АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
106 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала Парой в мае 2019
15.05.19 - 24.05.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Удачное возвращение в Египет

Перевести

Добирались в Египет через Анталию. Туда ночью без проблем. Обратно в Анталии была задержка час. Мы отдыхали в Barcelo Tiran в мае 2019 года. Приехали в отель около 13 часов. Отправили на обед. Номера получили после обеда в 4-ом корпусе на 1-ом этаже с выходом к бассейну (был забронирован супериор си вью). Серьезных проблем в номерах не было.

Отель находится далеко от центра, но на расстоянии 2,5 км (можно пешком или на маршрутке) расположена торговая площадь Набк маркет. Можно купить креветки и рыбу, готовят, можно взять с собой. 1 кг королевских креветок стоит 15 долларов. Есть фруктовые лавки. До Сохо на такси 10 долларов туда и обратно (оплата после возвращения). Ждут сколько надо. Нам хватило 1,5 часа. Сейчас фонтан включают в 21 час.

Главное- море! Пляж большой, но основной заход по песку прямо и слева от спасательной вышки, если смотреть на море. Первые 3 дня был штиль. Потом появился ветер и волны, которые утихали после обеда. Рыбы в 2-х метрах от берега на глубине менее метра. Стая рыб-попрошаек кидается на каждого остановившегося человека. Справа, там где почти заканчиваются зонтики, есть небольшая песочная лагуна, где будет комфортно совсем маленьким деткам. Там же можно дойти до глубины и кораллов. На пляже и при входе в море коралловый песок, то есть крупный песок, который сильно нагревается. В кораллках гораздо удобнее. Существенной проблемой является необходимость занимать лежаки очень рано. В 9 часов все лежаки уже заняты. Обиднее всего, что на часть занятых мест люди вообще не приходят или приходят на 1-2 часа.

Еда и напитки: пиво наливают из бутылок во всех барах. Популярностью у отдыхающих пользуется коктейль Махито алкогольный и безалкогольный. В ресторане бывают очереди, но на мой взгляд незначительные. «Дружба» с официантом обеспечит вас заранее занятым столиком и своевременной доставкой напитков. Из птицы - мяса были: курица (постоянно в разных видах), индейка, утка, перепелки, тунец, макрель и ещё какая то (рыба была всегда вкусная и только один раз суховатая), говядина и баранина (жаренная, запечённая, в котлетках, кюфта). Единственное, что не понравилось - это блинчики. Какие то они были непропечённые. Есть а-ля-карт рестораны (все в одном месте над ресепшн), все платные, средний счёт с человека 30 долларов, но там не были и никого там не видели. Есть ещё на пляже палатка бедуинов с кальяном и баром (платным) - там видели пару человек за все время.

Бассейны: в центре 1- для совсем маленьких 50 см, 2 небольших до 1 метра, 1 большой, но разделён на 3 зоны- 1 м, 1,4м и 1 м, около корпуса 1 бассейн 1,2 м. Есть ещё номера с индивидуальными бассейнами. Вода была тёплая.

Анимация: анимационная команда 5 человек. Анимация и спорт стандартны: боча, волейбол на пляже и в бассейне, аквааэробика, йога, утренняя гимнастика, дартс, обучение танцам, вечернее шоу в амфитеатре. Была вечеринка возле бассейна с певицей и купанием в бассейне и вечеринка у пляжа с фаер-шоу. Анимационное меню на неделю для взрослых занимает 1 стандартный лист, а для детей - 2 листа. Мы были без детей, но на мой взгляд для детей в возрасте от 4 до 8 лет в течение дня было много развлечений. Водных горок нет.

Отельный гид не сообщил полезной информации: от отеля 2 раза в день ходит автобус в центр (расписание размещено на стенде слева от ресепшн) и там же размещена информация о том, что можно зарегистрироваться на сайте отеля и получить бонус. Обзорная экскурсия от Пегаса - это напрасно проведённое время. Единственный плюс - бесплатно. Крупицы полезной информации. Было бы полезнее, если поехать на такси и прочитать информацию из Интернета. Экскурсия (автобусная) в Рас-Мухаммед тоже не порадовала. Практически ноль информации. Постоянно «грели уши» возле чужих гидов. Если вас повезут к пляжу возле телескопа, то будьте очень внимательны. Большие и маленькие проломы в коралловой корке- это очень опасно. Особенно для детей. Плюс гид с вами в воду не входит, вернее это минус. Наш гид отправил нас в воду, а сам повёл других на гору к телескопу. Я понимаю, что нас было мало -5 человек (сначала даже обрадовались- почти индивидуальный тур) и на нас съэкономили.

Интернет: устойчивый на ресепшн, менее устойчивый в баре у бассейна (в верхней части, где живая музыка). Купили симку Оранж 10+10 гб за 10 долларов в аэропорту. Там же нам ее установили. Так у нас телефоны с одной симкой, то брали с собой более старый смартфон, который использовали как роутер. На 9 дней хватило на 2 телефона плюс планшет.

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено 26.05.2019 14:28 4 468 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Наталья.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы оценить качество Вашего отдыха в нашем отеле. Наша главная цель - это обеспечить незабываемые впечатления от отдыха нашим гостям и Ваши комментарии имеют решающее значение в этом процессе.
Позвольте заметить, что новые правила, установленные отелем в отношении резервирования шезлонгов, уменьшили недовольство наших гостей. Также, мы увеличили скорость интернет-соединения.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы отдых был приятным и запоминающимся.
Вопрос к модератору: Почему мой отзыв расценён как «мини-отзыв, не влияющий на рейтинг». Не согласна. Прошу пояснить как исправить данную ситуацию
Полезный отзыв
Добрый день. Наталья, подскажите какой у Вас был номер в Barcelo. (я имею ввиду номер у номера какой?))) Спасибо.
Просто нужен номер на первом этаже с выходом к бассейну.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (803) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Natalia Poluektova
Россия
Санкт-Петербург
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.11.2012
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 45
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 134
0 Благодарностей