АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 563
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2019
01.06.19 - 06.06.19
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отелю надо сменить название

Нахожусь сейчас в этом отеле... Первое, что хочется отменить - ужасный сервис в номерах: их практически не убирают, шампуни и прочее - через раз может быть поставят. Смена белья и халатов - забудьте, полотенца - через раз. Салфетки под чайником и чашками грязные уже наверное год...говорить бесполезно, не слышат. Чаевые - не помогают.

Питание - да, как тут пишут сыт будешь, но на вкусную еду и выбор не рассчитывайте. Фрукты - только арбуз, с десертами также.

Обслуживание в барах, ресторанах - единственное чувство, которые я тут испытываю: если ты не француз - ты плохой и не интересный гость для отеля. Как вывод - категорически не рекомендую. Как уже писала выше - отелю надо сменить название и не вводить людей в заблуждение. Количество звёзд не соответствует действительности - это отель 3***

Elena оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Вид из окна
Минусы отеля
Сервис Питание Грязь Невнимательность персонала
Добавлено 06.06.19 07:58 (803 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:26 08.06.19

Dear Elena
Many warm greetings from sunny Tunisia and thank you for choosing the Radisson Blu Palace Resort & Thalasso,Djerba.
We are sincerely sorry that we couldn’t meet your expectations and you stayed unsatisfied with your holiday.
Would kindly notice, that a Russian speaking guest relation`s team is available in our resort on a daily basis and would be always pleased to assist you with any requirements.
We insure that all your comments have been delivered to the hotel management and an action has been taken immediately.
Please contact our Guest Relation service and be assured that we do the necessary to do the best for your stay
We do hope to have a chance to see you once more time in our resort, and can assure to do everything to create a wonderful holiday for you.

Best regards,
P.A To General Manager

16:02 08.06.19

Dear Fatima,
Sorry for my English.
Thank you for your attention to my review. But I have one question: why come on vacation, I have to go and ask for good service? I just want to rest, not think about changing the sheets and the robe. I'm leaving on 15/06 and I hope there will be a change for the better.
Thank you.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (2)