АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 63
Фото: 0
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала Парой в
апреле 2019
30.04.19 - 06.05.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченное начало отдыха или как добиться..

..или как добиться нормальных условий для проживания

О НОМЕРЕ.

Ездили отдыхать с 30.04.2019г по 6.05.2019г. Заселили нас на цокольный этаж. Первое впечатление, когда спустились вниз на 0-й этаж: СЫРОСТЬ, ХОЛОД, грязные и мокрые полы. Зайдя в номер, мы ужаснулись, стояла одна «двухместная» кровать, но она была чуть больше односпальной!(Мы ездили вдвоём с сестрой) Простыни на кровати были влажные от сырости. Поскольку была уже ночь, приехали в 0.00 в отель, просить переселить было бесполезно, нам пообещали, что утром переселят в другой номер. Попросили принести одеяла, принесли вафельные полотенца. Ночью спали в спортивных костюмах, под тремя покрывалами, которые были на кровати, и всё равно мы ЗАМЁРЗЛИ и не знали чем и как ещё согреться!!!

На утро началось самое интересное. Нас не захотели переселять, только лишь кивая головой и говоря, что им очень жаль, переселить они нас не могут, якобы номеров свободных нет. Предлагали включить тёплый кондиционер, но в нашем номере он, увы, не работал. Кроме того, в номере не было сейфа и горячая вода была только ночью. Пришлось приложить очень МНОГО усилий, чтобы нас в итоге переселили! День испорченного отдыха!

Номер, в который нас переселили, был отличный, две кровати(одна двуспальная и одна односпальная), вид на горы, зеркало!(которого не было в прошлом номере), сейф, вода в бутылках.

О ЕДЕ.

Еды было настолько мало, что если ты хочешь успеть ухватить нормальной еды, нужно приходить к началу завтрака, обеда и ужина! Поскольку завтрак начался в 7.30, оладьи и яичницу разбирали сразу, приходя на завтрак к пол 9-9, повара не успевали готовить, и яичница с оладьями были полусырые.. в целом разнообразия особого не было, всё очень скудно. Из фруктов были только яблоки и мандарины, один раз были бананы и груши.

О МОРЕ.

Море было не очень тёплое, но мы купались, привыкаешь быстро к воде. Пляж ближе к берегу каменистый, босиком по камням ходить больновато.

Лежаки и зонты стояли. В целом море было хорошее! Чтобы пройти к морю, нужно перейти через дорогу. Но пропускать пешеходов местные не особо спешат. Территория отеля большая, сам отель красивый, вокруг горы.

Второй и, пожалуй, единственный плюс отеля это горки! Одни горки были поменьше, там дети в основном катались и вторые горки большие. Вход бесплатный, если Вы проходите от отеля Дайма. Горки отличные, оставили массу положительных эмоций!

Обобщая вышесказанное, поехать второй раз в данный отель не хотелось бы. Испорченное начало отдыха, связанное с переселением в другой номер, скудная еда. Персонал, кроме тех кто на ресепшене, ни по английски, ни по русски не понимают, если было что-то необходимо приходилось объясняться через переводчик на турецком, либо жестами. Горячей воды в номере несколько дней не было, в туалете вода была только первый день. В общем и целом, хорошие впечатления оставили только море и горки!

Плюсы отеля
Море шикарные горки большая территория отеля
Минусы отеля
Выбор еды уборка в номере не всегда была горячая вода воды в туалете не было
Добавлено 09.05.19 22:08 (2 900 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:39 10.05.19

Доброго времени суток. А какой у Вас номер был указан в ваучере?

17:50 10.05.19

В ваучерe было указано «swim up room”. Нас должны были заселить на первый этаж (куда и бронировали), а заселили на нулевой. На ресепшене нам сказали, что туроператор неверно нам истолковала, что значит “swim up room”, в свою очередь туроператор говорила обратное.. те номера, что находятся на цокольных этажах с выходом в бассейны.

17:41 10.05.19

полностью согласна с каждым словом. самое ужасное, что принимающая сторона анекс тур вообще никак не реагирует на обращения, тупо предлагая оформить бланк и говоря, что на след день с нами свяжется сотрудники клиентского отдела. но,естественно, это все тупо для отвода глаз, никто с нами не связался. более того региональный директор анекса Анна вообще смотрела свысока, не желая с нами разговаривать. сотрудник отеля напротив делали все возиожное, что разрешить проблемы, а тур оператор вообще не желали предпринимать никаких действий!отдыхали в отеле с 28/04 по 07/05

18:15 10.05.19

Я уже заметила скотское отношение Анекса. Вместо того , чтобы решать проблемы, они игнорят своих клиентов. Меня вообще в своей группе в контакте добавили в черный список, вместо ответов на вопросы. Очень сильный осадок. Нам предстоит поездка через месяц, номер стандарт плюс, не хочу первый этаж и бассейн мне этот не нужен. А гид от Анекса адекватный?

18:21 10.05.19

я только что написала отзыв. можете ознакомиться :) гид вообще не отождествляет себя с анексом, говоря ОНИ. Такое первый встретила. главная их задача, я та поняла - продажа экскурсй. проблемы они не настроены решать, тупо предлагают заполнить бланк и все ))))

18:23 10.05.19

Значит даже не стоим терять время на встречу с гидом.

17:01 11.05.19

главная задача г..дов это впарить путевки, причем в первый день отдыха, где типа все кто приехал обязаны прийти на встречу столь важную "для нас"- день отдыха стоит ок 10 тыс..и с какого я буду слушать об путевках и тратить на это свое время. Все проблемы-это наши проблемы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elizaveta (1)