АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2133
Фото: 1
Отдыхала Парой в
июне 2019
01.06.19 - 08.06.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Далеко не 5

Поделюсь с Вами своими впечатлениями.

Расположение отеля и его озеленение с окружающей природой просто великолепно!

Очень понравилась анимация и как уже писали аниматор Настя.

Это единственные 2 больших плюса по отелю.

Отель действительно уставший не только визуально, но и абсолютно везде, мебель, приборы, посуда и т.д.

питание - вроде всего много, но скучно, повторение каждый день, нет разнообразия. да и действительно, мне часто попадалась грязная не промытая посуда, а со стола приходилось самой убирать крошки. За супами очередь в 20 чел, неужели нельзя распределить на несколько мест подачи.

уборка - как написано ниже, "сметали в уголок" )))), на столах следы от пепси.

пляж - море чистое, красивое, а вот лежаков действительно не найдешь, если не занял в 6 утра. заход в море ужасный, без спец тапочек очень больно, только с пирса. Деревянные дорожки ужасные, торчали гвозди и не все приколочены досочки.

Гиды Пегаса действительно были всегда, вопросов нет, интересно провели встречу.

Персонал отеля создает впечатление усталости как и отель. нет, никто не говорит, что нужно кланяться нам на каждом шагу, но хотя бы не нервничать и по чаще вести себя более приветливо, просто ощущение сложилось равнодушия, как будто все измучались и устали. даже с детьми не всегда были вежливы. при мне девочка просила безалк мохито, да она ребенок и встала не в очередь, но зачем ей хамить. также нервно и многим наливали напитки со словами "что нельзя сразу сказать" и т.д. не знаю почему, но я прочувствовала нотку неприязни.

мы не прихотливые, но когда бываешь не первый раз в разных странах и в той же Турции в других отелях начинаешь сравнивать и понимаешь, что за те же деньги можно получить качественнее услуги и не испытывать негативные впечатления.

в общем отель спасает природа и отличная анимация.

всем хорошего отдыха, но я повторюсь (как уже было написано ранее) подойдите к выбору более тщательно )))))))))))

Добавлено 17.06.19 15:18 (1 946 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:05 18.06.19

Все таки есть реальные люди кто отдыхал в этом отеле)))

21:04 20.06.19

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогурты с различными наполнителями .
Три раза в неделю в основном ресторане проходят тематические вечера, посвященные турецкой, средиземноморской(итальянской) кухням, где представлены широкий спектр традиционных и национальных блюд представленных стран, а так же рыбный день. И так как, турецкая кухня представлена разнообразием мясных блюд из баранины и говядины, а так же различные блюда из печи и в традиционной турецкой посуде, а так же горячие и холодные закуски. Мы искренне удивлены, что во всем представленном разнообразии блюд турецкой кухни Вашего внимания удостоилась только куринная шаурма и не заметили кебаба, баранины и мясного гриля. Каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Ресторан работает круглосуточно.
В барах отеля представлены как алкогольные напитки местного так и импортного производства, настоящий турецкий чай и турецкий кофе из турки.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы искренне удивлены Вашими замечаниями по поводу невнимательного обращения персонала. И мы были бы рады получить их в течении Вашего отдыха в нашем отеле, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены Вашим отдыхом. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь полюбым вопросом или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

09:21 21.06.19

Уважаемый Guest Relations Department, я перечитала практически все отзывы по Вашему отелю. Ваши ответы людям стабильно по шаблону не вникая в суть и соответственно Вам все ровно, что тут написали. Вы отвечаете мне на то. что я даже не указала. Но не ответили на моменты которые я указала. Это еще раз доказывает, что все для галочки. Вот так и сотрудники, как вы пишите работают 24 часа. вроде работают, а результата - нет. Если отель позиционирует себя на 5, то он и должен соответствовать на 5. Не обманывайте людей. и кстати, указанные Вами разнообразные сладости - да их много, но они на 70% одного состава, просто видом разные. А черешня? ее за 10 дней не было вообще. Кому нужны апельсины в июне? или нектарины твердые? и пожалуйста не отвечайте мне на мое сообщение, я останусь при своем мнении. Отель далеко не 5!!!! Вам просто повезло с природой, которая эмоционально вытягивает Вас на твердую 4.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)