АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.12.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1393
Фото: 3
Отдыхал Парой в
мае 2019
06.05.19 - 15.05.19
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ответ Евгению с Украины

Уважаемые , туристы!

Прочитайте пожалуйста мой отзыв.

Посетила 38 стран. Египет 12 раз.

Хочу прокомментировать отзыв туриста Евгения из Украины от 14.05.2019. В отеле в этом году проживала с 06.05.2019 по 15.05.2019 в номере 8222.

Инфо в соответствии с пунктами отзыва Евгения.

1. Браслеты выдают сразу по прибытию . Если рестораны закрыты , то можно дойти до пляжа , там бар . В баре пиво, соки , пицца , картофель фри ,котлеты и овощи.

2. Заселение после 14.00 ( международные правила) . Можно переодеться в пляжную одежду и идти на пляж . Загорайте , купайтесь , поешьте и к 14.00 подходите на reception для заселения.

3. Promo room и Preferred – это практически номера одинаковые. Эта информация есть у турагентов.

4. Смотрите пункт №1. Не надо было терять время, надо было начинать отдыхать.

5. Полотенца. Выдаются по карточкам с 08.00 до 17.00. Вечером можно сдать карточку, а утром получить свежее полотенце. Выдают полотенца без выбора , несмотря на национальность и пол . Полотенца есть посветлее и потемнее.

6. Персонал. Если Вы людей называете « быдло» , то они к Вам соответственно так же и относятся. Улыбайтесь и получите в ответ доброе отношение. Если Вы приехали отдыхать, то отдыхайте. Если приехали искать недостатки , то Вы их и ищете весь отпуск, вместо отдыха.

7. Еда приличная и разнообразная. Еда для малышей : каши , мюсли , фрукты , супы- пюре и т.д. Очередей в рестораны нет. Одновременно работает три ресторана : основной, гриль и итальянский. В гриле бывает , что все места заняты, но мы пошли посидели в баре . Подошли в гриль через 15 минут и спокойно поели.

8. Пляж. Утром туристов много, т.к. с детьми приходят пораньше, НО в 11.00 -11.30 с детками стараются идти в номер или аквапарк , и мест свободных много. Итальянская анимация на высоте. Вы можете танцевать , заниматься аква аэробикой , для этого знание языка не надо, а только хорошее настроение. В баре пиво, соки , пицца , картофель фри ,котлеты и овощи. Посуда одноразовая и это правильно . По всему отелю ездит автобус , он развозит туристов по отелю и на пляж.

9. Риф очень хороший. Возле берега не большое разнообразие , но подальше от берега риф живет другой жизнью. На пляже есть дайвинг центр , где Вы можете совершить погружения с профессионалами. В отеле красивые панорамные виды. Территория ухоженная и и чистая.

10. Выселение из номера в 12.00. Если Вы не принесли вовремя ключ на reception , отель в праве потребовать оплату за позднее выселение. Всегда можно подойти накануне на reception и договориться о продлении номера или о позднем выезде , если есть свободные номера отель Вам их предоставит.

Итого : отель РЕКОМЕНДУЮ . Очень печально , что человек вместо отзыва и оценки отеля , которая помогла бы другим туристам правильно выстроить свой отдых , выдает нам эмоции и никакой толковой информации.

Спасибо.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 17.05.19 16:32 (2 845 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:30 18.05.19

Не верьте этому отзыву!!! Это вранье! ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Все негативные отзывы о нем - ПРАВДА!!! Дискриминация процветает, питание никакое, напитки ужасные, их пить вообще нельзя. В номерах убирают очень плохо. Персонал обнаглевший, итальянцев обслуживают без очереди. Я такого хамства и разделения людей по национальности ни в одном отеле еще не встречала. Хотите испортить себе отпуск, добро пожаловать в REEF OASIS BEACH.

14:31 19.05.19

Уважаемая Марина,

Позвольте поблагодарить Вас за столь позитивный отзыв о нашем отеле!

Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем. Мы очень рады, что Ваш отдых прошел в соответствии с ожиданиями и Вы остались им довольны.

Мы надеемся, что Ваш следующий визит в Reef Oasis Beach Resort состоится скоро, и позвольте заверить Вас, что мы приложим все усилия, чтобы сделать его еще более незабываемым.

22:49 19.05.19

Уважаемый представитель отеля! Я была дважды гостем отеля Reef Oasis Beach. После первого отдыха я оставила положительный отзыв и получила от Вас благодарность на сайте. Когда же я через год вернулась в отель и у меня был шок от хамства и неуважения к отдыхающим, я написала отрицательный отзыв, но Вы на него не отреагировали. Вам важны только положительные отзывы? Или Вы цените каждого отдыхающего? Почему в Вашем отеле итальянцы ходят с двумя браслетами, а все остальные отдыхающие - с одним??? Почему итальянцев обслуживают без очереди??? Почему когда очередь в ресторан во время обеда, где стоят даже с маленькими детьми, итальянцев пропускают без очереди??? Почему во время завтрака, когда мы заняли стол на четверых возле окна с видом на море, но нас было двое, к нам подошли итальянцы и хотели сесть рядом. Я им вежливо предлоложила сесть за соседний стол, так как мы хотели поговорить. Но они хотели именно за этим столом, он им больше понравился. Это заметил старший менеджер, подбежал к нам, начал по-хамски срывать скатерть и раздвигать столы. И это при том, что вокруг было много других свободных столов. Он им сказал, не обращайте внимание, это девушка из Украины. Вы считаете это нормально??? Это была последняя капля моего терпения. Ваши работники на пляже забирали занятые другими туристами шезлонги и столы, когда они в море купались и отдавали их итальянцам. У Вас отель только доя итальянцев??? Тогда закрывайте его для других стран и любуйтесь только ими. Перестаньте портить людям отдых своим "гостеприимством". Зачем Вы берете деньги за проживание и питание в отеле от туристов из разных стран, и разделяете их по национальности, устраивая дискриминацию? Почему Вы неуважительно относитесь к отдыхающим??? Вы же брали на себя обязательства, заключая договор с туроператорами.

12:38 20.05.19

Пункт 1. Если Вам выдали браслет сразу по прибытию, то Вам повезло. Я отдыхала менее месяца назад, нам 5 часов не одевали браслеты после ночного перелета! И на пляже закуски доступны с 11 утра только. Хотите кушать или пить? На баре можете купить все, что Вам нужно! Олл инклюзив же! Как то на голодный желудок не сильно отдыхается.

10:29 22.05.19

Дарья, а за чей счет Вы считаете Вас должны кормить в неоплаченный период до 14 часов? Когда туристы выселяются в 12 часов, то обслуживание им продлевается за оплату. Кроме ночных рейсов из Харькова есть и дневные. А если Вы выбрали ночной, то цените, что Вас вообще пустили на территорию.

06:18 22.05.19

Добрый день! Обсолютна согласна с Мариной! Отдыхали год назад в этом отеле и всё было супер. Правильно написала если чел едет за негативом то его всегда и везде найти можно! А вообщем отель супер персонал отличный в очереди в ресторан ни разу не стояли! По этому с семьёй едем обратно в этот отель в июне месяце! Нам тоже сравнивать есть с чем!

10:40 22.05.19

Очередь в ресторан Цитадель возле пляжа есть в обед каждый день. И не только на момент его открытия.

16:12 22.05.19

Найдовская Екатерина,я в отеле была в феврале 18,и в феврале 19.И поверте мне - это уже два разных отеля.А если вы едите в июне,то я вам желаю только одного - держитесь,если нет возможности поменять тур.В отеле в ресторанах жуткая жара,народу куча,мухи везде,на всех продуктах.Если вы там были - то должны помнить что рестораны представляют собой один заштореную террасу,другой застекленную.Нормальных крыш у ресторанов .Мы были в феврале,шел три дня дождь, псевдокрышу накрывали клеенкой,сейчас в такую жару там только вентиляторы,кондиционеров нет -там ад и мухи.Понтон частично уже почти доломали,скопление людей на пляже такое,что скоро нужно будет ставить двухъярусные лежаки и лежать друг на друге.

17:37 23.05.19

Согласна с Вами на 100%. Отдыхале в конце января 2018 года и в феврале 2019 года. Это абсолютно два разных отеля. Очень упал сервис и питание. Отель не стоит своих денег и вообще внимания.

16:34 22.05.19

По поводу все включено: не зависимо от времени прилета опция все включено наступает с 10.00 в день прилета,и заканчивается в 12.00 в день отлета.Отели с немаленькой ценовой категорией как правило не срезают браслеты до выезда туриста из отеля.В данном отеле тоже действуют такие правила - с 10.00 по прилету и до выезда из отеля по вылету,что в общем нормально.О покупке еды по раннему прилету - это чушь, возле рецепшена круглосуточный бар даст вам чашку кофе по прилету и даже без браслета,а с 10.00 там уже есть и выпечка,а у вас браслет.По поводу итальянцев - принимайте это как должное - отель выкуплен итальянским предприятием в качестве типа профсоюзного санатория, и у итальянцев другой браслет с названием этого предприятия и они там хозяева,а мы гости.Так сложились обстоятельства,в любом отеле менеджмент будет больше пританцовывать перед хозяевами.И еще,считаю что отель НЕЗАСЛУЖЕНО имеет хорошую репутацию,что привлекает в него много туристов,отель не справляется с таким количеством людей и не может предложить достойный сервис, и главное - чистоту, на ту цену,которую мы платим.

17:24 25.05.19

Действительно все негативные отзывы про этот отель это правда. Только приехала с отдыха. Очень разочаровалась. Хуже отеля в Египте я не встречала. Да территория красивая, море тоже, еда средняя, но всё остальное, это полный отстой. Зачем платить такие деньги за такой отпуск. Дискриминация полная, если вы не итальянец, то вас не существует. Не рекомендую этот отель

10:03 26.05.19

отзыв, безусловно полезен.
во первых теперь рано приезжающих направляют в лобби бар пить кофе без браслетов и сообщают, что после 10 утра там появляется и выпечка для безбраслетных попрошаек
во вторых, когда безбраслетные станут в супермаркете покупать скисшее молоко по акции, то нехай вспомнят про подобные ПРОМО - промоушен акции - в виде "промо преферд" номеров в отеле Риф оазис бич.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация