АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 561
Фото: 2
Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхала С друзьями в
июне 2019
15.06.19 - 19.06.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

У отеля небольшая территория, само здание буквой...

У отеля небольшая территория, само здание буквой «П» внутри которой собственно и вся территория, а именно бассейн и зона лежаков, сплошная плитка. Про номера: поскольку отель относительно новый, номера не убитые, обычные стандартные. Детская площадка малюсенькая. Анимация никакущая. Инфо по программе анимации нигде нет. Днём есть стрельба из лука, что-то типа йоги и зумбы). Вход в море грязный. Пакеты, бумага вперемешку с водорослями. Пляж тоже не особо убирают, полно окурков. Лежаки занимаются с раннего утра ( собственно, как и во многих отелях). Полотенца для пляжа меняют только один раз в день. Вечером только карточки отдают, полотенца не поменяешь, чтоб с утра со свежими занять места). Сервис четвёрки, но не пятерки ( не знаю, может, для Туниса-это норм)). Все хотят чаевые и показывают это невыполнением работы, что ужасно. В номера не доставляют шампуни и гели для душа. Вечно не доносят полотенца. Белье постельное меняют не каждый день. Все надо через ресепшн просить, что крайне раздражает. В ресторанах с официантами вообще песня. Если не даёшь чаевые, они в следующий раз не торопятся приносить тебе напитки ( самим их налить негде, только через официантов). Крайне не уважительно относятся к отдыхающим, кроме тех, кто чаевые оставляет. Не Жалко и чаевые, но сначала надо их отработать. Публика половина на половину : русские, Словения, Чехия. Немцев мало. По питанию: выбор есть и неплохой для данной ценовой категории, но приготовлено все не очень вкусно, пресное все. Стоят очереди за чем-нибудь, так как повара не торопятся готовить. Был шок, когда пришли на обед и попали, что все было занято. Надо было самим бегать искать , куда сесть. Нашли. Стали убирать стол. Вместо того, чтобы грязную белую скатерть убрать в стирку, они ее просто переворачивают другой стороной. И если что-то пролито, то на другой стороне пятно так же присутствует. Напитки из автоматов - вода с сиропом. Вино никакое, как и пиво. Но многих устраивает, то ли все равно, что пьют, то ли за отсутсвием выбора). Само расположение неплохое, вечером можно дойти до порта. В общем организация в отеле никакая. Персонал хамский.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Ирина оценила сервисы

4.5 Инфраструктура отеля

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Номера

3.7 Подходит для отдыха

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Мы не нашли)
Добавлено 19.06.19 23:45 (2 137 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:35 21.06.19

Что то совсем печальный отзыв. Все плохо.

21:46 21.06.19

Во многом с Вами не соглашусь! Мы были в этом отеле 4 раза.,уезжали последний раз 3 июня этого года (2019). Вы за размещение ставите 4,но не пишите,что Вас не устроило.Да ,отдыхающих по сравнению с 16 ,17 годами заметно прибавилось,особенно русских. До 3 июня проблем с лежаками не было . Полотенца пляжные меняли по несколько раз в день ,карточку на полотенца отдавали в день приезда - забирали в день отъезда.Очередей за едой никогда не было.Чаевые приветствуются даже в России. Нам не трудно было поменять 1$ на три монетки и поощрять персонал.,нам всегда везде были рады.За 14 дней мы потратили на чаевые 20 $ ( 1200 рублей). А,Вы дома каждый день постельное белье меняете????? Хороший отель!!!!

05:02 22.06.19

Вы , видимо, были не в сезон. Я нахожусь в отеле до сих пор. И рассказываю по факту. Лежаков после 8 утра не найти. Полотенца меняют один раз в день. Если идёшь менять их после обеда, чтобы утром занять места чистыми полотенцами, то полотенец нет! Дают карточки. Про постельное белье: не важно сколько раз я его меняю дома! В пятёрке смена каждый день положена! Если положено: будьте добры! И чаевые мы тоже оставляем) на качество работы не влияет, если только. Очереди за едой присутствуют! Я рассказываю своё впечатление об отеле и его сервисе при полной его загруженности, в начале сезона. Вы пишите про 3 июня, когда отель не загружен был. И если вас устраивает смена постельного белья раз в неделю- ваше дело). И чаевые нужно оставлять за хорошо проделанную работу, а не за халтуру. Я не буду писать, что у моих друзей происходит. И все отзывы относительны . У вас свои требования к качеству, у меня свои. Вы можете написать свой отзыв и расхвалить. У меня не было цели как-то понизить рейтинг этого отеля. Я пищу личные впечатления. Всего доброго)

15:46 25.06.19

Полностью согласна! Сейчас в отеле! Бич бои это вообще катастрофа! В первые два дня давала им по 5 динар не понятно за что, думала помогут мне в будущем с шезлонгом (мы вдвоём с ребёнком здесь). Но они даже не здороваются! Вчера не смогла занять место в пять (!) утра и мы остались без места. Фото вещей на табуретке приложу к своему отзыву когда вернусь. Сегодня поставила будильник на 5.00 и смогла занять лежаки в первом ряду, но на самом краю! Кому давать на чай, если отношение если ничего не меняется??

12:07 02.07.19

Я с Вами полностью согласна. Очень злые,хамавитые.Тебя не видят,только монеты,которые не очень пытаються отработать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)