Радует,что руководство отеля, реагирует на предложения отдыхающих!!!
Отдыхали в Сигале в сентябре месяце 2018 года.Остались в полном восторге...указали на небольшие недостатки и очень были этот раз удивлены...что все наши пожелания учли и территория отеля стала лучше,краше и уютнее!Первый раз мы отдыхали в новом корпусе...номера меньше...мебель более новая..уютная обстановка!Питание нормальное...для меня это не главное...Анимация работала лучше...команда была сильнее...чувствовались заводилы группы анимации.
Во второй раз мы остановились в старом корпусе...номера больше...мебель старовата...убирались хуже в номерах...были проблемы с полотенцами в номерах...но это все решаемые мелочи.Все нормально...жить можно...очень устраивает ...что отель расположен в центре на улице Ширатон.
Очень хочется...чтобы наш любимый отель стал лучше...поднялся в глазах отдыхающих еще выше и желание посещать его было постоянно!!!
Так как я любительница путешествовать...а особенно в Египте...могу поделиться...как лучше организовать работу по обслуживанию отдыхающих...чтобы они были довольны на 100%....
1.Аппараты с напитками должны развернуть к посетителям ..а не от них....Сразу бы работать официантам стало бы легче...они бы спокойно могли следить за чистотой столиков...стаканов и обслуживать(поднося людям напитки)отдыхающих...А в Сигале наоборот...люди стоят в очередях за стаканом напитка...а официант весь в мыле носится...моет стаканы и обслуживает по 5 человек одновременно...в результате негатив у всех...Это обязательно надо изменить...люди сами в состоянии налить и обслужить себя стаканом напитка.А пиво,спиртное...это должны подавать официанты!Я в других отелях давно не видела такого как в Сигале!
2.Установить машины по приготовлению кофе...какао..чая...молока горячего...и пусть отдыхающие сами себе наливают ..что захотят...В Сигале...все по старинке...кипяточек полутеплый и молочко остывшее...Ужас...срочно начинайте работать на современный лад!!!
3.В лобби баре замечательно поют певцы...чудесные песни...но длится это всего 1 час...людям хочется потанцевать...только войдут в раж...как певец собирается и уходит.Это не куда не годится!!!Люди приезжают отдыхать...они хотят слушать музыку и танцевать...пусть это мероприятие длятся...хотя бы 2 часа...если дорого оплачивать певца...пусть в лобби просто играет хорошая музыка...сейчас не проблема сделать подборку аниматорам и запустить приятную музыку .
4.Я приехав только во второй раз узнала...что на территории отеля старого существует ресторан...который работает несколько раз в неделю под запись..вход 6 баксов.Сходили...очень понравилось...Молодцы!!!Все замечательно организовано!! Минус...что не сообщаете об этом мероприятии...только благодаря сарафанному радио узнали об этом!
5.в первый раз поразила чистота туалетов..потому что при каждом находился сотрудник..который следил за чистотой! Второй раз туалеты ужаснули..сотрудника нет...с туалетной бумагой перебой..чистотой сартиры не блещут...Друзья..надо поработать над этим...Иногда туалеты являются "ЛИЦОМ" отеля...
6.И снова зловонный запах возле фонтана,который находится в новом отеле возле зоопарка...Надо что то делать!!!
Прошу извинить меня...за мои предложения...но я ЛЮБЛЮ СИГАЛ...и хочу...чтобы его полюбили все!!!А НАД ЭТИМ НАДО РАБОТАТЬ!!!
УДАЧИ ВАМ!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}