Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2019
- Не рекомендую отель
23.04.19 - 03.05.19
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Самый ужасный отдых в Египте!!Никому не рекомендую отдых в этом отеле и общение с оператором Join Up
Впервые пишу отзыв об отеле и увы...негативный!!!Заказывали тур через join up!!!При заказе, вылет был указан в два часа ночи, но потом на 6 утра, то есть в откл ив попали в обед и фактически потеряли день моря!!По приезду меня с взрослой дочерью заселили в номер, который даже нельзя отнести к категории стандарт, выделив при этом одну двухспальную кровать, номер грязный, с кучей мошек и другой живности, и лишь на 3 день переселили в более достойный вариант!на момент нашего пребывания на территории отеля шли ремонтные работы, о чем нас также никто не предупредил и по дороге к морю, приходилось испытывать явный дискомфорт, так как по всюду были рабочие, воняло краской и другими материалами и плюс это все приходилось обходить!!Еще одним шоком для нас был тот факт, что на одного человека в день положено 0,6 минеральной воды, а на мою 14 летнюю дочь вообще не положено, так как она ребёнок!!!При этом ссылки на то, что минеральная вода есть в кулере, не аргумент, так как по вкусовым качествам она явно отличается!!!О том, что на территории 5 звездочного отеля нет wi fi тоже узнали только в отеле, что вызвало дополнительные траты, так как по работе нужна была связь!!!Питание однотипное даже как для Египта, то есть о разнообразии даже говорить не стоит, продуктов не хватало, (на время нашего пребывания отдыхало множество китайцев, которые с 7 утра уже все яро уничтожали, вели себя нагло и невоспитанно)!!!И самы большой минус-МОРЕ!!!От понтона отеля каждое утро ходили экскурсионные катера и если в 8 утра не успел поплавать, то потом наслаждайся солярой и дерьмом, при этом в прямом смысле этого слова, так как мусор скидывали возле берега!!!Касательно гида, то он не только не отреагировал на проблематику, а просто непросто нахамил и фактически самоустранится, так же повела себя девочка в центральном офисе!!!Скажу так-это был самый плохой отдых в Египте!!!
Ольга оценила сервисы
1.8 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
1.0 Пляж
— Сервисы для детей
1.0 Удобство расположения
2.0 Номера
2.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
05.06.19
08:58
(1 873 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:56 10.06.19
К сожалению, вай фай в Египте везде платный! Один раз нам предоставили код на день в отеле "Рехана 5,", но повезло, что отдыхала Mua групп и ребята делились с нами вайфаем. Мы себе сейчас по приезду приобретаем карту " Orange" 20 gb за 10 уе и на 2 поездки мне хватает. По неудачной рекомендации мы попали сейчас в "sharm dreams resort" и часто вспоминали нашу февральскую нубию... С приветливым персоналом в итальянском ресторане ( рекомендуем там кальмары), "брат" на баре в лобби со своими шутками Соглашусь, что отдых с китайцами был не выносим: в 5 утра они просто орали на коридоре и мы часто, сонные, выходили сделать им замечание. Наши друзья не спали, ругались, но кроме "sorry" ничего не менялось. Все экскурсии мы покупали на пляже, за полцены... с гидами виделись лишь на инфо встрече. Взгляните на "Нубию" немножко по другому... p.s Юлианне с гестролейшн огромная благодарность от нашей семьи.
15:06 24.06.19
Не к сожалению, а к удивлению! Так как это первый отель где я столкнулся с платным вай фай. Причем ценник не хилый. Нам предлагали 4 дол. в сутки.
12:30 12.06.19
Дорогой гость, Ольга!
Солнечная Нубия Аква Бич Резорт приветствует Вас!
Во-первых, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения отпуска, и за то, что Вы уделили нам время, чтобы поделиться своим опытом отдыха на нашем курорте.
На Регистрационной стойке гостей заселяют в соответствии с прописанными номерами в предоставленном ваучере\ билете.
Если не было указано 2 отдельные кровати, значит для гостей этот факт не имел принципиального значения.
В случае, если было указано 2 отдельные кровати, а Вас заселили в номер с 1 большой, возможно на момент заселения не было свободных номеров с 2 отдельными и Вас попросили подождать. Перезаселение происходит в тот же день после 12 часов по мере освобождения номеров.
12:35 12.06.19
Персонал отеля пьет воду из кулеров. Не было замечено что она отличается по вкусовым качествам.
Если же Вы заметили разницу, следует обратиться на Ресепшн. В таких случаях происходит замена бутели или фильтра аппарата. Более того, мы сожалеем о том, что предлагаемая еда в наших Китайском, Итальянском и Барбекю ресторанах не соответствует вашему вкусу. Мы уделяем особое внимание подбору и приготовлению блюд во всех ресторанах. Наша кухня характеризуется свежими, местными и отборными продуктами. Понятно, что не всегда можно удовлетворить все вкусы. Очень жаль, что вы не обратились к нашему руководству, чтобы решить проблему и поговорить о еде!
12:37 12.06.19
Услуга платного Wi-Fi указана на сайте. Мы не делаем из этого секрет. Хотя бесплатный Вай-Фай в разработке.
12:48 12.06.19
Место причала прогулочных катеров отделено линией и находится там где туристам плавать не разрешено.
Причал ни в коем случае не мешает плавающим и отдыхающим туристам.
Мы надеемся, что Ваш опыт не остановит Вас и даст нам еще один шанс поприветствовать Вас в качестве нашего VIP-гостя, чтобы увидеть улучшения в нашем предлагаемом сервисе.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
20:49 03.08.19
Вспоминаем Нубию как страшный сон, это был самый ужасный отдых! По поводу воды в кулере : когда мы предложили бармена её попробовать, то он ответил, что он не дурак и пить её не станет. В этом отеле все ужасно! Я настоятельно не рекомендую это место для вашего отдыха.
15:40 22.08.19
отдыхали в феврале 2019 в номере 2119... в выдвижном ящике над холодильником оставили бутылок 10 этой воды... может поэтому вам не хватило?)
Добавить комментарий
Добавить комментарий