АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 280
Фото: 4
Отдыхал Парой в
мае 2019
19.05.19 - 29.05.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Огромный, дорогой детский сад

1) Первое, что хотелось бы отметить, до отеля ехать очень далеко. Отель находится в поселке Текирова, а это значит, что Вы посетите все остальные отели пока доберетесь до своего.

2) Были в отеле в 11:40 утра, заселили через 40 минут. К моему удивлению дали выбрать номер (дали карточку сказали, чтобы сходил посмотрел вид из окна, сам номер, ванную комнату... в случае если не понравится предложат другие номера на выбор).

3) заход в море с берега - крупная галька и камни, с небольшими волнами зайти практически нереально, больно. А вот заход в море с понтона просто Великолепный. Прям на понтоне есть бар.

4) Питание: питание как во всех 5-звездочных турецких отелях. Из плюсов этого отеля по питанию, хочу отметить наличие разнообразных ужинов: турецкая ночь, мексиканская ночь, итальянская ночь, ночь морепродуктов и так далее…

5) A la Carte: в отеле присутствует три ресторана A la Carte: рыбный, турецкий и итальянский. Мы посетили итальянский A la Carte и это полное разочарование (так называемый стейк говядины поддавался в темпуре, Тирамису мне принесли из морозилки (он хрустел как мороженое), на вопрос: «Он что из морозилки?» Мне улыбнулись и сказали да)

6) Анимация в отеле целый день разнообразная, как для детей, так и для взрослых, каждый вечер представления так же, как для детей, так и для взрослых, есть отдельный детский уголок.

7) В отеле безумное количество детей дети слева, дети справа, впереди и сзади они кричат и плачут.

8) Wi-Fi в отеле просто везде: в ресторанах, на пляже, на понтоне, в номерах, амфитеатре, но из-за большого количества народа, присоединенного к сети Wi-Fi, он сводится на нет. Скажем, полистать стену в ВК или полайкать фотки в Инстаграме вы не сможете (более-менее адекватно работает в номере).

9) территория отеля небольшая, но очень зеленая, красивая.

10) аквапарк: на территории отеля есть целый аквапарк-комплекс. Идеален для детей, но абсолютно скучный для взрослых (Вы прокатитесь максимум два-три раза на самой высокой горке, потом он вам надоест).

11) Территория возле отеля: отель находится в деревне Текирова это реально деревня. Лавочки с сувенирами вокруг отеля есть, но там всё дорого. В субботу с утра в деревню приезжает базар. Там вещи значительно дешевле, можно хорошо поторговаться.

12) Транспортное сообщение: прямо около отеля останавливается Автобус (он ходит каждые 20 минут). На автобусе Вы можете доехать до Кемера, там уже какой-никакой, но движ. Стоимость проезда 4,5 лиры или 1 доллар (как Вы уже поняли в лирах платить выгодней).

P.S. Метрах в 300 от отеля есть прокат бензиновых скутеров, так как в отеле у гидов экскурсии слишком дорогие, решили впервые прокатиться по экскурсиям самостоятельно на скутере. Посетили за день очень много мест (пошопились в Вайкики в Кемере, Гейнюк каньон 12 $/чел, канатную дорогу Олипмус Телеферик 33 евро/чел, старый город Фазелис 30 лир/чел и гору Химера 8 лир/чел) сэкономив при этом около 150 долларов. Прокат скутера нам обошелся в 25 долларов (скутер дают, но заправлять нужно самим).

В Текирова есть местная Пятёрочка (называется Migros). Советую первым делом, когда выйдете на прогулку, посетить этот магазин. Половину сувениров, типа кофе, турецких сладостей и так далее мы нашли в этом магазине (кофе в Migros 19 лир, а через дорогу в сувенирной лавке 47 лир.)

ПРИЯТНОГО ОТДЫХА

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Станислав оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория отеля кухня обслуживание транспортное сообщение анимация аквапарк (для детей)
Минусы отеля
Много детей Wi-Fi итальянский A la Carte
Добавлено 31.05.19 11:22 (3 330 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:02 01.06.19

Добрый день.
Мы прочли Ваш коментарий и хотим выразить огромную Благодарность за то, что Вы так подробно описали все аспекты Вашего отдыха, инфраструктуры и сервиса отеля.
Сотрудники и руководство стараются с каждым разом улучшать работу всех департаментов для того,чтоб Вы, и гости, посещающие Club Hotel Phaselis Rose,всегда хотели к нам вернуться.
Надеемся, что Вы выберете нас снова, тем самым ставши постоянным посетителем нашего отеля.
С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация