АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 722
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
10.06.19 - 21.06.19
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 10 по 21 июня. От аэропорта ехать минут...

Отдыхали с 10 по 21 июня.

От аэропорта ехать минут 30

Приехали с друзьями. В каждой семье двое взрослых и двое детей.

Попросили поселить рядом, нам сказали конечно и дали ключи нашим друзьям в главном корпусе нам в бунгало.

Номер нам достался довольно приличный с большой кроватью и две кушетки (для детей), по факту кушетка-это половина большой кровати. Окна выходят во двор и соседние балконы. Как выяснилось до 15 июня кондиционер в этом отеле не работает. (Оставим это на совестей нашего туроператора ПЕГАС)

Из развлечений. Небольшой детский клуб. Футбольная площадка с приличным искусственным покрытием. Теннисные корты. Волейбол и Питанг (боча)

Питание на мой взгляд для 4-х звезд достойное. Курица, мясо (говядина, свинина) рыба всегда. Арбуз,дыни, сливы, персики, абрикосы это все из фруктов. Давали все сразу и каждый день.

Нет очередей в ресторане. Максимум 2-3 человека.

Вода в кулерах стоит в 3-4 местах, но если набирать в большие бутылки могут что-нибудь сказать.

Сервис в отеле на твёрдую двойку. Персонал даже не пытается быть учтивыми просто механически делают свою работу. Возможно за учтивость надо доплачивать отдельно. Если приходить на ужин спустя 5 минут после открытия можно увидеть телефоны официантов которые они разложили на столах. Так они занимают столы для каких-то своих клиентов (по моим наблюдениям это всегда французы) эти столы они отдельно сервируют, наливают сразу воду и вино, зажигают свечи. Был свидетелем как официант сервируя очередной стол попил из стакана, сразу в него набрал воды и поставил на стол. Пару раз один из старших официантов (с лицом повзрослевшего цыгана из фильма Неуловимые мстители, подходил к нашему столу и указывая на упавшую на пол еду у 2-х летнего ребёнка, пытался объяснить, что нам нужно это убрать.

К русскоязычным людям тут отношение своеобразное. Почему-то в баре у бассейна наливают в разные стаканы, одним в копеечные одноразовые белые, другим тоже в пластиковые, но многоразовые и гораздо приличнее. При учёте, что таковых тут от 60 до 70% из всего отеля по-русски говорит одна девушка, которая работает не каждый день. Вся анимация на французском. Аниматоров много и и они достаточно заводные в разное время суток их от 10 до 15 человек Вечером русские смотрят как развлекают французов.

Море рядом-берег в тине и тина воняет. Каждый день тину сгребают в кучи и сталкивают обратно в море. Ещё одна проблема пляжа, это лошади которых приводят для катания туристов. Они иногда достаточно быстро передвигаются вдоль берега и надо очень внимательно следить за детьми которые играют у воды.

Так как была достаточно плохая погода шезлонги были утром свободны. Как только погода улучшилась мест стало не хватать. При этом не надо в 5 утра занимать места, но после 9 это сделать сложно. Очень странно наблюдать как уборка вокруг бассейнов и территории начиналась в тот момент когда люди выходили загорать.

Уборка в номерах на 2+. Заправят старые простыни и выкинут мусор. В номерах очень много муравьев. Кроме эстетических моментов других неприятностей не доставляют. Есть комары и с этим хуже. Пришлось в магазине купить фумигатор.

Напротив отеля есть магазин с сувенирами, водой и прочей халвой. Если пойти по дороге направо 800метров, супермаркет.

Представители турфирм как обычно впаривают разные экскурсии. При этом до последнего умалчивают о расстояниях до них. Если это вне пределах острова, то время от 3-х часов в одну сторону. В столицу ТУНИС 5.5 часа в один конец.

На крокодиловую ферму съездили самостоятельно. Такси туда и обратно 10 динар. (Занимает 10 минут в одну сторону ) Ферма, ребёнок и взрослый 30 динар. ( представители продают по 40-45 на человека) стоит туда ехать к 17 часам. В это время происходит кормление.

Напоследок наш отъезд перенесли с 14 часов на час ночи (раньше), что вызвало дополнительные неудобства, не говоря уже об "украденном" дне. На мой вопрос гиду об небольшом перекусе с собой мне было сказано, что не положено, но она договорилась и нас покормят за 10 минут до выезда. (Нас выезжало 20 человек). И конечно нас никто не кормил. Привет Пегасу.

Дмитрий оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Цена еда близость к аэропорту
Минусы отеля
Пляж чистят но много тины сервис отсутствие русского языка на всем пространстве отеля
Добавлено 21.06.19 19:56 (4 105 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:16 29.06.19

Во всем Тунисе кондиционеры работают только с 15.06 по 15.09…

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)