АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.16
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 5824
Фото: 70
Отдыхала С семьей в
апреле 2019
08.04.19 - 14.04.19
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Современный, стильный. Общая оценка - на уровне 4,5

Общая оценка – 4,5

Кратко (подробный отзыв далее):

Новый, свежий отель, с хорошей инфраструктурой, близким расположением к аэропорту.

Много бассейнов, веселая анимация, большое количество зон питания, игровых (детских) зон.

Пляж на расстоянии минут 5-7 пешком или 2-3 минут на шаттле по живописной зеленой аллее.

Территория компактная, но все необходимое для отдыха есть.

Немного хромает сервис в главном ресторане (уборка, скорость), вероятно это временная проблема, пока не наберут еще персонал к сезону.

Подойдет: семьям с детьми, тем, кто любит активный отдых, приезжающим компанией.

Перелет туда-обратно

Летели через AnexTour авиакомпанией Azur air. Самолет и туда и обратно был почти полный, вылеты все были четко по расписанию.

Был Boeing 777-300, с компановкой 3-4-3. Места между рядами в целом достаточно, кресла стандартной ширины.

Важно учитывать: Места с увеличенным пространством для ног (например, ряд 32) действительно имеют хорошее пространство впереди. Нюанс – подлокотники между креслами литые, т.е. не поднимаются, т.к. представляют собой монолитный «разделитель».

Есть бизнес-класс на 1 ряду. Очень удобно: хорошие широкие кресла, много пространства.

Заселение

Мы приехали около 8 утра в отель. Нам предложили сначала сходить на завтрак, пока номер подготовят, потом мы погуляли и в итоге заселились около 10.30 утра.

В целом политика отеля стандартная - заселение с 14.00, выезд до 12.00, но при наличии номеров заселяют раньше.

Территория

Территория небольшая, и т.к. отель сам по себе большой (много номеров), территория используется по максимуму. Всё организовано хорошо, компактно и «под рукой» (рестораны, бары, анимация и т.д.).

На улице расположено 3 бара, амфитеатр, зона фудкорта (шаурма, мороженое, вафли, лепешки гузлеме и т.д.). Еду из зоны фудкорта выносить запрещено, контролируют (мороженое можно  Хотя дети шаурму выносили, но не на тарелках). У каждой зоны свои часы работы, узнать их просто – они указаны возле каждого корта.

По территории постоянно ездят официанты на роликах, привозят напитки.

Много отдельных зон с бассейнами (есть 1 большой бассейн и несколько поменьше), поэтому отдыхающие распределяются по территории. Есть аквапарк и отдельная «детская» зона с горками поменьше. Зоны с бассейнами отделены между собой кустами и пальмами, что компенсирует отсутствие зеленых зон для прогулок и т.п.

Лежаков много, стоят достаточно плотно друг к другу.

Т.к. мы были в апреле, уличных подогреваемых бассейнов не нашли, все было выключено.

В нашем распоряжении был только крытый подогреваемый бассейн. Он небольшой и в прохладные дни там много детей, будьте к этому готовы. При хорошей погоде – бассейн полупустой.

Крытый бассейн находится в зоне спа, там же хамам. Средних размеров, чистый, симпатичный. В нем почти никого не было.

Вечером открывается лунопарк (колесо обозрения, машинки и т.п.).

Напитки

Напитки безалкогольные – стандартный набор из соков, пепси, фанты, обычной воды, содовой и т.д.

Алкогольные: вина местные, крепкого алкоголя выбор не очень большой (Ballentines, grant’s, водка. Коньяк не видели), пиво местное на разлив. В основном все заказывают коктейли. Подробнее не расскажу, т.к. не пьем, но в барах всегда кто-то сидел, в основном пьют коктейли\вино\пиво.

Номер

Номер Land View на 5 этаже, окна выходили на дорогу (над главным входом в отель), в дали виднелись горы. Движение на дороге умеренное, поэтому спокойно спали с открытым балконом весь отпуск. Часов до 23-24 могут кататься местные на квадроциклах, но после полуночи почти никто не ездит.

Номер просторный, с большой гардеробной зоной, ванной комнатой, спальней и балконом.

В номере были халаты, тапочки, полный набор средств гигиены (шампуни, гель для душа, кондиционер, лосьон), набор для бритья, ватные диски и палочки, шапочка для душа, расческа, удобный фен.

В ванной – душевая кабина со встроенной парилкой (есть кнопка, которая ее включает) и 2 сидениями.

Мини бар пополняется ежедневно: чай, кофе, пепси, фанта, вода, сок.

Пляж

К пляжу ведет зеленая аллея, можно дойти пешком (минут 5-7) или доехать на шаттл-басе (2-3 мин).

По пути на пляж находится ресторан и бар. Днем там сервируют снеки.

Пляжная зона компактная, построенная в формате несколько рядов навесов. Т.е. не отдельные зонты и лежаки, а 3-4 ряда тентов, под которыми стоят лежаки. Тенты устроены так, что при желании всегда можно выдвинуть лежак на солнце.

Пляжная полоса широкая. Есть горки и песочника для детей.

На пляже находится пирс (был закрыт на ремонт).

Вход в воду песочный, что дальше – не знаем, было холодно, не купались.

Полотенца для пляжа\бассейна выдают в здании отеля на -1 этаже. Возможно, в сезон будет дублироваться и на пляже выдача (сейчас не было).

Основной ресторан

Две «линии» раздачи. Что-то из блюд дублируется, но есть некоторые, которые есть только в одной половине. Поэтому рекомендую проходиться по всем раздачам.

Большой выбор овощей, салатов, гарниров (стандартно были пюре, рис, овощи-гриль и т.д.).

На горячее всегда был выбор из мяса и рыбы. Часть блюд готовят на гриле. Рыбу готовят вкусно. Мясо (курицу и индейку) иногда пересушивали. Из мяса почти всегда есть курица, телятина и баранина. Много турецких национальных блюд.

Огромный выбор десертов: красивых, вкусных и разнообразных (муссы, чизкейки, бисквитные и т.д.). Всегда есть мороженое (порядка 6 разных вкусов) и традиционные турецкие сладости.

Фрукты: яблоки, айва, апельсины, грейпфрут, бананы, киви. Периодически была клубника.

Напитки в ресторане приносит официант, самостоятельно можно налить чай\кофе (в том числе на завтрак).

Из несомненных плюсов: есть зона 18+, т.е. только для взрослых. Найдете ее по указателю и красным скатертям на столах (у остальных серо-голубые).

Минус: медленный сервис, официанты не справляются с нагрузкой в час-пик и весьма медленно убирают столы, посуду и т.д. Иногда приходилось ловить официанта, чтобы убрал стол. Аналогично с напитками, можно успеть поесть, пока поймаете официанта. Хочется верить, что это временная ситуация в сезон штат увеличат.

Контингент

Много отдыхающих из стран ближнего востока и местных, отдыхающих большими семьями с детьми.

Русских и европейцев было мало. По ощущениям не более 35%.

Guest relation

Представитель Anex – Алина, приветливая, структурированная девушка. Четко проконсультировала нас по нашим вопросам (позвонила, все узнала, рассказала). Отдельное спасибо Алине за внимание, с которым она отнеслась к нашему вопросу про места в самолете 

Представитель отеля – справа от ресепшена есть стол Guest relation. Тут можно забронировать стол в ресторане A la cart (действует только для гостей, отдыхающих от 7 дней и более, в остальных случаях – платно), узнать про инфраструктуру, режим работы, решить вопросы по номеру, узнать, где ближайшая аптека \ торговый центр и т.д. и как туда доехать.

П.с. до ближайшего магазина Migros (средний по размеру) можно доехать на автобусе LC07 минут за 10. Цена билета туда-обратно у водителя 7,5 лир. Лиры можно обменять на ресепшен.

Ближайшая аптека находится в 3-5 минутах от отеля (нужно выйти из отеля и повернуть направо, через дорогу будет базар и там же аптека).

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

дорога с пляжа к отелю

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

дорога к пляжу

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
расположение стиль пляж использование территории
Минусы отеля
уровень сервиса в главном ресторане
Добавлено 08.06.19 20:33 (7 307 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:52 09.06.19

Скажите пожалуйста, Вы бесплатно попали в ресторан A la cart , просто заранее записавшись? Будем отдыхать более 7 дней, но в отзывах читала, что A la cart - платные, так ли это? Или один раз бесплатно можно?

22:07 09.06.19

Добрый день. Мы не попали в a la cart, тк были там 6 ночей. Как мы поняли, можно попасть в 1 ресторан a la cart бесплатно, но только если количество ночей проживания от 7 ночей. Но лучше уточнить напрямую у отеля или тех, кто отдыхал дольше

16:14 25.06.19

Здравствуйте! подскажите, а бритвенные принадлежности и халаты Вы просили и доплачивали? во многих отзывах пишут,что ни халатов бесплатно нет, и бритвенные надо с собой везти. Номер был стандартный или люкс?

16:18 25.06.19

Добрый день.
Номер был стандартный, принадлежности и халаты были в номере, мы за них не доплачивали ничего.
Тоже читала отзывы про их отсутствие, но у нас все было сразу.
Возможно, как-то сказалось то, что мы уже были ранее в отелях Royal и это был как "комплимент" от сети.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (5)