Отзыв об отеле Alva Donna Beach Resort Comfort,AMARA BEACH RESORT (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2019
- Не рекомендую отель
01.05.19 - 02.05.19
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ирина на ресепшене это овербукинг (опасность)
2 мая приехали в этот отель потому, что понравилась отдыхать в Кемере в этой сети, а там был шикарный отель. Прилетели семьёй с женой и сыном, ночным рейсом. На ресепшене подошли к стойке к некой Ирине, которая затребовала ваучер. Ваучер показали на телефоне, после чего она начала нам хамить, мы были в шоке, отель не дешёвый и её манера общения нас напрягла, итог следущий она сказала, что нас в этот отель вообще не заселят, подошёл турецкий мужчина из отеля и она по турецки с ним о чём то общалась, он заявил то же самое. Вообщем нас просто выперли от туда и за свои деньги мы вызвали такси и нас агент из Coral отправила в отель Pemar, а там уровень в два раза ниже и по деньгам он стоит меньше в разы. Вообщем из за этой Ирины из Alva Donna которая нас выгнала с отеля мы прожили неделю ужаса в Турции. Coral агенты вообще не помогли ни как. Компенсировать поездку пока ни кто не собирается. Ребята будте бдительны с этой Ириной из этого отеля для чего она сделала эту провакацию против моей семьи не понятно. Скорее всего попали под овербукинг в отеле. Всем мира и добра!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
Не дали посмотреть
Плюсов просто нет
Хамский ресепшн
Овербукинг
Минусы отеля
Вас могут выбросить с отеля
Фейс контроль на ресепшене
Отправят в fight отель Pemar
Самый ужасный отель сети Alva Donna
Дважды овербукинг
Добавлено
11.05.19
13:12
(1 079 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:20 11.05.19
А где "гневный" отзыв?
21:54 11.05.19
Только пропустили отзыв, до этого банили
08:31 12.05.19
Любители это отеля сейчас Вас заклюют. Скажут что виноваты сами, а Ирина святая женщина. {удалено модератором}. Мы отдыхали в этом отеле. Впечатление на троечку. С Ириной сталкивалась к счастью всего два раза. Первый - заселение. Второй - просили зарезервировать столик в главном ресторане, т.к. у меня был ДР. Оба раза выражение ее лица оставляло желать лучшего. Положенного комплимента в номер на ДР не было, хотя даже в ваучера дата рождения была выделена другим жирным шрифтом. Не могу понять одного ну если Вы извините за выражение «лохонулись» и Ваш туроператор тоже не предупредил Вас что ваучеры должны быть распечатаны на каждого отдыхающего почему не предложили их распечатать в отеле. В чем проблема такой услуги. Очень сожалею что Ваш отдых испорчен, но думается что мне что от Турецкой стороны Вы ничего не добьётесь а вот с туроператором ещё разборки предстоят хотя и они обвинят Вас.
16:01 12.05.19
К отелю претензий нет, специально в этото отель ехал потому, что в этой сети отдыхал в том году,есть претензия к Ирине которая семью из трёх человек выгнала, которые не спали ночь и приехали на отдых, она даже кружки чая не предложила, пришлось не спавшим из Сиде в Аланию ехать. Думаю денег она дополнительных ждала.
16:55 14.05.19
Ольга, автоматом комплимент от отеля не создаётся на ДР , ни в каком отеле в Турции и Греции. Необходимо подойти к GR и уточнить что у вас ДР , и что для вас предпочтительнее фрукты в номер, или вино и фрукты.
18:19 26.11.19
Тётя суровая. Её недовольная рожа тож у меня запечатлелась в мозгу. Дали номер прямо над ресепшн ( а мы просили потише, плюс с мелким 2 года). Поднялись - ковролин мокрый, воняет сыростью и затхлостью. Плюс шум с утра считай - что же будет вечером когда в холле будут танцы для престарелых детей нацистов? Вернулся на ресепшн - изложил свои доводы. Такую рожу скорчила - пппц, не иначе как аппендицит или защемление грыжи. Правда похурюкала с турком, дала провожатого - мол пойдите посмотрите, устроит - заселяйтесь. Больше с ней не пересекался.
09:50 12.05.19
Здесь всё как то непонятно, странно, почему не заселили? Значит каких то документов не было? Значит, вопросы к туроператору .
10:43 12.05.19
Галина здесь все документы были девушка на ресепшене Ирина попросила ваучер, который жена оставила в аэропорту, мы позвонили туроператору в течении 3 мин он выслал его в электронном виде, мы его показали, но Ирина начала нам хамить в процессе общения ей не понравились мы она вызвала турецкого мужчину после чего нам было сказано, что в этом отеле нам не место, мы пригласили агента от Corala который нам тоже самое сказал,что к нашей семье у этой Ирины принципиальная позиция и нас в отель не пустят и сказали ехать за свой счёт на такси в Pemar. По отелю мы прошлись поздоровались с работниками и рассказали свою историю, все работники были в шоке. Даже находясь в бойцовском отеле Pemar, агенты других турфирм услышав нашу историю были в недоразумении, Pemar стоил на порядок меньше он с Alva Donna даже рядом по цене не стоял. Сейчас после пережитого ужаса, будем добиваться справедливости по возврату денег и увольнении этой дамы Ирины, через министерство туризма Турции.
14:27 12.05.19
А почему у Ирины такая позиция к Вам? Какая то причина должна быть
13:13 14.05.19
Ирина перелогинтесь
17:04 14.05.19
Максим, перелогинтесь. Расширьте профиль, выложите фото и приложите документы о заселении. А то ваучер может вам отфотошопленный прислали, а виновата девушка с ресепшен.
19:19 14.05.19
Екатерина я благодарю Вас за подсказку, обязательно выложу фото документов. Профиль расширил.
19:54 14.05.19
Ваучер выложил, оператор Coral travel. Мы с ваучером от Alva Donna жили неделю в отеле Pemar Вeach.
21:07 14.05.19
Максим, Ваш отзыв не влияет на рейтинг отеля (мини отзыв). Когда утихнут эмоции отредактируйте более подробно. Многие смотрят только оценки, не читая. Читала предыдущие отзывы, так там выселили девушку с мамой и ребёнком за «плохое» поведение.
10:00 15.05.19
Пишет Екатерина город Санкт-Петербург 14.05.19, время 16.40 При нас двух девушек не заселили. На ресепшен их ваучер на заселение просто демонстративно порвали на глазах и всё. Это всё происходит в вашем любимом отеле уважаемые!!!!!!! Я не исключаю, что это не связано с Ириной.
10:01 15.05.19
Пишет Екатерина город Санкт-Петербург 14.05.19, время 16.40 При нас двух девушек не заселили. На ресепшен их ваучер на заселение просто демонстративно порвали на глазах и всё. Это всё происходит в вашем любимом отеле уважаемые!!!!!!! Я не исключаю, что это не связано с Ириной.
10:01 15.05.19
Пишет Екатерина город Санкт-Петербург 14.05.19, время 16.40 При нас двух девушек не заселили. На ресепшен их ваучер на заселение просто демонстративно порвали на глазах и всё. Это всё происходит в вашем любимом отеле уважаемые!!!!!!! Я не исключаю, что это не связано с Ириной.
10:02 15.05.19
Пишет Екатерина город Санкт-Петербург 14.05.19, время 16.40 При нас двух девушек не заселили. На ресепшен их ваучер на заселение просто демонстративно порвали на глазах и всё. Это всё происходит в вашем любимом отеле уважаемые!!!!!!! Я не исключаю, что это не связано с Ириной.
10:07 15.05.19
Пишет Екатерина город Санкт-Петербург 14.05.19, время 16.40 При нас двух девушек не заселили. На ресепшен их ваучер на заселение просто демонстративно порвали на глазах и всё. Это всё происходит в вашем любимом отеле уважаемые!!!!!!! Я не исключаю, что это не связано с Ириной.
11:27 15.05.19
Пишет Екатерина город Санкт-Петербург 14.05.19, время 16.40 При нас двух девушек не заселили. На ресепшен их ваучер на заселение просто демонстративно порвали на глазах и всё. Это всё происходит в вашем любимом отеле уважаемые!!!!!!! Я не исключаю, что это не связано с Ириной.
11:27 15.05.19
Пишет Екатерина город Санкт-Петербург 14.05.19, время 16.40 При нас двух девушек не заселили. На ресепшен их ваучер на заселение просто демонстративно порвали на глазах и всё. Это всё происходит в вашем любимом отеле уважаемые!!!!!!! Я не исключаю, что это не связано с Ириной.
13:58 15.05.19
{удалено модератором}. За русских переживать нужно которые попадают в чужой стране в трудные и порой не решаемые ситуации! В нашей ситуации и ситуации которая произошла вчера в отеле 15.05.19 с нашими двумя девочками, сочувствую от души Вам девчонки, сработал ОВЕРБУКИНГ - это ситуация когда один и тот же номер бронируется сразу несколькими туристами. Одного селят в оный номер, остальным придется решать проблему самостоятельно или с помощью своего туроператора тот случай, что произошёл с моей семьёй. Если решением вопроса о расселении занимается туроператор, то в качестве альтернативы предлогается номер в другом отеле, как правило более высокой категории, что и получилось у нас нас переселили в Pemar Beach(категория не выше)! В отеле Alva Donna в Сиде работает ОВЕРБУКИНГ, это подтверждается вчерашним фактом с нашими девчонками. ЭТО ОПАСНО! Ирина это часть этой рулетки!
14:55 15.05.19
Пишет Екатерина Санкт-Петербург 15.05.19, 11.44 в отеле Alva Donna Сиде девушки из России пытались отстоять своё законное право на заселение. Пытавшийся вступиться за них сопровождающий гид был скручен охраной отеля и выставлен за дверь. Работник ресепшен Ирина ещё им вслед плюнула. И ЭТО Alva Donna в Сиде!!! Константируем факт! Ирина это просто (звезда) этого {удалено модератором} отеля!
17:01 22.05.19
Хорошо,что почитала ваш отзыв! Спасибо!Как раз собирались туда бронировать. А теперь не буду. Как-то не хочется быть выгнанным из отеля с детьми на руках.
13:48 30.05.19
Честно не вериться, что причина не засиления только в ваучере не в бумажном виде, почему вам гид его тогда не распечатал???
13:56 30.05.19
И вообще у Ирины нет полномочий припятствовать как Вы пишите, из принципа чьему то засилению, надо было вызывать менеджера, управляющего и других сотрудников из начальства.
12:46 31.05.19
Александра добрый день! Сейчас мы судимся с туркомпанией Coraltrevel, тур мы заказывали в январе, то есть раннее бронирование, скорее всего нас обманули. Это вам для информации, а в отеле моя семья после того как нам было отказано в заселении 4 часа пробыла на территории отеля, поэтому я и даю оценку, мне есть с чем сравнить в сеть Alva Donna я поехал после отдыха в Кемере. То, что отпуск моей семье испортили это факт и нагрубили на ресепшене по приезду, пришлось первый раз из за этого зарегистрироваться на Tophotels. Удачи Вам и приятных путешествий!
13:10 01.06.19
Добрый день,Максим.Спасибо за пожелания))
Сочувствую Вашему испорченному отдыху, правда все равно не понимаю- если причина не заселения отсутствие бумажного ваучера, который должен быть и его отсутствие - это Ваша вина, то в чем причина суда...В том что Вас не заселили- так отель имеет право при отсутствии нужных документов не заселить..., если то,что Вас поселили в отель хуже, ну так, как я поняла, не тураператор виноват в отсутствии у Вас ваучера, а значит он ещё Вас и выручил, поселив хоть куда то.
Максим, ещё раз повторю- Я сочувствую, просто ситуация какая то странная..., Ставлю себя на Ваше место- попыталась бы договориться, чтобы ваучер распечатали в отели, если нет, то на такси до ближайшего места, где это можно сделать...
Вы написали,что уже отдыхали в АД в Кемере, а значит Вы являетесь постоянным гостем сети..., Вам понравилось, но положительный отзыв Вы почему то не оставили, а негатив решили слить, для чего, чтобы предупредить остальных,что их могут не заселить???Так надо иметь все нужные документы и проблем не будет, ещё для своего же спокойствия, списаться с отелем, уточнить наличие брони, чтобы если что разбираться с тураператором до поездки...
Вообще , если Вас не заселили, то мне почему то кажется,что причина вовсе не та, о которой Вы написали..., ну честно, как то все мутно..
Как бы то ни было, если правда на Вашей стороне, то удачи в суде!
20:21 24.01.20
поедем в другой отель
Добавить комментарий
Добавить комментарий