Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2019
- Не рекомендую отель
26.05.19 - 04.06.19
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Никакой заботы о гостях
Началось с заселения, нас 4 человека, дали номер с двуспальной кроватью 1122, односпальной и креслом раскладным, на просьбу поставить нормальную кровать четвертую в номер, сказали это невозможно, и предложили номер фемели с доплатой 60 $ в сутки. А теперь вопрос, зачем продавать номера стандарт на такое кол-во человек, если для комфорта это невозможно, таким образом можно и 8 человек заселить в номер, если вам все равно на своих гостей. Дальше ещё лучше, мама выходила с душевой кабины( стеклянной) при открывании двери, она просто слетела с петель и мелкими осколками ссыпалась на пол, при этом повредив ей ноги и руки. Обратившись на ресепшн, с нами мало того что не кто не разговаривает и не пытается понять... я так понимаю они ещё стоимость этого стекла хотят на нас повесить... добиться тут не реально не чего... вот и думайте.
Плюсы отеля
Красиво
врусно
Минусы отеля
Размещение не соответствует заявленному. Гость всегда.. не прав!
Добавлено
04.06.19
16:56
(837 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:23 05.06.19
На лицо желание туриста сэкономить, эту ситуацию можно было не допустить , купив дома сразу путевку в комфортный фэмили рум! Считаю, что отель здесь не причем. Зачем минусить по этому поводу? Персонал отеля очень старается, все направлено на проведение комфортного и беззаботного отдыха
18:06 05.06.19
А зачем вы стандарт покупали на 4? Если вы хотели 4 полноценных кровати, надо было вашему турагенту выяснить, в каких номерах эти 4 кровати предоставляются. Это почти всегда фэмели рум. Отель-то тут при чём? Сами сэкономили.
Странный отзыв.
16:11 13.06.19
даже в 4-рках при просьбе поставить нормальное спальное место, его поставят. А как вам история о том, что на человека рухнуло стекло, в ванной поранив, и людям пришлось 4 дня портить свой отдых и доказывать свою невиновность ??? и причем её добившись, при выезде с отеля история опять с долгом повторилась. В таких случаях, я думаю приносят извинения в первую очередь, а не пытаются содрать деньги с гостей. Нам был выставлен счет в 100 $/ На вопрос откуда они взяли эту сумму, внятного не чего нам не ответили, а только упорно доказывали что мы её обязаны оплатить.
16:15 13.06.19
И даже если и хотели сэкономить, что в этом такого??? значит можно размешать гостей и на полу??
16:10 17.06.19
Вас же не на полу разместили? А раскладное кресло. Это нормальная история во многих 5-ках. Ничего в этом нет экзотичного. Хотите фэмели с 4 полноценными местами - платите за фэмели. На халяву надеятся странно ))))
16:43 17.06.19
очень странные высказывания, почему то вас зацепило именно то , что мы попросили доп.кровать(нормальную) при чем место там позволяло её поставить, и в таком уровне отеля могли бы с гостями своими обходиться подружелюбнее ( это касается именно сотрудников ресепшн и гидов анекса в этом отеле, тебя там никто не слышит и даже не пытается понять!!! А то,что у нас в номере обрушилось стекло на человека... вас почему то не как не зацепило, очень странно...
18:01 06.07.19
Странно... На четверых брать стандарт? А потом ещё и претензии. Берите фемили и будет вам счастье! И отель покажется не таким уж плохим.
08:22 12.01.20
Полностью согласна с тем, что брать стандарт на 4 -это как минимум странно... Сами ищете проблемы, чтобы потом переложить их на отель. Отдыхаю всегда семьей (4 чел.) даже мысли не было взять стандарт. А по стеклу - соглашусь, ситуация неприятная. Но правда у Вас и у отеля может быть разная, а про истину никто не пишет...
19:00 31.07.20
Если бы в разбитом стекле были виноваты мы, то глупо тут было писать про это ситуацию.
Добавить комментарий
Добавить комментарий