АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 623
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2019
01.05.19 - 31.05.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в который не хочется возвращаться!

Это наш первый негативный отзыв за 10 лет, были много раз в Турции, Эмиратах, Грузии и все отели не вызывали нареканий.

В это раз решили съездить в Египет, посмотреть новую для нас страну. Отель выбрали из-за пляжа и положительных отзывов.

Отель и номер

Отель далеко не новый, чувствуется по внешнему виду. Наверное главный плюс это большой просторный номер. В остальном так себе, но жить можно. Из минусов очень шумный кондиционер в номере и слив забитый, вода не уходила при мытье в душе.

Обслуживание на ресепшене

Впечатление такое, что вам здесь не рады! Парни на ресепшене напоминают полицейских, высокомерные, разговаривают таким тоном, как-будто все им должны. Когда приехали встретили нашу группу очень негостеприимно, никакого приветствия, улыбок, только ПАСПОРТ! Плохое знание английского и русского. Ничего не объясняют, выдали карточку с номером и все! Куда идти, как найти номер??? Пришлось взять чемоданы и самостоятельно искать свой номер! :(

Питание

Ресторан напоминает столовую в советском санатории. Огромные ОЧЕРЕДИ! Само питание безвкусное, для меня было удивительным как можно так невкусно готовить! Мясо невозможно жевать, как подошва! Овощи сырые, недоваренные, состав блюд непонятный. В разделе закусок и салатов ничего не подписано, не понятно что это. Понятно, что отель экономит на еде, но ведь можно же готовить вкусно даже из простых ингредиентов!?

Повара на раздаче еды ведут себя по хамски, заставляют людей выстаивать огромные очереди, кидают небрежно два кусочка и если человек попросит ещё, то начинают выговаривать что-то на арабском, выглядит унизительно!

Официанты в зале быстро обслуживают только за чаевые! Когда приехали попросили вина в начале ужина, его принесли через час, когда мы уже закончили трапезу. На завтрак, обед и ужин надо приходить к открытию. Иначе останетесь без места, все столы будут заняты! Либо можете договориться с официантом за вознаграждение и он займет для вас стол.

Сходили в а ля карт, заплатили 60 долларов за двоих, думали может там с едой получше.

Но оказалось всё тоже самое, не вкусно!

Что касается лежаков, их занимают с 5 утра. Если придете после завтрака, будете сидеть на песочке!

WiFi только в лобби отеля.

Что здесь реально хорошо так это песчаный пляж и море! В остальном всё на троечку!

Danik оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж море
Минусы отеля
Еда сервис
Добавлено 03.06.19 13:47 (2 302 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:23 03.06.19

Уважаемый Danik.
Хотя мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Barcelo Tiran Sharm не оправдало Ваших ожиданий, мы благодарны за то, что Вы потратили время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями. Мы высоко ценим обратную связь с гостями, так как всегда стремимся к улучшению качества сервиса.
Нам жаль, что питание в Ресторане показалось Вам невкусным. Стараясь угодить множеству гостей с различными вкусовыми предпочтениями, мы решили, что разнообразить вкус можно самостоятельно, добавив соль, перец или соусы, которых в Ресторане представлено большое количество.
Позвольте заметить, что выстаивать огромные очереди в Ресторане нет необходимости. Достаточно прийти немного позднее открытия. Мясные и рыбные блюда на гриле становятся холодными, если готовить их заблаговременно. В этом и есть смысл приготовления блюд при Вас. Повара всем предлагают одинаковое количество мяса, рыбы и т.д., так как не знают, сколько Вы хотите съесть. Хотите больше предложенного - не убирайте тарелку до тех пор, пока количество не покажется Вам достаточным.
Несмотря на поднятые Вами вопросы, мы надеемся, что Barcelo Tiran Sharm останется вариантом для Вашего следующего отпуска и у нас будет возможность восстановить Ваше доверие к нам.

16:49 11.06.19

Все правильно написано, на 5 * не тянет никак. (((( жаль потраченных денег

18:52 11.06.19

Не слушайте ерунды, был в этом отеле, кормили так, что я (любитель покушать) на четвертый день стал пропускать то обед, то ужин.=)
Дело в Вас, уважаемые. Никакого негатива от отеля не припомню. В баре на ресепшене был офигенный кофе (редкость для Египта). Со спасателем на пляже даже договорились, чтобы не свистел, когда мы уплывали влево за буйки, чтобы не плескаться на мелководье. Все отлично!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Danik (1)