Подогрев уже будет включен. Я внесу примечания в систему бронирования.Мне нужны будут фамилии и даты приезда. Пожелания по размещению смогут быть выполнены, при наличии таковой возможности у отеля.

С Уважением Алеся.
Алеся, здравствуйте! Прилетим 7.11 около 10:00, Ковальские и Чуйко. Будем признательны, если получится нам поселиться рядом) купили номера вроде с видом на бассейн
Здравствуйте, Уважаемая Елена!

Просим написать нам ближе к приезду. Пока нет Ваших резерваций.

С Уважением Алеся.
Алеся, ещё раз здравствуйте! Бронь подтверждена у нас. Проверьте, пожалуйста, когда будет время.
Здравствуйте, Уважаемая Елена!

Пока нет Ваших резерваций. Пришлите , пожалуйста, копию отельного ваучера на адрес : royalalbatros_grm@pickalbatros.com

С Уважением Алеся.
Отправила подтверждение Вам на почту. Извините, пожалуйста, за беспокойство. Просто я уже переживаю, почему нет резервации на наши фамилии.
Здравствуйте, Уважаемая Елена!

Ответила на электронную почту.

С Уважением Алеся.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 939) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена
Россия
Краматорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.12.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 3
0 Благодарностей