АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 756
Фото: 6
Отдыхала С друзьями в
апреле 2019
29.04.19 - 10.05.19
- Не рекомендую отель

3.5

1 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наглый обман администрации при заселение !!!!

Добрый день. Отдыхали в отеле с 29.04.2019 по 10.05.2019. Бронировали три номера стандарт, тур-оператор Библио Глобус. Прилетели рано утром, в 09 часов были уже в отеле, завтрак не предложили, браслеты одели, так как мы в Турции не первый раз сами пошли на завтрак. Велели подойти ближе к 14 часам, что мы и сделали.

В 14 часов нам были предоставлены три ОДНОМЕСТНЫХ НОМЕРА ЭКОНОМ!!!!!!! Даже на двух взрослых!!!!! При обращение на рецепцию администрация нам стала доказывать , что это номера стандарт, обратились к представителям Библио Глобуса Эльвира и Мурат, данную проблему не решили, сказали, что ничем помочь не могут, связывайтесь с Москвой, что и пришлось сделать, в Библио Глобус администрация отчиталась , что нас заселяют в номера стандарт. Так как очень устали и после 16 часов , мы все же заселились в эти убогие номера, фото которых выставляю ниже, это 7 корпус, нумерация номеров начинается с цифры 7(номер 7204). Фото данных номеров вы нигде на сайте отеля не увидите, они маленькие и убогие, пройти в ванную и на балкон просто не возможно, можно аккуратно между кроватью и входом протиснуться, так как расстояние 10-20 см. Прожив несколько дней в данных номерах, и однажды упали в номере и поранились об углы кровати ,обратились к генеральному менеджеру отеля, который периодически ходит по территории и его фото висит в лобби отеля, предъявив ваучер, где внятно написано НОМЕР СТАНДАРТ. На следующий день нас пересилили в нормальные номера СТАНДАРТ, за которые мы заплатили и отель подтвердил наличие данных номеров и даже не извинились. Пообщавшись с местными жителями поняли, что это постоянная практика отеля, и если вы забронировали номер стандарт, вас хорошо если заселят в номер эконом, который меньше по размеру, а если очень не повезет, как нам, вас заселят в убогий ОДНОМЕСТНЫЙ ЭКОНОМ!!! Администрация отеля воспринимает это как норма, и поэтому извинений и переселения в оплаченный вами номер не ждите.

Во всем другом,отель понравился , все чисто, хорошее расположение, хорошее питание, в кофейне с 11 до 18 часов ежедневно мороженое сортов 7, на выбор. Сейф в номере платно. Лежаков всегда всем хватало.

Заселение и наглость поведения администрации на рецепции вызвала негативное отношение к данному отелю, в гостеприимную, теплую Турцию в район Сиде выезжаем много лет на майские праздники, но с таким хамством столкнулись в первый раз, надеюсь и в последний. Поэтому "друзья" выбирая данный отель имейте в виду , что попасть в забронированный вами номер вряд ли получится. а отель недешевый и за эти деньги можно выбрать другой отель.

Наталья. Есть вопросы пишите.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
расположение чистота питание
Минусы отеля
обман с номерами и наглость администрации при заселение в номер стандарт не заселяют!!!!!
Добавлено 17.05.19 09:58 (2 621 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:37 17.05.19

Наташа привет ! Скоро будем в Sandy, с 24 мая! Едем в этот отель второй раз. Такая же история была и с нами , сначала пытались заселить в номер 7204, но после того , как мы отказались, прошли в номер 7206, и провели там две недели. Номер не большой, но нас все устроило, заселили сразу, в 9-30 по моему( есть мой отзыв ). Есть косяк такой в отеле( по отзывам наших соотечественников ), но будем решать. Кстати , в номер 7204, заселили позже двух немецких бабушек +80, как они там жили , самому Богу известно, номер одноместный!

09:16 21.05.19

Владимир, будем ждать отзыв.

11:44 17.05.19

Наташа, Вы случайно не сфоткали администратора , который Вам всучил этот номер? В прошлом году парень работал - высокий, черноволосый , кудрявый ( хорошо говорит по русски) , он решал все вопросы. Если что , пишите в личку.

13:37 17.05.19

Добрый день. Мы обращались ко всем, кто работал на рецепции и не однократно, несколько дней, этот очаровательный кудрявый парень работает на рецепции, но он ничего не решает, у них там главный менеджер девушка , к сожалению имя её не скажу, она уперлась, что номер 7204 стандарт . Нам вместо трех стандартов дали три одноместных номера эконом (7201, 7204, 7301). И только обращение к генеральному менеджеру решило проблему. Нас переселили.

14:42 17.05.19

Я помню эту девушку, она по русски не очень хорошо понимает! Ваш корпус F называется. Потом в какой корпус поселили, какой все таки номер стандарт?

11:20 18.05.19

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, чаевые при заселении помогают решить эту проблему?

13:56 18.05.19

Не могу сказать, мы при заселение чаевые не давали. Я понимаю, что лучше расположение номера попросить или лучше номер, но мы забронировали три номера стандарт и ничего другого нам не надо было.

17:19 18.05.19

Привет землякам! В прошлом году приехали в отель в 9_00, в 9-30 были в номере 7206, я даже не успел предложить чаевые, все было быстро! В этот раз посмотрим как получится, я не скуплюсь на чаевые ни где и никогда!

13:47 18.05.19

Добрый день. Нам дали два номера стандарт 1510, 5212, и номер эконом 3408. Номер стандарт и эконом отличается размером. На фото отеля представлены данные номера.

17:14 18.05.19

Наташа, я так понял, все номера в разных корпусах ?

17:38 22.05.19

Добрый день! В прошлом году тоже были проблемы с заселением - также отвели сначала в эконом, мы отказались, тогда дали стандартный хороший номер, но с видом на крыши(( поменять уже отказались, и тоже наглость администраторов этого отеля поражает и портит отдых((

17:51 22.05.19

Посмотрим, как в этом году получится с заселением! Вроде бы отель ничего особенного, а понтов мешок!

12:44 24.05.19

Отдыхали с 21 по 30 апреля, тоже испытали все прелести заселения, дали 3 номера в корпусе D. один выходил на вытяжки , и два ну очень маленьких, все на 3 этаже. Меняли три дня, отношение странное, по- русски не очень говорят, по английски тоже.Приходите через час, завтра и тд. Помогла Алена, к которой пришли на встречу на след утро, дали 1 эт. в корпусе С, больше ходить не стали. А так отель понравился, питание норм.

17:51 29.05.19

А у вас есть фото двух стандартов и эконома, которые вы получили после? Добавьте сюда, хоть будем знать, чем они отличаются... (на сайте их написано, что стандарт 23 кв. м, а в экономе метраж не указан)

04:09 30.05.19

Блин, начала переживать, тоже перелет будет 11-часовой, с конфликта вообще не хочется отдых начинать...

17:37 30.05.19

Не переживайте, отель хороший, мы первый раз жили наверно в экономе (хотя покупали стандарт), не умерли, мы же не танцевать в номере приехали, номер с хорошим ремонтом, всё аккуратно, всё есть.

21:26 02.06.19

Утверждают,что очень маленький номер-стандарт , один был большой точно такой ,как на вашем фото Елена,но тоже над вытяжки и,мама там жить не смогла,мешало ,что гудит всегда,я переехала в ее номер и не замечала гула,вот такие мы разные.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)