АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала С семьей в
мае 2019
08.05.19 - 12.05.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этом году отель испортился

Отдыхали с мужем в Daima resort 08.05-12.05

номер бронировали swim up номера расположены на минус первом этаже, об этом мы узнали только на месте и замену нам не сделали хотя мы очень просили так как было жутко холодно даже под двумя одеялами. В номерах холодно, сыро, сейфа нет, холодильник еле работает, сантехника старая, вода горячая с перебоями. Очень большая слышимость, просыпались в 7 утра, потому что шумно как будто кто то в номере ходит и громко разговаривает

Еды нормальной нет. Шведский стол очень скудный, что на завтрак, что на обед, что на ужин.

Видно что экономия во всем, на завтрак яичницы из холодильника, готовят все в маленьких количествах, в связи с этим собираются очереди, даже элементарно яйца вареные и те сварены черте как. Овощей и травы действительно много, но этим мало кто может наестся. Воду в номере забывают ставить, но вы всегда ее можете взять на ресепшн. Есть рыба пережаренная, сухое мясо, рис и фри вот и весь шведский стол.

Территория очень большая, анимация отличная, наверно единственные сотрудники анимации кто старается для отдыхающих в отеле, остальным сотрудникам пофигу полностью на гостей.

Аквапарк на территории и рядом Долу Су бесплатно для отдыхающих в отелях Дайма резорт и Дайма биз.

Рядом с отелем есть много магазинов и есть фруктовые лавочки.

Пляж: лежаков много, хватало всем, но отель не полностью заселен, лежаки пора менять, старые рваны, столиков очень мало. Пляжные полотенца выдают под депозит 10$ с человека, возвращают при наличии квитанции, если квитанция будет утеряна возврата не будет.

Анимации большой плюс, ребята стараются по полной программе.

Плюсы отеля
большая территория аквапарк
Минусы отеля
номера питание сервис отсутствует полностью.
Добавлено 15.05.19 15:47 (1 618 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:05 16.05.19

Мария, Вы были в этом отеле раньше? просто Вы пишите испортился, значит сравниваете с предыдущим посещением? Про номер Вас должен был предупредить турагент, на сколько я знаю, это самые дешёвые номера (раньше они назывались эконом, теперь перед ними добавили бассейн и красиво назвали swim up), это не вина отеля, что Вам турагент это не объяснил. По питанию очень разнятся конечно отзывы, кому то всего хватает, а кому то очень скудно. Общаюсь в группе ВК с людьми, которые там сейчас живут, они выкладывают фото с ресторана, на мой взгляд очень даже приличная еда...

22:00 23.05.19

Да, в этом отеле мы были в прошлом году.

19:04 16.05.19

Полнейший маразм избалованной дуры . Добавьте денег и в БЕЛЕК дуйте......

16:12 21.05.19

согласна с вами)

13:47 21.05.19

Считаю отзыв абсолютно не соответсвующим действительности, и уверена, что его не стоит принимать в расчет рейтинга отеля! Возможно отель не на 5*, но твердую четверку ему можно дать смело! Мы с подругой отдыхали в этом отеле в то же время, что и Мария с мужем, а именно с 7 по 16 мая 2019г. Да с номером нам повезло, дали на 3 этаже, чему мы были очень рады, но и при покупке тура мы бронировали стандартный номер! Персонал на ресепшен ооооочень вежливый и приветливый, ни на кого не повышали голос и даже грубого обращения к туристам мы ни разу не видели. Сами обращались с разными вопросами и нам всегда помогали с улыбкой на лице и всегда помогали решить проблемы. Хотя наши соотечественники вели себя ужасно бесцеремонно с ними порой, сами наблюдали такую картину неоднократно. Очень стыдно за россиян!!!
Относительно холода в номере - вы сами приехали в Турцию в такую погоду. В этом году в этой стране действительно было холоднее, чем в прошлые года. Но во всех номерах есть дополнительные одеяла (очень чистые, не пыльные!), а также всегда можно было включить кондиционер на обогрев.
Относительно горячей воды - у нас она всегда была без перебоев. А те, у кого были вопросы с этим обращались на ресепшен и им всегда помогали - устраняли неполадки.
Слышимость в номерах высокая почти во всех отелях ))) не думаю, что это такая уж проблема.
Еда отличная, во всяком случае для нас было именно так). Мясо в разных вариантах, рыба - всегда были на обед и ужин! Из гарнира всегда была и тушенная с мясом и отварная картошка, и макароны, и каши и даже однажды нормальное пюре (это помимо картошки фри, по деревенски и риса). На завтраки всегда были и яичницы, и омлет, и варенные яйца, и всевозможные йогурты и каши. Правда их рисовую кашу есть невозможно, видимо приготовлена не на натуральном молоке). Сыры в разных вариантах, их турецкие вареные колбасы, овощи, фрукты, выпечка... - все стандартно как во всех отелях на завтраках. Мы приходили поздно на завтраки и все это всегда было. По отзывам тут я поняла, что бывали и блинчики и сырники))) до нас они не оставались, но мы наедались досыта тем, что было. Количество еды - все хватало всем!
Воду в номер нам ставили всегда. Даже тогда, когда мы вешали табличку "не беспокоить" воду простую и минеральную нам оставили возле двери.
Относительно уборки - да, она возможно была не идеальна. У нас не всегда забирали грязные полотенца). Итог: к концу отпуска на балконе висело 5 больших полотенец. Но много - не мало))) главное чистое всегда докладывали в ванную комнату).
Территория отеля на твердую пятерку, как и отношение обслуживающего персонала. Анимация превосходная!!!! за что бы я и поставила 4* так это за питание (бывали в отелях 5* с питанием получше) и за уборку номеров. Но ставить 2* за все то, что вы сами перечислили, Марина, это сверх неуважение ко всем (и к собственникам отеля и к обслуживающему персоналу и к нам - туристам)!!!! Вы были когда-нибудь в отеле 2*??? знакомо ли вам что и как там?! Прежде , чем ставить такие оценки и вводить в заблуждение других туристов попробуйте пожить в 2*! И задумайтесь о том, за какие деньги вы приехали в этот отель в начале этого сезона, явно не за 100 000р на двоих!!!

22:02 23.05.19

Если вам все понравилось пишите своё мнение об отеле! У нас сложилось своё впечатление и я считаю нужным его донести до других будущих отдыхающих! Не нужно тут меня обсуждать и лично меня обсуждать! У каждого человека своё мнение! Собрались тут!

08:11 22.05.19

Не согласен с Анной из Чебоксар. Отель плохой. Питание плохое в ресторане отеля. Алкоголь разводят водой три к одному. При заселении получили нервный срыв! Ужас, жуть и мрак. Ни кому туда не посоветую. Вот Дайма Биз небо и земля к Резорт.

09:44 22.05.19

А всё остальное вам понравилось?) Понимаете, дело не в отеле, а в людях, я о Вас ;-)

09:50 22.05.19

А что с питанием то не так? Всё, что Анна перечислила с лихвой по моему бы хватило... Про воду в группе в ВК тоже пишут, что у всех она ещё и остаётся лишняя... Номер по отзыву был забронирован swim up, его и дали... Тоже не пойму претензий к отелю, бронировать можно и улучшенный, только стоить это будет других денег...

09:54 22.05.19

В Бизе и цена вопроса другая, но Вы выбрали по дешевле...

13:35 22.05.19

Если честно разницы в отелях я не заметила. Я даже была рада, что поехали в Резорт, т.к. за что переплачивать? Пляж один, территория с бассейнами одна, анимация одна. Прогулялись мы по территории отеля Биз - ничем не лучше. Возможно у них лучше с питанием, но мы ехали отдыхать, а не только наедаться и напиваться, тем более нам всего хватило и в Резорте. Ни за что не поверю, что люди, приехавшие в Резорт за ценник меньше 25т.р. на чел. в повседневной своей жизни питаются деликатесами и пьют только импортный алкоголь).

22:16 22.05.19

Видимо вы покупали путевки давно). Мы покупали за неделю до вылета. Если честно не встречала туристов, кто приехал бы по цене выше 25 т.р. в начале мая 2019г. в Резорт. Даже при самостоятельному бронировании на сайте отеля сутки в нем стоил порядка 1500р. Не знаю с чего у вас такой высокий ценник. Сколько дней вы прожили в Резорте?

15:30 22.05.19

Откуда вы знаете сколько мы заплатили? Мы заплатили 170 000 рублей за троих взрослых и одного ребенка. Я купил путевку в Резорт. Я рад что нам повезло, что нас поселили в Биз. И еще раз повторяю когда вас не селят и не могут сказать когда поселят...то надо уважать себя хоть немного, А? Защитнички Резорта!

16:01 22.05.19

Я вот точно не защитник Резорта, ибо еду туда только в середине июня, а поскольку отзывы на столько разношёрстные (то единицы то пятёрки ставят) хочу для себя выяснить как говорится проблемные зоны и быть готовой ко всему. Заплатили мы 147 тыс на 2 взр+ реб - тоже не считаю, что сильно дёшево, но Биз на момент бронирования стоил примерно тыщ на 20 дороже, переплачивать не захотелось, т.к. действительно одна территория и одно море

16:03 22.05.19

Вас долго не селили без объяснения причин? Если не секрет, во сколько Вы прибыли в отель?

22:17 22.05.19

Видимо вы покупали путевки давно). Мы покупали за неделю до вылета. Если честно не встречала туристов, кто приехал бы по цене выше 25 т.р. в начале мая 2019г. в Резорт. Даже при самостоятельному бронировании на сайте отеля сутки в нем стоил порядка 1500р. Не знаю с чего у вас такой высокий ценник. Сколько дней вы прожили в Резорте?

22:20 22.05.19

Кsa-na, не переживайте, вам понравится. С вашего города в этом отеле отдыхало много туристов и всем очень нравилось. Очень хотелось бы увидеть ваш отзыв после вашего отдыха.

13:42 23.05.19

Анна, обязательно напишу, есть у меня такая "болезнь" отзывы писать))))

22:05 23.05.19

Прежде чем обсуждать и комментировать для начала отдохните в этом отеле, а потом мнение своё высказывайте! А то не побывав, вы уже тут на всех нападаете и комментируете!!!

08:25 24.05.19

Мария, мой отзыв в данном разделе сайта тоже присутствует. И если вы решили написать отзыв для туристов, то хотелось бы увидеть не только минусы, отмеченные вами, но положительные стороны. Именно такой отзыв будет полезным. Повторюсь, после покупки путевки начитавшись подобных мнений и увидев рейтинг отеля были огорчены, подумали, что турагент предложил нам ужасный отель, хотя утверждал обратное. К счастью мы были довольны всем: и инфраструктурой и сервисом и питание нас вполне устроило).

09:32 24.05.19

Мария, а разве я нападала на Вас или на кого-то другого? я как будущий посетитель отеля задаю интересующие вопросы, в моей практике ещё такого не было, чтобы в отзывах через один были либо единицы либо пятёрки, это немного напрягает. И мнение я своё нигде не высказывала, ибо у меня его ещё быть не может без посещения отеля, а отзыв потом обязательно напишу. Спасибо за Ваши комментарии))))

19:45 01.06.19

Я перед вылетом почитала последние отзывы и ужаснулась! Куда я лечу? На самом деле все было просто прекрасно, прилетели рано, чтобы не ждать дали на рецепции денег и нас тут же заселили в прекрасный номер с бассейном, но в 1 корпусе, там сухо и тепло. Если есть возможность дайте 20 дол и простите хороший номер, и улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Не портите себе настроения заранее! Счастливого отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (4)