АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.13
Страны, города: 2 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 3701
Фото: 29
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2019
19.05.19 - 26.05.19
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Long Beach Resort (конец мая 2019г.)

Все таки отель оставляет в памяти больше положительных эмоций, конечно есть в нем свои «+», но увы критичные «-» тоже есть!!! Но обо всем по порядку:

1. Туроператор «Coral Travel» (он же Sunmar», он же «Odeon Tours» как оказалось в Турции это одно и то же). Поэтому встречающей стороной в Турции была как раз «Odeon Tours». Перевозчик – турецкая авиакомпания «ОnurAir». К сожалению, у этой авиакомпании отсутствует онлайн регистрация на рейсы (по крайней мере из Самары). Но при регистрации в аэропорту всей семье выдали билеты в одни ряд, а не разбросали по салону. Об этой авиакомпании в сети ни мало плохих комментариев, но нам повезло – чартеры туда и обратно без задержек и инцидентов. Правда стюардессы и пилоты не «бельмес» по русски, но язык жестов ещё никого не подводил!

2. Трансфер от «Odeon Tours» - большой, комфортабельный автобус и приятным не назойлывым гидом. Все пугали что до отеля ехать 2-3 часа, на самом деле мы даже не заметили как добрались. И туда и обратно ехали чуть больше чем 1,5 часа и это с «технической остановкой» и заездами в три попутных отеля. Так что отель Long Beach Resort находиться не так уж и далеко от аэропорта Анталии как кажется на первый взгляд.

3. В ваучере у нас было указано ROH размещение, т.е. тип номера определяется администрацией отеля при заезде. У нас было 2 номера на 2 семьи: в одной 3 взрослых и 1 ребенок; в другой 2 взрослых и 1 ребенок. При заселении заранее предупредили о желательно недалеком размещении номеров друг от друга. Нас сразу привезли на ресепшн Resortа!

Приехав в отель, даже успели на поздний завтрак. Прогулялись по территории (благо прогуляться есть где), посиделе в баре (отметили начало отдыха) и к 13:00 решили наведаться на ресепшн. И о «чудо» наши номера были уже готовы к заселению. Нам выдали ключь-карты от двух соседних номеров на 4 этаже в корпусе Resortа с видом на апельсиновую рощу и речушку.

4. Номера оказались прилично «потрепанные жизнью». Потертая мебель, норовящие вылететь из подразетников электрические розетки, подтекающий электрочайник, не закрывающаяся на защелку дверь на балкон, плохой слив воды в ванной (причем в обоих номерах). «Худо-бедно», но работающий Wi-Fi как в номере, так и на территории. Отсутствие халатов и теплых одеял в номере (были только легкие вафельные накидушки). Сначала хотели пожаловаться на все это, но потом решили не портить себе отдых скандалами, разбирательствами. Как говориться «мы не гордые, нам и так сойдет», но кому-то это будет критично, так что думайте сами – либо отдыхать либо трепать себе нервы!

Многие предыдущие гости отеля жаловались на шум от дороги. У нас номера выходят не на дорогу, но шума (если спать с открытой балконной дверью) хватает и здесь! Номера оказались чуть в стороне от центрального входа в корпус Resort и соответственно все автобусы привозящие и увозящие туристов (а их не мало) тарахтят всю ночь прямо под окнами. Про корпус Harmony ничего сказать не могу, но по ощущениям там потише, поспокойней и как говорят, номера там более новые в плане ремонта! Какой корпус и какую сторону корпусов выбирать и решать Вам (думайте об этом заранее).

5. Такой плотности расположения точек питания мы еще не наблюдали ни в одном из отелей, в которых отдыхал до этого.

Два основных ресторана: в корпусе Resort (больше выбор, но и народа здесь тоже больше - придется побегать в поисках свободного столика); в корпусе Harmony (тихо, спокойно, но чуть меньше выбор блюд чем в Resortе – свободные столики есть всегда). Выбор блюд приличный! Всегда присутствуют: курица, индейка, говядина, печень, рыба (все это в разных исполнениях - жареные тушеные, варение и т.д. и т.п.)! С гарнирами то же самое! Но кто-то из гостей находит исключительно капусту)))))))) (кто в теме, тот поймет о чем я)!)))))).

Периодически были морепродукты (устрицы, мидии, крабы, раки). Но если хотите «урвать» крабов или раков, то придется прийти на ужин к открытию ресторана и «повоевать» за них с «самыми голодными» гостями отеля!!! Тут действует правило: «Кто успел тот и съел»! Увы но это так!!!

Обслуживания официантов в ресторанах (за исключением A La Carte) практически не заметил. Нужна вилка, нож, бокал вина или воды – побегай, поищи и принеси себе сам.

Куча снек-баров и гезлеме равномерно распределено по территории отеля и в каждом Вы сможете найти себе что-нибудь по вкусу. Где и чем питаться выбирать Вам!

6. Количество баров и разливаек просто огромно. Каждый найдет коктейль или другой горячительный, а может и прохладительный напиток себе по вкусу. Если не нашли, значит плохо искали!!! Попробуйте поискать еще, и главное запомните бармена, который сделал то, что Вам наконец-то понравилось. Попробуйте «отблагодарить $» его и поверьте, при следующем обращении к нему получите «шедевр».

Есть у них еще пивной сад в релакс-зоне, но увы до него мы так и не добрались.

Огорчил инцидент в Terraza-Bar у корпуса Harmony! Возвращались к ужину с пляжа и решили присесть в нем но бармены отказались обслужить как взрослых так и детей сославшись на наши браслеты из Resortа (типа мы Resort не обслуживаем). Мы в недоумении встали и ушли. Чуть позже подошли к Гест-релейшен с этой проблемой и в течении пяти минут он «поставил на место» барменов Terrasa-Bar. Они долго оправдывались, но своих «люлей» получили. Чуть позже в дневное время этот бар вообще перестал работать!

Еще одна проблема это грязные бокалы в барах (может конечно не во всех). Не знаю, может именно мне так «повезло», но два раза в разные дни именно в Poll Barе Resortа бармены наливали спиртное в откровенно грязные, обляпанные, плохо промытые (или не мытые вообще) бокалы. Причем бармен наливая, даже не обращал на это никакого внимания (типа и так сойдет).

7. Анимационная команда отеля – это просто «БОМБА» Аниматоры привлекают к своей «движухе» всех отдыхающих отеля и это у них получается. Жгут они по полной. Вся дневная анимационная программа проходит на территории бассейнов корпуса и пляжа Resortа.

Территория у корпуса и пляжа Harmony – это своеобразная релакс-зона, где все желающие могут отдохнуть в тишине (там и свободных шезлонгов побольше). Соответственно там где проходит основной «движ» и у водных горок есть небольшой напряг со свободными шезлонгами, но найти 2-3 свободных шезлонга поблизости не составит труда.

Вечерние шоу – это представления в амфитеатре привозных артистов и собственные выступления аниматоров и гостей отеля. Найдутся представления на любой вкус. После амфитеатра основная развлекуха плавно перетекает к Mare Snack Bar (дискотека или живая музыка). Также частично развлекуха может перетечь в Terraza-Bar (караоке) или Lobby Resortа (живая музыка - рояль). Ну и в завершении дня – «колбасня» в Tropicano Disco, категория строго 16+.

8. Территория отеля далеко не маленькая, но нет простора. Все развлечения, бары, рестораны, аквапарки, детские мини-клубы и т.п. очень плотно «натыканы» по территории. На момент нашего отдыха отель не был заполнен целиком и по ощущениям при полном заполнении он просто превратится в большой человеческий муравейник. Четыре основных лифта в Lobby Resortа откровенно не справляются с потоком людей, поэтому мой Вам совет - пользуйтесь дублирующими лифтами (главное их найти, они точно есть и на них получается быстрей).

Куча аквапарков с горками на любой возраст и температуру воды. Особых очередей на горки не замечено (максимум 2-3 человека). Нашим детям, да и нам самим очень понравилось. Даже бабушка отчаялась и пару-тройку раз скатилась на «плюшках».

Для самых маленьких, строго по определенным часам, работает бесплатный мини-парк аттракционов.

Море и пляж в этом отеле далеки от идеала. В некоторых местах (если поискать или узнать у местных) пляжа еще как-то можно зайти в море, но в основном это очень неудобно или даже травмоопасно (в море очень крупные и скользкие волуны). Тем кто умеет плавать ситуацию могут спасти два шикарных пирса с мягкими лежаками. С пирсов можно и понырять и поплавать в море без риска что-либо себе покалечить, но это если в море нет сильной волны. При сильном волнении в море вода у пляжа становиться мутноватой (со дна поднимается вся взвесь с помощью которой отсыпают пляж и волнорезы). В это время ситуацию спасают два бассейна с морской водой (не море конечно, но хоть как-то).

Видно что руководство отеля прикладывает не мало усилий для улучшения своего пляжа и наверное когда-нибудь это у них получиться, но пока это «-».

P.S. Как и любой другой отель, Long Beach Resort Hotel & Spa 5* имеет свои минусы и плюсы, а что из них перевешивает каждый решает индивидуально для себя, в зависимости от того на какой волне и с каким настроением он хочет провести свой отдых!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Константин оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

3.9 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.06.19 09:32 (9 176 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 10.06.19

Тоже отдыхали в конце мая этого года в этом отеле с женой и ребенком десяти лет.
По минусам правда.
Пляж каменистый, ужасно неудобный вход в море. Можно найти вход более-менее, но именно более-менее. У нас ребенок неплохо плавает, поэтому не было проблем купаться с пирса.
Интернет в нашем номере (Резорт, 1123) большую часть дня был мертв.
В барах попадаются грязные стаканы - это было не приятно...
Лифты в нашем корпусе, как бы это сказать... частенько их было невозможно дождаться.
В разгар ужина невозможно найти убранный свободный стол. При этом официанты могут стоять не вдалеке и разговаривать друг с другом, совершенно не обращая внимания на не убранные столы.
Ну и нужно быть готовым к тому, что этот отель и правда, как человеческий муравейник.
В целом нам отдых понравился, но желания возвращаться не возникает.

07:36 12.06.19

Вспомнился еще один момент забавный: в номере был только кондиционер для волос в двойном размере - шампуня за неделю ни разу не появилось)) Провели эксперимент - убрали бутыльки кондиционера. В итоге нам просто принесли четыре бутылька кондиционера ))) Мы всегда привозим и пользуемся своими средствами для мытья волос, так что эта ситуация нисколько не напрягала))

08:27 19.06.19

Алексей, у нас было то же самое!))) Нас это не напрягало, но "обыдно слушай"!!!)))))

22:33 19.06.19

В душевой висит шампунь и гель для душа, 2 в 1.

10:07 19.06.19

>> Алексей, у нас было то же самое!))) Нас это не напрягало, но "обыдно слушай"
Константин, я для интереса посмотрел в тележку уборщицы - там только кондиционер, так что, видимо, в то время напряженка была с шампунем в отеле)))

06:18 20.06.19

Дарья, диспенсер ? Значит читать не умеем))) Бутыльки ждем)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (4)