Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Парой в
апреле 2019
- Воздержался
27.04.19 - 29.04.19
4.3
4 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Честный отзыв от тех, кто отдыхал в отелях 5* других стран.
Прямо сейчас отдыхаем в этом отеле. Искали хорошую пятерку с адекватной ценой на послесвадебный отпуск. Видимо мы недооценили адекватную цену и выбрали что-то не то.
Отель знал, что мы молодожены. Поэтому в номере нас ждало тёплое местное шампанское и две раздельных кровати, составленных вместе 🤦🏼♀️ Попросили переселить в номер с одной цельной (French bed) кроватью. Сказали - приходить завтра. После разговора на респшен номер все же нашёлся в тот же день в отдельном корпусе. Там же наконец и заработал интернет. Но не кондиционер...
Мы бронировали вид на море. Он есть, если встать на носочки (это при росте 180!) и сильно повернуть голову вправо 🤷🏼♀️
День 2. Позвонили на ресепшен, тк спать от жары невозможно. Сказали, кондиционер починят. За пару часов изменений не было, подошли к стойке гостевого сервиса, там объяснили, что во всем отеле кондиционеры «стоят на тепло». Регулировать можно только обогрев. Но если соберётся достаточно жалоб, то настройки изменят на холод. На комментарий, что в номере можно только потеть, попросили подождать.
Upd. Прошёл день. Кондиционер обещали включить с первого мая. Т.е. через 3 дня после жалобы! До этого, живите, как хотите. Спать невозможно. Днём быть в номере - тоже.
Upd 2. В тот же день после публикации отзыва кондиционер начал работать в режиме холода. Не сильно, но температура начала опускаться! К вечеру в нашем номере не было прохладно, но можно было спокойно находиться 😍
И нас снова переселили! В огромный номер с видом на море, и 2мя кондиционерами. Также принесли вентилятор.
Еда больше похожа на отель 4* (по турецким меркам наверное это 5*). Большой выбор мяса и рыбы, но расстроило, что в контейнер со свежевыжатым апельсиновым соком наливают просто сок из пакета.
Из фруктов - яблоки, апельсины, грейпфруты. При вопросе о клубнике, пообещали на ужин и угостили мисочкой на завтраке. На ужине она действительно была.
Аквапарк работает 2 часа в день, тк холодно... в соседних отелях работает все время.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Анимация
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
Чистота
территория
анимация
Сервис
Минусы отеля
Кондиционер
кофе
интернет
алкоголь
Добавлено
29.04.19
10:17
(2 087 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:57 29.04.19
Уважаемая Екатерина!
Благодарим Вас за отзыв и за то, что поделились проблемами, с которыми столкнулись в нашем отеле. Подойдите, подалуйста в отдел по работе с гостями и мы Вам обязательно поможем.
19:32 29.04.19
Подошла в отдел по работе с гостями к менеджеру Елене. Нас переселили в номер с прямым видом на море. Номер такой огромный, что мы можем в нем потеряться.
Что важно. Кондиционер днём работает на холод. Также нам принесли отдельный вентилятор. В номере стало комфортно!
+ нас угостили шампанским и клубникой. И предложили шатёр у пляжа, где можно подождать, пока номер охлаждается. Считаем, что в данной ситуации сотрудники отеля сделали все, что могли и даже чуть больше. Спасибо.
00:12 01.05.19
Вчера прочитала ваш скорее не отзыв , а жалобу с критикой !!!! сегодня вы частично изменили ... на сколько я помню время включения кондиционера в отеле зависит от погодных условий и самое главное от сезона ( т. е летний сезон ) а он как раз и приходится на май месяц . И время работы аквапарка тоже привязано к сезону и условиям погоды . А вы , что наблюдали работу аквапарка Папильон Айша и Лимак Атлантис ??? . .Еду вы сначала оценили как в 3*, а сейчас поставили как 4 * .Как то не красиво .!!! да и клубника в апреле в отеле .. тоже говорит , что он далеко от 4 *. А , что на завтрак при вас доливали пакетированный сок в контейнер ( со свежевыжатым ) так это вообще нонсенс !!! Я за свои почти 20 лет отдыха в Турции не сталкивалась с таким .И думаю , что ничего подобного в Маритим не будет ....
10:49 01.05.19
Добрый день,
Отзыв я редактировала параллельно с тем, как отель решал наши проблемы. Отдельно указана хронология через Upd. Почему нужно оставлять оценку ниже, если наше мнение изменилось?
Если для вас нормально потеть в номере, тк «не сезон», это ваш выбор. О том, что кондиционеры могут только охлаждать, или только греть, мы первый раз узнали здесь. Но отель к конечном итоге сделал компромиссный режим - днём кондиционер работает на холод, после 18:00 - на тепло. Также нам предоставили вентилятор.
Если лежать на пляже видно, что аквапарки соседних отелей работают дольше нашего. Тк вы отдаёте в Турции уже 20 лет, уверена, вы знаете правильное время, когда работает все
Про сок. Мы часто пьём дома свежевыжатый апельсиновый сок. Поэтому отличить пакетированный сок от свежевыжатого я могу легко. Даже официантка нам сказала, что «свежевыжатый сок есть только в Room service, тк я сама его несколько раз делала и знаю».
14:24 07.05.19
Вы как будто были в другом отеле. Мы также были там с 25 апреля, жили в бунгало. Кондиционер работал на холод, но мы его никогда не включали, т.к в номере было и так очень свежо, особенно вечером. Днем просто комфортная температура, по ощущениям 22 градуса.
Еда в отеле точно намного разнообразнее чем то, что сфотографировано на тарелке.
Добавить комментарий
Добавить комментарий