АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 3020
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2019
22.03.19 - 02.04.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хорошо!

Добрый день всем кому интересен мой отзыв!

На весенние школьные каникулы решили съездить отдохнуть на Карибы. Рассматривали 4 страны: Кубу, Ямайку, Мексику, Доминиканы. Согласно информации в это время в Мексике свирепствовал вирус и много детей болело, также многие жаловались на уровень сервиса. На Ямайке все было здорово, но в том отеле, который планировали, в воде попадались морские ежи и были случаи, когда люди наступали и имели после этого определенные проблемы. На Кубе все отели сильно уставшие. Оставалась Доминикана, тем более когда-то там был и все очень понравилось ( Мелия Кариб Тропикал). В настоящий момент по отзывам уровень его сильно упал, поэтому рассматривали: Барсело Баваро Палас де Люкс, Риу Палас Пунта Кана, Маджестик Колониал. По совету тур оператора выбрали последний ( отдых с ребенком), без ребенка поехали бы в Риу.

Летели авиакомпанией Северный Ветер. Самолет убитый, обслуживание нулевое. Кормили через два часа после взлета, после этого стюарды забивают на все и всех и куда-то исчезают. За 2 часа до посадки кормили второй раз тех, кто заплатил за второе питание ( нам тур агентство об этом не сообщало, как и многим другим, поэтому летели голодными). В самолете было много детей, которые очень хотели есть, но им советовали потерпеть до пункта назначения. На обратный путь оплатили второе питание ( 3 разных варианта), но это было есть просто невозможно ( хотелось поймать того, кто это готовил и накормить этой гадостью).

Прилетели в Пунта Кану вечером и через час были в отеле. На ресепшене предложили переночевать в номере выше категории, а на следующий день либо доплатить, либо переехать в номер согласно оплаты. На следующий день жена и сын заявили, что номер супер и они хотят остаться в нем. Торги на ресепшене остановились на сумме 300 долларов. Но отдыхать, так отдыхать!

Номер большой с джакузи ( стоит почти посередине комнаты) и она там совсем не в тему, и мы ей ни разу не пользовались. Есть душевая комната ( классная) и маленький туалет за стеклянной матовой дверью ( со временем привыкли) , большой телевизор, сейф, чайник, кофеварка, фен, мини бар с водой, лимонадом, шампанским. На столе стояли бутылки с французской водкой, шотландским виски, выдержанным ромом и сливочным крем-ликером. Неплохо, но все самое интересное при выходе через стеклянную дверь к бассейну ( 1 этаж, номер 2150). Стол, 2 стула, еще одно джакузи, приватный газон с 2 большими лежаками и индивидуальный спуск к большому бассейну с островками. Справа ( 50 метров) пулбар, слева ( 15 метров) большой джакузи посреди бассейна. Боковой вид на океан.

Номер хоть и своеобразный, но классный.

Питание отличное. Рестораны ,конечно, не мишленовские, но все очень свежее и качественно приготовленное. Любим море продукты, но там их переели ( лобстеры, тунец, много всякой рыбы вкусной ( филе жарят при вас), на завтрак семга малосольная, хотя креветок почти не было). Стейк хаус мясо супер. Французский и японский рестораны ни о чем. Можно долго писать о еде, но там реально много всего ( на вкус и цвет).

Убираются нормально, нас устраивало ( под кровать с фонариком не залазили, специально пыль и недостатки не искали).

Обслуживание везде хорошее ( мы никогда не забываем о чаевых).

Экскурсию брали одну на Саону ( маленькая группа). Понравилось то, что наша группа приехала на остров первой, и то ,что пристань была с одной стороны острова, а купались с другой. Пеший поход через остров оставил одно из самых ярких воспоминаний ( идешь по лесу из высоченных пальм, невероятно яркие краски, экзотические птицы).

В отеле познакомились с управляющим менеджером баров и ресторанов Хулио. Он изучает русский язык и наше общение длилось почти весь отдых. Замечательный человек! Мы были окружены его заботой и вниманием постоянно. Он сделал наш отдых еще более классным! Большой ему за это респект!

Пляж красивый с очень мелким песком. Если в одном месте есть водоросли, то 50 метров влево или вправо и проблема решена.

В отеле в основном американцы и канадцы, отношение к нам было не хуже.

Подводя итог, скажу, что мы остались очень довольны. Однозначно отличный отель. Номера рекомендую 1 этаж, с прямым выходом к бассейну. В марте отличная погода. Был раньше в конце мая очень жарко и влажно.

Спасибо тем, кто дочитал мою писанину.

Плюсы отеля
Еда сервис номера пляж.
Минусы отеля
Скользкая плитка в номерах и в коридорах ( когда идешь с пляжа в мокрой обуви). Люди при нас падали хорошо что без последствий.
Добавлено 15.06.19 15:15 (4 251 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:39 28.06.19

Скажите пожалуйста, какая глубина бассейна в отеле. Не слишком мелко? Как работал wifi?

22:44 08.07.19

Глубина бассейна 120 см, wifi работал везде

12:57 15.07.19

спасибо за отзыв

20:24 14.08.19

Скажите, а в каком номере жили ? В клубном?

10:30 20.08.19

Нет не в клубном. Клубный смотрели. Там очень узкий бассейн, куча пенсионеров на матрасах и все за оградой ( как в резервации)

16:51 11.11.19

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как территория отеля? На Океане сильные волны? За ранее спасибо.

19:31 11.11.19

Здравствуйте. Территория отеля достаточно большая, грамотно распланированная. Между ресепшеном и океаном все рестораны, спа, бассейн. За ресепшеном место проведения вечерней анимации, магазины, казино, заведение фаст фуда, детский развлекательнй центр. Во время нашего отдыха пару дней были небольшие волны, которые не мешали купаться и очень радовали нашего ребенка, а так практически полный штиль. Как в другое время года не знаю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рубен (1)