АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1055
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2019
21.04.19 - 27.04.19
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отель ужас

Выбирали тур с мужем для мам.Думали выбрать между сетью "Albatros" и" Steigenberger".В отелях сети" альбатрос", были много раз, турагент уговорил попробовать в Steigenberger" Aqua Magic" ,

о чем вскоре мы все очень пожалели.Мамы звонили нам и все время рассказывали, как в этом отеле ущемляют русских и украинцев. К ним относятся как к мебели.Когда по прилету, на ресепшене, они пытались что то узнать все включили мороз и сказали что ничего не понимают.после того, как турагент позвонил в отель и устроил скандал,сразу же все заговорили на русском.Постели не меняют совсем,шампунь дали один раз,спросили бокал вина в ресторане, им сказали 10$.В номере так воняло краской и силиконом, что у мамы было отравление.Когда попросили поменять номер, они показали точно такие, где было что то подкрашено, или залито силиконом и сказали что для украинцев и русских,других номеров нет. Люди, не тратьте деньги на такие отели.Там работает одно быдло.Наверное такой же у них и управляющий, если позволяет так относиться к пожилым людям .Мы 5 раз отдыхали в сети альбатрос.Были в" Dana Beach"-1 раз_,"Albatros Agua Park Sharm"-3 раза,"Albatros Citadel"-1 раз. Это же совсем другой сервис и отношение.У них за такой отзыв, уже бы выгнали с работы.Они десять раз спросят, что вам принести.А если не понимают ,зовут кого то, что бы решить вашу проблему.Если пишут что в Steigenberger Aqua Magic все хорошо и супер, значит этот отзыв пишут девушки русскоязычные , которые там работают,которые сначала говорят, что русский не знают, а потом понимаешь, что они наши.

Минусы отеля
сервис чистота отношение к туристам
Добавлено 27.04.19 15:00 (1 558 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:04 27.04.19

смените персонал.и у вас будет много туристов.

12:58 17.01.23

Добрый день, уважаемая OLGA!
Благодарим Вас за Ваш комментарий. Мы очень благодарны нашим гостям за комментарии это помогает нам предоставлять максимально комфортный отдых для Вас. Конечно, мы будем очень рады встретить Вас вновь и обязательно учтем и исправим все комментарии. Очень хочется добавить, что с момента Вашего посещения уже произошло много изменений к лучшему.
С нетерпением ждем встречи с Вами.
С уважением
Ms Liubov Faustova.
Guest Experience & Quality Assurance Manager
Steigenberger Aqua Magic

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы olga (2)