АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1658 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2019
19.05.19 - 30.05.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель

Перевести

Отдыхали в отеле семьей с двумя детьми в третьей декаде мая 2019.

Не распыляясь, только фактаж:

1. Приехали к 12 ночи, был предложен поздний ужин, очень порадовало.

2. Номерной фонд примерно на четверть после реновации, остальные номера - подуставшие, ждут своей очереди. Первую ночь ночевали именно в таком, в отдельном трехэтажном здании, передающий звоном и треском из коридора любой порыв ветра. Вообщем, к номеру были большие вопросы. На следующий день поменяли за доплату на очень комфортный в основном корпусе. Уборка - ежедневно, смена белья - ежедневно. Подозреваю, возможно частота зависит от категории номера.

3. Территория, действительно, очень зеленая и богатая на растительность. Фото не передают в полной мере этого ощущения.

4. Питание - вкусное и разнообразное, много блюд из итальянской кухни. Основной ресторан + ресторан Коралло возле пляжа (обед+возможность поужинать при предварительном резерве столика)

5. Персонал - внимательный и доброжелательный (насколько эти понятия можно применить к арабам в моем понимании)

6. Контингент - по наблюдению 70% Украина+Казахстан+Россия+Беларусь и 30% итальянцев.

7. Инфраструктура.

Интернет - отсутствует напрочь даже в лобби, где он, вроде как, должен быть.

Пляж - достаточно большой и широкий, с удобным заходом в море..

Первый день пришли к 8.30, свободные шезлонги были. Во второй поступили аналогично - куча свободных шезлонгов, "помеченных" полотенцами или другими вещами. Хотя занимать заранее запрещено правилами использования пляжа. Пришлось приспосабливаться и поступать аналогично.

Есть душ, бар, рассчитанный на гостей как Вилладж, так и Айленд. Кстати, больше всего понравился по качеству обслуживания и, зачастую, мороженное там было вкуснее, чем в барах бассейнов.

Бассейны - один возле основного корпуса, "база" наших аниматоров. Здесь же есть три аквагорки для взрослых и детей старше 10, а также несколько для самых маленьких гостей. В основном, отдыхают наши соотечественники. Второй - возле пляжа и ресторана Коралло. Там хозяйничает Браво клуб и отдыхают, в основном, итальянцы.

Бары по системе "все включено" - лобби, бассейн возле основного здания, бассейн возле Коралло, пляжный бар на границе территорий Вилладж и Айленд.

Для детей есть небольшая детская площадка с батутом возле ресторана Коралло.

8. Море - замечательное. Удобный заход с пляжа и достаточно богатый прибрежный коралл - сноркелинг интересен и детям, и взрослым. Понтон часто был закрыт из-за сильного волнения и течения, но риф - волшебный, производит впечатление того, что попадаешь в аквариум и плаваешь среди рыб.

9. Анимация - только для детей 2-5 и подростков лет так 10-13. Естественно, по моему мнению. Моим детям 7 и 9 лет она была неинтересна и нам тоже. Вывалят музыку, что подойти к колонке ближе, чем на 20 м сложно - вот и весь энтертейнмент. Клубный танец - зрелище отворачивающее.

А вот Браво клуб - итальянская анимация - реально молодцы! Зажигательно, весело, разнообразно для всех - дети, молодежь, взрослые, пенсионеры всегда были в зоне внимания аниматоров в ресторанах, на пляже, возле бассейна. Было реально приятно наблюдать. Мы сдружились с ребятами (общались на английском - по крайней мере, друг друга понимали), участвовали с сыном в спортивных мероприятиях, к нам привыкли, узнавали и всегда приглашали наравне с итальянцами.

9. За территорией. Магазин Джорджа Клуни - в 1,5 км, площадь Сохо - примерно 10 км, Старый город - 23 км. Такси до Старого города можно взять за 6$, маршрутка "блю бас" с летчиками за рулем - 3$ (беру из расчета 4х пассажиров, дешевле договориться не получилось). Напротив - супермаркет и Султан Базар, торг уместен и даже необходим.

10. Экскурсии. Были на морской прогулке к о. Тиран и ездили по пустыне на квадроциклах. Обе могу смело рекомендовать для поездки с детьми. В отеле, как обычно, предлагают завышенные цены. Обращались за помощью с организацией к Ирине (информация есть в Интернете, в частности, на Tripadvisor, остались довольны).

11. Общие впечатления. Супер. Отпуск удался. Нубиан Вилладж создает условия для качественного и комфортного отдыха. Однозначно - рекомендую к посещению.

Побыстрее обновить весь номерной фонд и усилить русско-язычную анимацию - вот основные пожелания. В остальном - огромное спасибо за гостеприимство.

P.S. Трансфер при выезде у нас был в 17.00. Номер сдали утром, но нам разрешили пользоваться на протяжении дня пляжными полотенцами и предоставили бунгало, чтобы принять душ и переодеться перед самым отъездом. За что отдельная благодарность рецепции.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.7 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Атмосфера
  • территория
  • питание
  • риф
  • Большое количество "уcтавших" номеров
  • слабая русскоязычная анимация
  • ранний "резерв" шезлонгов на пляже
Добавлено 03.06.2019 17:01 4 565 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, Александр
Спасибо Вам за Ваш отзыв о нашем отеле Nubian Village.
Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей и принимает все меры для улучшения сервиса и обслуживания туристов.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле снова. Вам, как постоянным гостям, отеля предусмотрены приятные бонусы от отеля.
Всего Вам наилучшего.
С уважением,
Ирина
Guests Relation of
Nubian Village Hotel
Полезный отзыв
Отдыхаем в Египте не первый раз , такого ещё не было, полный кошмар и разочарование!!!! Попали в гостиницу в 10:00, заселили в 14:00., предложили завтрак из круасанов ну и напитков на лобби баре ,за это и спасибо )
Заселили нас в бунгало ,номер очень старый ,в номере настолько жарко ,что это просто ужас!!!! Спать не возможно, да и комары не дадут!!!
Кондиционер в номере просто для красоты, так как его работа не влияет ни на что!!
С обедом и ужином , вообще интересная история , можно стоять под дверью и ждать пока выйдут люди ,что б зайти покушать , потому что у них нет мест , организация желает быть лучшей!!!! С количеством туристов ,не справляются на территории !!!
Отдыхаем 2+1 ,пока к сожелению только разочарование!
По поводу кондиционера - пробовали обратиться на рецепцию с просьбой отремонтировать либо поменять номер?
Обедали мы, в основном, в "Коралло" на берегу, так что про основной ничего не скажу. На ужин - да, если приходишь в период 19.10-19.40 столики все заняты и ждешь освободившегося. Поэтому приходили либо четко к семи, либо после 19.40, чего и вам советую.
Здравствуйте ! Какой был номер ? С двумя детьми
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 420) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр Дринь
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 194
  • Фото: 0
0 Благодарностей