Цена не соответствует качеству
Отдыхали парой с 14 по 23 мая 2019 номер с видом на море. В Египте четвёртый раз, причем в данном отеле были уже в 2016г., поэтому отзыв будет более чем объективным.
Приехали в 9.30 заселили только после 12 00. Хотя заранее списывались с отелем и просили подготовить номер. За первых 4 дня ни разу не меняли постельное, только полотенце, кровать просто заправляли.
Хочу заметить, что заполняемость отеля чрезмерная поэтому сервис по сравнению с тем ,что было в 2016 году скатился на нет. Люди сюда приезжают в отпуск ради моря, но проснувшись в 8 утра и позавтракав к 9 на пляже уже нет свободных зонтиков, причём хочу заметить, нет ни одного, пришлось уходить к бассейну, согласитесь это абсурд вставать с будильником в 5 утра чтобы пойти занять место на пляже. Для тех кто позавтракал в 7 утра и хочет пораньше цивилизованно пойти на море, то вам придётся подождать до 8.00 выдачу полотенца, в противном случае надо брать полотенце с вечера, неужели нельзя организовать их выдачу хотя бы с 7.30.
Сам пляж песочный, заход в море хороший , только в некоторых местах лежат бетонные плиты. Море так же сказочное, любителям снорклинга будет на что посмотреть.
Еще одна можно сказать уникальная особенность этого отеля, заключается в номером фонде. В нашем номере 2222, с видом на море, в комнате была межкомнатная дверь в соседний номер, через которую великолепно слышно ВСЁ вплоть до монотонного разговора соседей. Такого я не видела ещё ни в одном отеле. Это относится не только к номерам с видом на море, а также и к остальным судя по разговорам с другими туристами.
В связи с большой загруженностью отеля отдых начал превращается в соревнование. На ужин раньше 20.00 можно даже не пытаться идти количество людей в многократно превышает количество столов, доходило до того, что отчаянные брали еду в главном ресторане и кушали у бассейна. А на входе в главный ресторан весит объявление "пожалуйста ожидайте рассадки" (фото этого чуда прилагается). Если остановится на ассортименте, то разнообразия еды вполне хватает, только могу вам точно заметить что в 2016г. было в раза три лучше, куда-то пропали тематические ужины, снизился уровень, просто покушать сможет каждый, но получить от этого удовольствия уже конечно нет, на столах крошки, официанты делают вид что не понимают, только после того как им пальцам ткнешь то начинают недовольно вытирать йогурт со стола от прошлых отдыхающих, одним словом был ресторан стала столовая. И кстати, однажды вечером, в трех ресторанах нам не смогли найти штопор для вина это был нонсенс.
Так же хочу обратить внимание на очень маленькое количество русскоговорящих представителей на ресепшене, их всего лишь два, и если вам посчастливится не попасть на их смену при решении каких-либо вопросов, то объяснить без переводчика что-то будет тяжело. Так же при отеле есть два ресторана входящих в систему "все включено", которые можно посетить один раз, крайне не советую, пицца в итальянском хуже чем на пляже, а азиатский это просто ужас, после того как нам принесли кипяченый томатный сок - мы ушли .
Будучи в этом отеле в 2016 г. и надеясь получить тот же уровень отдыха могу сегодня в 2019 с уверенностью сказать, что уровень очень сильно снизился, а если сказать образнее, то отель пробил дно и та сумма, которую операторы хотят за эту четверку является космосом для него. Больше тройки этот отель теперь не заслуживает и сюда мы точно не вернёмся.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Искренне Ваш,
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis