АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
467 + 0
Читательский охват
Без статуса
12 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2019
27.05.19 - 03.06.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле вдвоём с мужем с 27 мая по 03 июня...

Перевести

Отдыхали в этом отеле вдвоём с мужем с 27 мая по 03 июня 2019г. Отель понравился с первого взгляда.

Заселили мгновенно, правда, и заехали в отель мы около 6 вечера, но номер предоставили категорией выше, чем мы заказывали - в главном корпусе с видом на море, на 3-м этаже. В номере всё было чисто, стоял приветственный набор: фрукты и бутылка вина. Кровать огромная и удобная, плюс ещё и большой диван, на котором вполне бы мог разместиться ещё один человек. В ванной комнате есть и ванна, и душевая кабина, что очень удобно, когда оба хотят помыться и не ждать друг друга. Все банные принадлежности очень хорошего качества. Я впервые на взяла с собой свои гели, шампуни и не пожалела об этом. Положили даже наборы из зубной щётки и пасты и бритва с гелем для бритья. Пополняли всё это своевременно. В уборке номера были минусы - они почему-то меняли простынь и пододеяльник, но не меняли наволочки на подушках. Как-то странно это. И на полу я как-то увидела пучок чужих волос :(( Да, и ещё вот что, на второй день нашего пребывания там номер почему-то не убрали. Мы стали вешать соответствующую табличку на дверь, больше такого не повторилось. Кстати, на качество уборки оставляемые чаевые никак не влияли. После того, как я обнаружила чужие волосы на полу, я перестала оставлять чаевые, и было впечатление, что убирать стали более тщательно, но недолго, мы уехали...

Питание в главном ресторане нам понравилось - в основном. Только вот мясо на гриле они готовить не умеют - всё, что мы пробовали было жёстким и невкусным. В остальном всё здорово, выбор огромный, всего много на любой вкус.

Пляж хороший, лежаков много, всем хватало, но в первом ряду занять места нам никогда не удавалось. Видимо, эти места занимают часов в 6 утра. Но для нас это не принципиально, поэтому тут всё нормально. Пляжные полотенца можно менять, сколько это необходимо, это здорово, что нет необходимости лежать на мокрых полотенцах. Само море, к нашему удивлению, оказалось очень тёплым в это время года. Нам вообще повезло с погодой - было очень комфортно, не холодно вечером и не жарко днём. Единственный минус - вход в море, у самого входа галька, а дальше идёт песок. Выходить из моря было неудобно и даже больно, но это не минус отеля, так уж вышло. И можно было входить и выходить из моря с пирса. У входа на пляж есть и раздевалка, и душ, и краны для мытья ног от песка, это очень удобно. Да, вот туалет, который близко от пляжа (если идти мимо пляжного ресторана), мягко говоря не очень. Там всегда было грязно и в одной из кабинок невозможно было закрыть дверь, поэтому приходилось ходить в тот, который в районе аквапарка, там всегда было чисто.

Территория отеля в целом очень красивая, всё расположено удобно, есть где прогуляться вечером. Алкоголь в баре и в ресторане хорошего качества, даже местное вино. Шампанское было вкусное, а муж пил коньяк - тоже хороший. Мохито без алкоголя мне понравился больше, чем с алкоголем. Алкогольный почему-то горчил. Пару раз курили кальян - кальянщикам респект, делают очень хорошо, стоит $30. В кафешке возле магазинов делать очень хороший кофе, особенно наш любимый капучино. Мы всегда пили кофе там вечером.

Сходили 1 раз на массаж в отельном СПА-центре, массаж делали балийки. Не впечатлило, больше не пошли.

В анимационных активностях мы не участвовали, а по вечерам шоу в основном цирковые, на одно из них мы сходили, понравилось. Но одного раза хватило, каждый день смотреть цирк не хотелось. На каких-то известных артистов мы не попали. Они там по определённым датам приезжают.

На шопинг ездили в Кадрие-центр. Возле входа в отель есть остановка, автобус ходит каждые 20 минут, стоит $1 с человека в одну сторону. Последний автобус из центра уходит в 23:00. Выбор неплохой, кое-что купили из вещей и домашнего текстиля. Оно, конечно, дороже, чем в Стамбуле, но дешевле, чем в России. В другой вечер поехали в Forsa Mall, вот там делать было нечего. Он был полупустой, людей почти нет, всё дороже, чем в центре, поэтому было жаль $10, потраченных на такси.

Отель в целом рассчитан на семейный отдых с детьми, в основном все отдыхающие были с детьми всех возрастов. Поэтому, если вы ищете тихого и спокойного отдыха, то вам точно не сюда. Дети - народ шумный и суетливый. Спокойно посидеть в ресторане вам не дадут :)) И по этой же причине молодёжи тут тоже будет скучно, так как отель не тусовочный, не семейной молодёжи тут почти нет.

Контингент отдыхающих - это в основном люди из России, Украины и Польши.

Вроде всё описала, что хотела. Будут вопросы, задавайте, с удовольствием на них отвечу.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Хорошие номера
  • в котоых есть всё для комфортного проживания
  • красивая и ухоженная территория
  • вкусная еда в ресторане
  • качественный алкоголь
  • чистый и удобный пляж
  • Не очень хорошая уборка в номере
  • грязный туалет вблизи пляжа
Добавлено 04.06.2019 15:00 4 540 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Добрый день! А какой номер был у Вас оплачен? Вам поменяли номер с доплатой?
Добрый день! У нас был оплачен номер Main Building Sea Side с частичным видом на море, а нам дали Sea View - с прямым видом на море. Мы этот номер не меняли и ни о чём не просили, просто при заселении менеджер сказал, что подготовил для нас номер категорией выше, чем был оплачен совершенно бесплатно. Думаю, это связано с тем, что незадолго да поездки я сделала отметку на этом сайте, что еду в этот отель с указанием даты поездки. Мне в ответ предложили скачать письмо, адресованное главному менеджеру отеля, чтобы этому туристу, т.е. мне, было оказано повышенное внимание. Я так и сделала, хотя посмеивалась над этим и думала, что это всё чепуха. В итоге всё было так, как я описала в отзыве, больше никаких особых знаков внимания мне не оказывали. Бутылка вина и фрукты в номере при заселении - не знаю, дают ли это всем или нет, но у нас было.
Уважаемая Яна!

Спасибо Вам за положительный комментарий. Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей.

Все Ваши пожелания мы передадим в соответствующий департамент. Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны.
Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Спасибо за ответ. У нас тоже оплачен такой номер и ТХ уже прислал письмо т. к. я тоже отметилась на сайте )))))
Ольга а как отмечались здесь на сайте не подскажите)
Яна, спасибо за полезный комментарий! Тоже летим скоро в этот отель, подскажите как написать письмо главному менеджеру, адрес почты, спасибо!
Добрый день! Для того, чтобы получить письмо, адресованное главному менеджеру отеля, достаточно на странице отеля поставить отметку, что вы едете туда с указанием даты поездки. Вам автоматически придёт на почту письмо, которое надо скачать себе, распечатать и передать на рецепшен при заселении. Это всё, что я сделала, когда собиралась в поездку, сама никаких писем не писала. Только по возвращении надо будет написать отзыв. Желаю хорошего отдыха!
Яна, спасибо большое!
Спасибо за комментарий! Я тоже поставила отметку "Я еду" и распечатала письмо!
А вдруг повезёт)))))))))))))))))))))))))))))
Обязательно повезёт! :)) Хорошего отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (891) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Nellia
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 6 971
  • Фото: 34
0 Благодарностей