АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.13
Страны, города: 11 / 15
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4296
Фото: 26
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
01.06.19 - 12.06.19
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом, отдыхом довольны

Я прочитал предыдущие два отзыва, которые в целом, отражают действительность. В моем отзыве, все-таки, будут существенные отличия.

Тур в отель приобрели во второй половине мая, что, в отличие от раннего бронирования, говорит о его стоимости. В связи с этим, не покидало во время отдыха постоянное сравнение уровня отеля с последними турами в Vouage Belek и Voyage Sorgun.

В отель попали с помощью Пегаса ранним утром 1 июня. Засели около 12.00, что не подвергается критике. Наш номер - второй этаж виллы-селект с отличным видом на бассейны и ресторан Тако. Двухкомнатный номер - просторный, удобный, комфортный. Претензий нет. Смущало не очень морозное функционирование холодильников, один из которых, кажется, даже иногда грел. Но минибар мы практически не использовали, так что - не минус.

Питание показалось сначала как везде с бОльшим, чем просто "все включено". Но на второй день стало ощущаться отсутствие чего-то. Тут уже писали про рыбу, я отмечу - баранину. Ее не было вообще. Хотя, нет. 10 июня была на ужин. Зато все завалено индейкой и курицей. Голодным, естественно, никто не останется. Из плюса по питанию - десерты. Торты и все, что с ними связано, действительно были вкусными.

Иногда обедали в ресторане Тако. Очень вкусный стейк и пицца-кебаб (хотя, никакая она не кебаб).

С чем беда, так это - с кофе. Особенно после рекламной строчки в карточке отеля про богатый выбор кофе в кондитерской Гармония. В Гармонии, в Тако, в баре пляжа стоят аппараты "Шиллер" с зерновым кофе. Но в баре на пляже он задвинут в угол, а кофе (отвратительный кофе), как и в ресторане, наливали из Нескафе.

Лобби-бар вообще убил. Стоит отличная профессиональная кофе-машина, но латте делается "уникально". Кофе-аппаратом взбивается молоко, а необходимый эспрессо добавляется из Нескафе бумажным стаканчиком. Зачем тогда зерно, непонятно... Второй раз он убил, когда вечером в меню появились ценники. Даже на чай. Они, правда, исчезли 10 июня (в день появления баранины). Даже в обычных 5-звездочных отелях такого не видел.

Тут уже отмечали, как работают хорошо официанты. Скажу честно - отнюдь.

На ужин в 19.15-19.30 идти бесполезно. Сесть некуда. Особенно запомнился "коллапс" 3 июня. Моя семья и еще порядка 30 таких же как мы уныло бродили по кругу в поисках свободного стола. А когда находился таковой - пришлось немало времени ждать, пока его подготовят. Официанты - тоже отдельная тема. В первые числа июня казалось, что они не знают куда бежать, как бежать, с кем бежать. Ожидая, пока уберут со стола, который освободился, понаблюдал за некоторыми. Часть в диком поту носились по столовке, другие - прятались, что ли, за стойками. Правда с числа 5-го стало как-то живее, обратил внимание, что часть официантов исчезла, появились новые. Причем, некоторых вспомнил. Ранее работали в Вояже Белек. Никаких нареканий.

Питание для детей, небогатое, но есть. Ребенок голодным не будет. Но, как-то несуразно их посадили на проходе. В некоторые дни был нереальный сквозняк, что не очень хорошо для детей.

А вот теперь - уборка в номере. Два предыдущих отзыва - 5+... Фигушки.

С 1 по 10 июня уборка была у нас - 2,5 раза. 2 июня - полная уборка, 5 июня вымыли балкон и поменяли полотенца. И 8 июня - уборка на "троечку". И клавишу нажимал, и в гэст релейшн звонил. не спешили к нам. Когда уже с немного повышенным тоном позвонили 10 июня, то примчались. И в этот день, и следующий - номер вылизывался. Есть подозрение, что не хватает персонала, так как у нас убирались всегда после 15.00. Если честно, то это неудобно. В эти часы хотелось полежать спокойно.

К плюсам, действительно, можно отнести мероприятия, проводимые на зеленом газоне у пляжа.

Что касается самого пляжа, то тут отелю респект. Создано многое для отличного отдыха, но дико раздражали занятые только полотенцами лежаки. Причем, когда мы уходили с пляжа и возвращались к вечеру, то полотенца продолжали лежать. Процентов 10 от общего количества. Люди сами создают проблемы.

Еще респект "директору" пляжа. Невысокий мужичок умело управлял вверенной ему территорией. И мусор уберет, и разместит, если с местами напряг. Молоток, короче.

В целом, отдыхом, довольны.

Отелю нужно подтянуться. Для этого все есть.

Так как никогда пока не ездили в один и тот же отель, то писать и рекомендовать ничего не буду.

Отдельно - по Пегасу.

Заказал машину - выйди из отеля за шлагбаум, забери.

Взяли путевку в дельфинарий - выйди с детьми по жаре за шлагбаум, сядь в неопознанный автобус.

Я, так понимаю, аутсорсинг процветает. Только безобразный.

Добавлено 15.06.19 22:19 (4 541 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:16 17.06.19

Уважаемые гости,

Пользуясь настоящей возможностью, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали отель Papillon Ayscha для проведения своего отдыха в Турции, а также за те несколько минут, которые Вы потратили, чтобы поделиться с нами Вашими впечатлениями об отдыхе на данном сайте.
Мы были рады узнать, что в целом Вы хорошо отдохнули.
Мы обязательно примем во внимание Ваши комментрии относительно упомянутых Вами услуг и постараемся исправить все недочеты, чтобы следующий Ваш отдых в отеле Papillon Ayscha стал по настоящему незабываемым и приятным!

Мы будем рады вновь приветствовать Вас в скором будущем в одном из отелей сети Papillon

С уважением,
Ирина Озкокдемир
Отдел по работе с гостями

11:17 25.07.20

Представляю ваш шок от сервиса в папиллоне после вояжей, тоже была во всех этих отелях, папиллон- это мрак, не стоит тех денег.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (4)