АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.19
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 3
Читательский охват: 3477
Фото: 51
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2019
04.05.19 - 14.05.19
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Однозначно рекомендую, недостатки найти можно везде!

Здравствуйте! начнём с приезда. После ночного перелёта приехали в отель в 12:00, нам тут же сообщили что заселение не раньше 14:00 (международный стандарт), но при этом надели на нас браслеты и сказали что мы с этой минуты можем пользоваться всей территорией отели, включая рестораны и бары) в 13:45 нас отвезли на электромобиле к номеру. Нам повезло и не повезло с номером одновременно) понравилось что корпус вдали от шумного центра отеля. не понравилось - два маленьких окошка-единственные источники естественного света в номере. При этом, нам достались две комнаты и 4 (!) кровати). Первый этаж и не очень теплое начало мая заставляли нас включать кондиционер на обогрев. Так понимаю, что номера с панорамными окнами в этом отеле только однокомнатные (хотя, возможно, я ошибаюсь). В целом, хороший номер, который регулярно убирали и меняли нам постельное бельё! Вот только при уборке нам забывали ставить шампуни и гели для душа, когда я обратился на ресепшн, позвонили горничной, она принесла целых 6 тюбиков, жаль что только один с гелем для душа, остальные с кондиционером и бальзамом))) мы посмеялись и забили на это)) При заселении, по нашей просьбе нам предоставили утюг и сушилку для белья, что приятно.

Еда! кто-то пишет что есть нечего) Для нас не очень подходил ассортимент завтраков (нет привычных каш и преобладает континентальный завтрак: яйца, бекон, круасаны), при этом есть мюсли и геркулес, я просто заливал их кипятком. Обед и ужин, считаю, достойные.

Ресторан аля карт (ну или как там его). Тут мы прям удивились) Пришли за 5 минут до назначенного времени, нас попросили подождать нашего времени) (ну, думаем, сейчас как начнут обслуживать!), ан нет!)) Первое блюдо принесли через 20 минут)) При том, что меню наше им известно заранее) основное блюдо через 1 час 20 мин от нашего прихода)) то что подавали в промежутках, нам откровенно не понравилось. это были салаты. Может быть, мы просто не привыкли к такому) Короче, после горячего, не дожидаясь десерта, мы рванули в главный ресторан на ужин, пока он не закрылся))) ну там наелись, а то бы голодными легли спать)

Развлечения, в основном, на французском, но для детей понятная анимация, сами даже подтанцовывали))

Отдельно хотел бы отметить персонал, жаль что тут нельзя поставить 5 с плюсом! Это прям реально радует, настолько искренне вежливые люди на ресепшн и официанты в ресторане! Подойдут, спросят что будем пить, а позже вообще сразу говорили что принесут) На ресепшн, при заезде (как я писал, после ночного перелёта), забыл ноутбук в сумке, благополучно поспали и только после этого обнаружил пропажу) всё вернули, с улыбкой, без проблем. Представляю, что было бы в египетском отеле. На следующий день, там же забыли пляжные полотенца!))) (ну вот такие растеряши)) без вопросов выдали новые, опять же с улыбкой.

Очень хорошее расположение отеля - дальше по улице тупик, поэтому, транзитного движения транспорта нет. Пляж защищён от моря пирсом, и глубина по грудь взрослому человеку. Благодаря этому, нам удалось поплавать в море в мае)) Летом, думаю, имеет смысл пройтись до общественного пляжа, он не очень далеко по побережью в сторону Ираклиона.

В общем, от отеля только положительные впечатления, несмотря на некоторые недостатки.

Плюсы отеля
Персонал расположение еда территория.
Минусы отеля
Даже минусами это не назвать) кому-то еда возможно размещение.
Добавлено 23.05.19 15:12 (3 226 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:47 26.08.19

Уважаемый Александр,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, уделенное написанию Вашего отзыва.
Спасибо, что отметили наш персонал. Ваши специальные замечания будут расмотрены соотвествующим образом. Мнение каждого гостя очень важно для нашего постоянного усовершенствования.

Будем рады видеть Вас вновь!

С уважением,

Александра Райда
Менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (6)