Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2019
- Рекомендую отель
20.05.19 - 27.05.19
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Понравилось очень
Отдыхали впервые с подругой и детьми в Тунисе, начитавшись отзывов, была готова к худшему, но мои опасения не подтвердились. Разместили в хороших номерах без доплаты, уборка ежедневно, смена полотенец через 2 дня. Кстати, полотенца были абсолютно новые, что не может не радовать. Кухня разнообразная, есть выбор блюд для любого. Анимация вообще замечательная, ребята молодцы! И гид отельный очень хороший, почти всегда в отеле, поможет в любом вопросе. Практически весь персонал говорит на русском языке. Единственное, что погода нас подвела, а так все отлично! Этот отель стоит своих денег.
Пляж
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Юлия оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
4.7 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
4.5 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Близко к морю
русскоязычный персонал
хорошее отношение к туристам
отличная анимация
Минусы отеля
Нет питьевой воды в номерах
ее нужно брать самим на баре или ресепшн
на дискотеке нет вообще никакого бара
Добавлено
03.06.19
07:49
(591 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:07 03.06.19
Хотим вернуться ещё в сентябре
10:40 05.06.19
Юлия, электрический чайник в номере был?
10:41 05.06.19
Нет, ни чайника, ни чая-кофе, ни воды в бутылках в номере не было
13:43 07.06.19
в номере нет ничего кроме кроватей. в ванне только есть фен. ни холодильника, ни чайника, ни кондиционера нет.
15:00 07.06.19
Как нет кондиционера? Вот это новости((( В июле будет пекло!
15:19 07.06.19
У нас был в комнате кондиционер
18:38 17.01.20
Дорогая Юлия,
Благодарим Вас от всей команды за отзыв.
Очень рады, что Ваш отдых у нас удался, приятно видеть высокую оценку работы команды нашего отеля.
Жаль, что он перенесен в категорию «благодарности» и не влияет на оценку отеля, который Вам понравился, т.к. должен по правилам Топхотелс
- содержать мин 1200 знаков
- описывать хотя бы 2-3 сервиса отеля (питание, ресепшен, анимация, хаус кипинг и т.д.)
Если у Вас будет желание и 10 мин времени, просим Вас немного дополнить отзыв, чтобы Вашу оценку учли в общей оценке отеля, зайдя в свой комментарий, нажав кнопку "Редактировать" .
В любом случае, мы благодарны Вам за уделенное на отзыв время и будем рады видеть вновь.
С уважением,
Команда отеля Delphin El Habib
Добавить комментарий
Добавить комментарий