АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1300 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
12 комментариев
Отдыхал Парой в апреле 2019
20.04.19 - 29.04.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жесть как она есть!

Перевести

Вчера вернулись из этого "замечательного" места. Мы совершенно непритязательные туристы, но слишком много в этом месте того, что не делает отель похожим на 4*. Максимум 2*. И это не преувеличение. Я сама выбирала отель для отпуска по отзывам. И теперь хочу помочь людям и написать то, о чем почему-то не читала в прежних отзывах. Итак, поехали...

РАЗМЕЩЕНИЕ. Номер оплачивали стандарт без определённого вида. Его и получили, на второй линии, возле бассейна, даже немного моря было видно вдалеке. Про наглых носильщиков чемоданов и настройщиков сейфа, вымогающих 1$ или шоколадку, уже писали вроде... Номер очень старый, ушатанный. Балконная дверь не закрывалась, шторы затерты до дыр, и я сейчас не шучу! Мебель с отсутствующими ручками, сомнительного качества полотенца, почерневшая от грибка коробка двери в ванной, треснувшая мраморная столешница ждут вас в номере 9226 роскошного отеля 4*! Еще в номере нереально много комаров!!! Подозреваю, что они появлялись там из вентиляции в ванной. Берите с собой что-то, иначе они сожрут вас! Уборка в номере очень интересная вещь. Если оставляешь чаевые, она каждый день. И даже лебедей накрутят. Если чаевых нет, "клин мен" не появляется по три дня.

ПИТАНИЕ... Вот где жесть во плоти!!! Когда едешь в отель 4*, морально не можешь быть готов к такому. Поцарапанная посуда с отбитыми краями...я такого нигде не видела...отсутствие свежих овощей на завтрак и получасовая очередь за омлетом...салат из пекинской капусты с огурцами и помидорами, который выдаётся поваром порционно и очень быстро заканчивается...впервые в моей жизни...люди, наливающие суп в чашки потому, что нет тарелок для первых блюд...такого не видела тоже...вареные яйца, которых нет в свободном доступе, их надо выпросить...блинчики, заканчивающиеся со скоростью света...я такой жести нигде не встречала! В самой дешевой тройке Мармариса было меньше вопросов по питанию, и я снова не шучу!!! Голодными вы, конечно, не будете, но... Несколько иного хочется от отеля 4*! Хорошо, что у нас была возможность не портить себе отдых отвратительным питанием. Мы заплатили по 10$ в сутки с человека, получили голубые браслеты и возможность питаться в ресторане для иностранцев. Вот к такому питанию и сервису претензий не было. Вот так и должно быть в отеле 4*! Там в достатке были свежие овощи, замечательные десерты, несколько видов мясных и рыбных блюд, вкусная паста, лазанья, соленая рыбка, карпаччо и прочее. Напитки там были в стекле, повар с милой улыбкой клал тебе в тарелку столько кусочков, сколько ты хотел.

Еще совершенно не понятна их концепция AI в некоторых местах. Вино на обед и ужин было только в ресторане и столовке. Но почему-то отсутствовал на баре! На пляжном баре и баре на дальнем бассейне была только вода и юпи. И не было газировки. Я её не пью, но сам факт. Алкоголь только на большом бассейне и в лобби у ресепшена. Еще очень интересный момент, говорящий о крайней жадности отеля))) с таким тоже впервые столкнулась. Если в день прилета вы попали на обед, то пролетаете мимо в день отъезда. Отель сильно сэкономил свой бюджет, выпроваживая туристов гололными в аэропорт???????????? Имея на руке два браслета, можно придумать хитрую схему и разорить-таки отель на обед перед трансфером в аэропорт, что мы с удовольствием и сделали! Еще один момент...заказывали ланч-боксы. В одном обнаружилось отсутствие наглым образом украденного апельсина...мелочь, но осадок остался.

Понтон в отеле тоже жесть. Пока дойдёшь до его конца, тебя уже укачает. Первые три дня нашего отдыха он вообще был поломан. Потом вроде починили. Риф так себе, видели гораздо симпатичнее.

Вроде все, что хотела написать. Отель крайне не рекомендую. Единственный плюс, первая береговая. Будут вопросы, с удовольствием отвечу.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Их нет
  • Древние номера
  • сервис
  • питание
  • питание и ещё раз питание!!!
Добавлено 30.04.2019 12:24 3 761 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

У меня сложилось ошущение, что мы с вами были в разных отелях((((
Учитывая стоимость тура, если вычесть из него перелет и страховку, то оставшаяся сумма не предполагает «лакшери». Если вас не устроил номер, то за доплату вам бы спокойно его заменили или же вы могли бы сразу заселиться в более комфортный (выбирая отель по отзывам вы не могли этого не знать). Чаевые оставлять принято всюду, не знаю, почему вас это так оскорбляет. О понтоне тоже написано много, если вас прям укачивает, то почему не выбрать отель со стационарным понтоном или вовсе пещаеым входом в море? Не заметила, кстати, получасовых очередей за омлетом ( максимум минут 10-15) и необходимости «выпрашивать» вареные яйца (достаточно просто попросить). То, что салаты выдают порциями -новость. Но возможно причина этому способность «элитных» гостей выгрузить полкило салата в тарелку))))
Ну люди такие, что поделать.....Лично мне очень жаль, что тщательно выбирая отель вы не были готовы к подобным нюансам и жаль вдвойне, что все это повлияло на ваши впечатления(
Я не надеялась на "лакшерность" данного места. Просто за эти деньги можно выбрать более достойный отель, даже учитывая перелет и страховку) Отсутствие чаевых освобождает работников от выполнения их обязанностей??? И вообще, я высказала свою точку зрения. И мне вообще не жаль, что она не совпала с вашей. Всего хорошего.
Ну, теперь причина по которой все было настолько ужасно стала еще более очевидной))))))))
Хорошо что почитал........собирались на отдых с женой! Обойду двумя сторонами!Чтобы просить еду где всё включено????????Такого ещё ни где не встречал..... Огромное спасибо за отзыв!!!
Полезный отзыв
Короче, я в воскресенье в этом отеле и планирую его сразу менять. Дабы не портить себе отдых. Но, возникает вопрос, а почему вы не поменяли отель? И если всё не так плохо, я тоже напишу
На встрече с гидом анекса мы задали вопрос про смену отеля. Понтон был поломан, питание нас не устраивало. От него никакого адекватного ответа... По ходу, они не сильно этим хотят заниматься. Решили подождать, починят ли понтон в ближайшее время. Его починили. Вопрос с питанием тоже решили. А искать с доплатой что-то другое... Терять время на сбор-разбор вещей и переезд... Вы посмотрите сначала, может вас всё устроит.
Я не притязательный турист. И реально оцениюваю цена-качество. Я больше напрягаюсь от свинней-туристов, а здесь постоянно пишут, что люди дикари вываливают всё себе в тарелку. А так же тот факт, что надо просить еду! Нас 4 человека на 15 дней, это получается я должна 600 долларов доплатить? Так можно тогда и в альбатрос рвануть.
В другой отель можно переселиться и без доплаты если он в одинаковой ценовой категории. Но, говоря , что в Египте сейчас везде такая жесть.
Полезный отзыв
Абсолютно согласна. Приехали оттуда вчера. Первый раз столкнулась с дефицитом помидор и огурцов, еще и столы свободные приходилось ждать. И по поводу уборки хочу добавить. Мы оставляли по 1 доллару чаевых. За это нам крутили лебедей... и фсё!! Уборка на этом заканчивалась. Если не бросать полотенца на пол - их не сменят, соберут лебедя из грязных. В большинстве номеров что-то сломано, сейф, холодильник, кондиционер... Что бы отремонтировали, нужно потерять день отдыха в бесконечных хождениях на рецепшен. Мы плюнули и отдыхали как есть. На Рецепшен, кстати, супер отмороженный чувак. В день выезда пантон опять сломался напополам. Жаль туристов, которые будут без пантона и моря ближайшие пару дней.
По поводу чашек для супа, посетил разные отели в Шарме и не где не было тарелок для супа. Так какие могут быть претензии к отелю, если тарелки для супа в Египте не предусмотрено.
Во всех абсолютно отелях Египта, и не только, были тарелки для супа! Или вы из чайных чашек суп едите???
Тогда из дома любимую посуду возить нужно.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (354) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Amante
Беларусь
Гомель
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2013
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 110
0 Благодарностей