Отдыхал Парой в
мае 2019
- Не рекомендую отель
25.05.19 - 04.06.19
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Тунис - мой первый визит в эту страну
добрый день!
В Тунисе я был первый раз, понимал куда конечно еду но все же ждал получить много положительных эмоций и так:
- прилет в аэропорт Энфида был в 16.00, таможню прошли быстро и разместились по автобусам, до отеля ехали всего минут 45:
- заселили быстро минут за 20 в отличный номер 302, где все работало (единственное это дверь как магнитной карте часто выходила из строя и приходилось долго ее открывать или идти на ресепшн);
- на следующее утро встретились с отельным гидом, получили всю информацию, заказали экскурсию в Тунис - Карфаген - Сиди - бу - Саид за 45$ (очень кстати понравилось);
- местоположение отеля конечно не очень удачное, до центра Хаммамета и всех интересных мест надо ехать на такси или автобусе №115;
- отель видно что не новый и уставший, хотя начало сезона и могли бы его привести в порядок;
- СПА центр очень дорогой и ни о чем если честно, многие ходили в другой под названием Гламур;
- территория отеля компактная и ухоженная но не хватала указателей где и что находится и время их работы;
- анимация сильная и скучать не придется но рассчитана на граждан из ЕС;
- пляж хороший но убирают его очень плохо (есть мусор, пакеты и бутылки);
- но самый большой минус отеля это так называемый ресторан: выбор блюд минимален, душно, нет салфеток, всегда нехватает то ложек то вилок, очереди, мясо не дожаривают и причем не на мангале и углях как в Турции например, воду и вино надо просить, чая заварного нет вообще, кофе автоматы и Юпи так сказать только утром на завтрак открыты и то еле дышат все старые и изношенные, утром очереди за элементарными вещами как яичница и блины с пончиками;
- персонал ресторана особо обходителен с теми кто дает им деньги, граждан из ЕС очень любят.
В общем большой привет руководству отеля, если Вы себя позиционируете как отель 4* и все включено то надо этому соответствовать и совершенствоваться постоянно, а так отель 3* и рассчитан на граждан из ЕС и вообще не понятно как там отдыхать с детьми.
В целом конечно страна оставила не очень позитивное впечатление, может то что не повезло с погодой (было 16 градусов и дождь, море штормило), грязно на улицах, питание так себе и не было ощущения безопасности.
Плюсы отеля
аннимация
номера
пляж
территория
Минусы отеля
СПА центр
ресторан
Добавлено
07.06.19
10:00
(2 178 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:35 10.06.19
Андрей, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по прилёту в Тунис насколько тщательно проверяет местная таможня количество ввозимого алкоголя (знаю, норма 1л на 1 чел.)? Есть ли алкоголь в свободной продаже в макетах неподалеку: Джой и Коста Молл?
08:44 12.06.19
добрый день! про алкоголь ничего сказать не могу, т.к. сам ничего не привозил в тунис. Вообще попал на рамадан и не видел чтобы где-то он продавался. В магазине Джой точно не было. Поэтому купил 2 бутылки на обратном пути в дуди фри финикового ликера Тимбарин за 11 евро бутылка.
15:21 11.06.19
Странно не рекомендовать отель при своей же оценке в 4 балла...
08:50 12.06.19
Добрый день.
отель в целом может и не плохой но рассчитан на граждан из ЕС, которые балуют весь персонал чаевыми. Мое впечатление однозначно испортил ресторан. Поэтому у Вас из Москвы выбор отелей по качеству и цене гораздо больше, выбирайте однозначно 5* и ближе к центру а не окраины и спальные тихие районы.
Хорошего отдыха!!!!
08:57 12.06.19
Спасибо за информацию
09:50 12.06.19
Добрый день! В Москве может выбор и больше, но не у всех карманы набиты деньгами, как многие думают. Я с семьей еду именно в этот отель. А отзывы по столовой по этому отелю диаметрально противоположные: от "супер зашибись" до "полный отстой" )). Может Вы просто на начало сезона попали, поэтому не все было хорошо. Посмотрим, что будет в июле. Отзыв обязательно оставлю)).
09:23 15.06.19
Здравствуйте! Тоже летим в отель 29 июля! К отдыху в Тунисе готовы - отдыхали ни один раз! Везде даем чаевые и нигде никогда не было проблем! Непонятно отношение к чаевым в отзывах? Всегда около 20 зеленых уходит на чаевые! Отдохнем,как всегда,отлично!Люди вообще в отзывах чудят!
Tanu75 миронова
Москва
например в первом отзыве ставит за сервис 5,во втором - 1,потом исправляет ее на 2? Мира!
09:17 15.06.19
Здравствуйте! Очень странное отношение к чаевым?! Зачем ехать на отдых,чтобы на них(в том числе и на себе) экономить?См.из отзыва - персонал ресторана особо обходителен с теми кто дает им деньги, граждан из ЕС очень любят.
20:51 15.06.19
чаевые я тоже без проблем оставляю но только тогда когда ресторан так сказать соответствует, а когда тупо нет чая, салфеток, душно, нет вилок и тд и тп то это просто смешно
20:53 15.06.19
пусть совершенствуются и стремятся а потом посмотрим, а так стоишь в очередях и бегаешь в поисках свободного стола, это не отдых ))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий