Пятизвёздочный отель превратили в бордель
Отдыхаем в этом отеле второй раз. Первый раз были год назад. Были конечно недочёты, но в целом понравилось, и мы рискнули вернуться сюда вновь. За это время он очень изменился, к глубокому нашему сожалению, не в ту сторону, которую мы от него ожидали.
Номер дали с обшарпанной мебелью и паласами, правда после замечаний сразу согласились и заменили на нормальный, даже выше категорией. Это было единственной радостью.
Закрыт основной ресторан, вместо него кушанья подают в конференц-зале. Ассортимент блюд по сравнению с прошлым годом просто никакой. Мясо не всегда, но часто пригорешвшее, из рыбы пангасиус и треска, и то не каждый день. Разбавить сок водой до такой степени, что не чувствуется, что это за сок - норма. В том году был рыбный день по пятницам, ресторан просто ломился от креветок, крабов и других морепродуктов. Теперь вы здесь такого не увидите. Можно питаться в ресторанах аля-карте по записи. Могу отметить турецкий. Действительно достойное обслуживание и качество пищи. В баре "Мохито" очень доброжелательные и воспитанные бармены, не сравнить с работниками других баров. В рыбном ресторане работает человек - позитив Кристофер. Попадете к нему на обслуживание - вечер удался на 100%. Даже еда покажется вкуснее, чем есть на самом деле))). Анимация нас особо не интересовала, но заметили - ребята стараются, молодцы, развлекают и детей и взрослых.
Сейчас в ОАЭ - Рамадан, и в Дубае не продают спиртное. В связи с чем по пятницам группами по 400-600 человек в отель приезжают, как нам сказали на ресепшене, дорогие гости из Дубая (леди и джентльмены родом из Англии, живущие и работающие в Эмиратах). С обеда отель начинает заполняться ими, а точнее все бары в отеле, а гости начинают заполняться безлимитным алкоголем, Так что ближе к вечеру из номера становится страшно выходить, так как вся эта невменяемая толпа передвигается между барами строго по зигзагообразной траектории.
Для этих гостей, например ничего не стоит во время ужина положить свою обувь на соседний столик. Можно долго рассказывать в красках о их времяпрепровождении в отеле, но одно могу сказать точно: никогда нигде не видели одновременно столько русских в таком состоянии, в коем пребывают здесь англичане. И это всё на глазах у детей, на минуточку. Когда мой муж позвонил на ресепшн, и на повышенных тонах высказал свое возмущение по поводу обуви на столе в столовой (уж рестораном, извините, язык не поворачивается назвать), то ему посоветовали не орать, иначе им придется положить трубку. После чего, конечно, мы сами положили трубку и поняли что разговаривать с ними бесполезно.
Вот так отель зарабатывает на мусульманском празднике.
Впрочем если вы любите "движухи", Риксос ждёт вас каждую пятницу во время Рамадана, и по субботам, кстати - afterpaty до обеда, затем гости разъезжаются.
А лично для нас, как и для многих других, судя по свежим отзывам, отдых превратился в борьбу за выживание.
К вопросу о том, посоветую ли я этот отель кому-либо - я в принципе никому никогда ничего не советую, но этот отель не посоветую уж точно, и сама сюда не вернусь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам, за отзыв.
Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям и стараемся исправить ошибки в работе.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо еще раз за то, что проинформировали нас о недочетах в работе нашего отеля. Mы будем исправляться и исключать возникновение подобных ситуаций в отеле Rixos Bab Al Bahr.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы в течении Вашего дальнейшего прибывания, обращайтесь, пожалуйста, в отдел по работя с гостями, будем рады помочь.
С уважением
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?