АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2049
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2019
19.05.19 - 31.05.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Персонал- одни хамы!!!

Хочу рассказать про отдых в Египте в отеле нубиан айлэнд. Поехали отдыхать семьей с двумя маленькими детками. Младший ребёнок 2,5 года на третий день подхватил кишечную палочку и три дня с температурой и диареей лежали дома. Это конечно не удивительно, потому как все стаканы грязные, их ставят в посудомойку и тут же вынимают, вытирают и сразу наливают, лично наблюдала ( это на баре в основном ресторане), потому что посуды мало и всем не хватало. С суповыми тарелками и чашками такая же беда, только повернулась засунуть ребёнку ложку в рот, как тарелки уже нет... Выдерают прямо со рта,чашки полные забирают ( в какой-то день удалось выпить кофе с третьего раза))) Второе хочу отметить это хамское отношение всего персонала. У меня сложилось впечатление, что они мне заплатили чтобы я туда приехала. В 17:17 я подплываю на бар возле бассейна и прошу налить колу, Но бармэн мне ответил что бар уже закрыт ( хотя закрывается он в 17:30. Тут же подплывают три женщины и просят три пива, он им наливает демонстративно из бутылок, я говорю "а как же мне...почему мне не налили?" -он говорит " а для тебя бар закрыт" и смеется. Вопрос: почему я должна за свои деньги ощущать такое унижение? Что касается пляжного бара там выдают один бокал пива в одни руки. Поэтому будьте готовы к тому, что если муж пойдёт вам за пивком, он отстоит очередь на солнцепёке ( перед ним будет не меньше чем 6 чёловек), ему нальют 200 граммовый стаканчик, он пройдёт 50 метров к вашему шезлонгу, а потом снова пойдёт себе за пивом. Если вы планируете оба выпить по 0,5 пива, то ему прийдется отстоять пять раз в очереди, а больше не выпьете, потому что у людей нервы не железные)))))) на это и рассчитано... С пляжными полотенцами тоже проблема. Меняют один раз в день вечером в 18:00. Если вы захотели полежать на пляже подольше, то извольте, завтра будете лежать на грязных. Потому что утром они не хотят менять. Мы и молили и просили и жаловались, все бесполезно. И не волнует их, что они не успели высохнуть за ночь, берёте свои мокрые и грязные полотенца и идёте снова на пляж, но смотрите не лежите долго, а то и весь отдых проходите с вонючими полотенцами. Не забывайте часы брать на пляж, чтоб успеть полотенца сменить. Еда вкусная, здесь сказать нечего, правда чтоб её попробовать, тоже нужно не малую очередь отстоять, но и это мы пережили. Хочу отметить гест релейшена Наталью,она пыталась нам помочь, но конечно не совсем и она могла повлиять на этих " Богов". Вообщем если из двух зол выбирать, то лучше едьте в Nubian village, там получше обращение. Про бассейн чуть не забыла... В футболках купаться нельзя, сгорели плечи у твоих детей или нет. А уж если ты после обеденного сна, захотел понежится в бассейне, то поздно... Работа бассейна подошла к концу, в 17:20 вас обязательно выгонят. Так что сто раз подумайте прежде чем ехать в этот отель. Поедьте лучше в Домину аквамарин, в ренессанс или в рехану! Всем хорошего отдыха!

Плюсы отеля
Вкусная еда
Минусы отеля
Обслуживание хамовитый персонал Хамовитый персонал
Добавлено 07.06.19 23:50 (2 949 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:08 10.06.19

Уважаемая Лилия!
Команда отеля Nubian Island приветствует Вас из солнечного Египта и благодарит за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны отдыхом, и Ваш отпуск был испорчен.
Хотим уведомить Вас, что все замечания, указанные Вами в отзыве относительно отеля, были переданы руководителям соответствующих отделов и обязательно будет проведена работа с персоналом.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и желаем Вам всего только самого наилучшего!
С уважением,
Наталья
Guest Relation

12:22 20.06.19

Поддержу Галину. Всё супер, отличный отзывчивый персонал, наливали пива сколько просили, по три стаканчика в каждую руку лично брал. По купанию ограничений тоже не было. Лилия, может дело именно в вас и в первую очередь в вашем отношении к берсоналу Нубиана? Тогда ничего удивительного. К позитивным людям египтяне позитивно и относятся.

12:03 12.06.19

Добрый день! Мы там были с 30.05.19 по 9.06.19, Как буд-то были в разных отелях. Все было супер!!! В бассейне МОЖНО купаться в футболках, только НЕ в хлопке, а синтетика (футболка от футбольных костюмов Рональдо и т.д), в ресторане никто не забирал тарелки, официанты наоборот вежливые ребята, один парень с лобби бара вообще умница, забыла имя (с волнистыми волосами), запомнил какие мы напитки заказывали и молча приносил нам, даже если мы сидели на улице, пока муж курил и ничего не просили, увидит сверху и бежит с подносиком. В баре стоит вывеска , что один напиток в руки, но всегда давали столько сколько просил, просто надо с улыбкой и они этим же отвечают. Полотенце один раз тоже не успели сдать, утром без проблем поменяли. Вечером С пляжа никого не выгоняли, рядом пустые лежаки поправляли, а отдыхающих не трогали. Очереди в ресторане только в начале , мы это поняли, приходили позже, ВСЕ было, очередей не было! Питание, территория,море супер!!! Уборка номеров вот это конечно хромает, а остальное класс!

22:53 14.06.19

Галина, мне кажется, что Вам заплатили за этот отзыв)))) или же мы были в конце рамадана, арабы были голодные и поэтому злые, как собаки!!!

23:24 20.06.19

Да, Галина, вам наверное повезло, или выпрашивать вы умеете очень умело! А, с Лилией я полностью согласен, персонал баров хамы редкостные!

10:41 21.06.19

Да, Сергей наверное Вы правы, некоторые могут просто взять грязные полотенца и позитивно пойти на пляж, но я к сожалению не из таких. Я поехала в отель за 2000 $ а не в бесплатный пансионат по путевке.

16:27 24.06.19

За сколько?))))) Нуну))

17:22 24.06.19

Из Киева на 11 ночей, 2 взр.+2реб. = 2250 дол. "турагент" проверьте цены...

16:29 26.06.19

Товарищи, все познается в сравнении, пожалуйста не пишите: "Ах, супер, все было класс!", если это у вас второй или даже пятый прилет за границу! Лилие есть с чем сравнить, да и учитывая, сколько она заплатила, там действительно должны были быть приветливые и улыбающиеся господа во всех подразделениях обслуживающего сервиса. К стати, по поводу цены, нам из Москвы предлагали этот отель на 13 ночей с двумя детками за 2700$ (да, пересадка в Анталии и пр.)! Так что я в полне верю, что Лилия именно столько и заплатила. Лилия, спасибо за правдивый отзыв, он реально помог сориентироваться в выборе отеля.

18:31 13.08.19

Как можно сравнивать Nubian Island 5* с Rehana, это небо и земля. И по питанию и по чистоте, наверное в rehane были очень давно. В Домине неплохо, но для семейного отдыха с детками Nubian Island 5* лучше.

15:37 17.08.19

Я просто в шоке от Вашего негатива, мы в Шарме седьмой раз, всегда отдыхаем в отелях 5*, и на данный момент находимся в Nubian Island, это наше второе посещение в данный отель. Все, начиная со встречи в аэропорту,

15:57 17.08.19

Продолжу... Начиная со встречи в аэропорту, индивидуальный трансфер (ничего дополнительно не оплачивая), встреча на рецепции, поселение, комплименты от отеля (фрукты в номер, пополнение мини бара, разовое, но все равно : всего по две единицы- кола, фанта, спрайт, пиво, содовая), торт на Годовщину свадьбы, ваучер на бесплатное посещение ресторана Баракуда. Обслуживание, что официанты в ресторане, что бармены большие молодцы, обслуживают быстро и с улыбкой. Если кто не знает, в большинстве отелей Шарма, всегда полотенца сдают до 18.00, это концепция отеля. Вообще, хочется сказать, улыбайтесь и Вам будут улыбаться в ответ, будьте добрее. Хочется отдельно отметить, гестрелейшен Наталью, оперативно и очень чётко отвечала на вопросы в нашей переписке, также каждый день она обходит территорию отеля и интересуется у гостей что нравится, что не нравится, передаёт Инфо руководству. В целом, я могу сказать, что ни капли не жалеем о повторном посещении отеля.

00:26 12.10.20

Это вам еще повезло что при выезде не приписали Вам какую-нить поломку, чтобы еще нагреть руки как это было в нашем случае.
Был недавно, не стоит перехваливать и говорить что все идеально: с персоналом действительно как повезет, может попасться хамоватый. И никто не знает почему он на тебя обиделся, может доллар не дал или не так посмотрел на него. Но большинство хорошие ребята, просто как попадешь 1 раз, сильно портится настроение и впечатление от отеля вцелом. Тут разве что не принимать лично и оставаться чуть умнее

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (1)