АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 49
Читательский охват: 12910
Фото: 25
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2019
26.05.19 - 05.06.19
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель так себе

Вот мы и узнали, что такое 3*. В былые времена, когда в Египет летали спокойно - мы бы опплевались. А тут - по Египту соскучились, Красное море - теплое, рыбки на месте. Плюс путевка чудесно горела. Так что наконец слетали в любимый Египет, прожарились, накупались. Отдохнули очень хорошо, но благодаря тому, что сами не нытики + умеем путешествовать и решать проблемы сами. Но если бы мы поручили отдых отелю - все было бы ужасно (как у некоторых).

1. Atlas global в самолете не кормил. Ничем. Для более чем 13 часов дороги с детьми это проблема. Берите еды и побольше.

Стыковка порадовала. Туда 2 часа, только и успели ноги поразмять да чай попить. Обратно 1,2 часа - еле успели сэндвичи купить - в самолете ели. Тем более там не кормили))

2. Отель обшарпанный, когда то был хороший,но сейчас нужен ремонт. Плюс - рядом море.

3. Номера Blue дают арабам или кто они там...Нам дали (с маленькими детьми) на 3 этаже, правда неплохой, 2 комнатный. Сначала собирались менять. Но оказалось, что в номер ходим редко, только спать, привыкли.

4. Контингент по приезду был 99 % украинцев, прямо дк им.Шевченко. Немного белорусов. Россиян единицы. И мы расстроились в первый вечер, хоть уезжай, вот почему - см. п.5

5. Питание - так плохо никогда не кормили. Нигде. Мне за украинцев стало таак обидно. Как скотов - понемногу и ерундой какой то. При этом ресторан устроен так, что по любому будет очередь за едой. Да, через час можно прийти и очееди не будет, и еда будет. Но это такое неуважение, создавать такие очереди людям! Один вид мяса. Фрукты два вида. Кофе гадкий только утром. В Египте всегда варили чудный кофе, его можно было попить в барах, лобби. Плюс поставлю только за выпечку утром.

Тарелки - никогда не верила тем, кто говорит, что тарелки грязные. Простите меня)) Я РЕАЛЬНО столкнулась с грязными тарелками. Гадость!! Реально выбираешь из грязных почище!!! (Украина!! Вы нахера в этот отель ездите????)...отвлеклась...Я сделала замечание менеджеру - а хэв а проблем, Ё плэйтс из дёрти. Через пару дней все чудесно изменилось - еды стало навалом, тарелки отмылись, в баре появился изредка Несквик. Но я тут ни при чем. См. п.6))

6. Впервые в жизни столкнулась с бытовым национализмом. Через два дня после нашего приезда начали приезжать, как мы думали, местные. Кто говорил, саудиты (чего им, богатым, делать в таком отеле?). У них не спросишь. Арабы какие то.. Все очень толстые - и дети и родители. И к их приезду еды стало намного больше, разнообразнее. Тарелки стали чистыми. И действительно, нам клали два кусочка - им пять-шесть)) Да и это ерунда, мы были сыты. А вот то, что им очевидно обеспечивали комфорт отдельно - неприятно. Например - "ресторан" открывается в 13.00. Украинцы, белорусы стоят у дверей, ждут, когда откроются двери. В это время в ресторане уже преспокойно и давно сидят арабские семьи, которых пустили заранее, чтоб они, бедняги, не толпились в очередях. А остальные, как голодранцы, стоят за стеклом и ждут милости!!! Я от возмущения охренела!!!

7. Вода. Впервые столкнулась с этим. Воду дают 1 полторашку в день. Или пей из корыт, которые х.з. когда мыли в последний раз.

Мы давали 1 доллар каждый день уборщику и он нас водой завалил)))

8. Уборка средняя. Нормальная. За доллар он нам каждый день че то крутил, но мне достаточно было заправленных постелей и протертых полов. Жалко их - трудятся постоянно, обнищали.

Когда узнают, что из России - не верят сначала, потом начинают кричать "Россия!! Мы вас любим!! Приезжайте!! Россия!!". Мы бы и рады...

9. Пляж. Рядом. Лежаки нормальные, зонтики драные. Пирс есть. До кораллов не доходит. Есть две лагуны. Под лестницей немного рыб. Их и разглядывали. На нормальные кораллы ездили на яхте. Там очень хорошо придумали. Раньше плавали вокруг кораллов сами. Теперь кучку людей тащут буксиром на круге. Очень удобно. Лежишь и смотришь вниз))) Плыть не надо - тебя тащут)))

10. Общий комфорт. Это не 4. Это 3 (я в них не была). Это не чудесные комфортные египетские 4 и 5. Где и кофе попить можно в лобби, и коктейли с гуавой. Отельный гид Нина - ледяная задница. На все начхать. Мы заботились о себе сами, свои проблемы решали тоже. Благодаря этому отдохнули очень хорошо, потому, что хоть расстроились в первый день, а потом решили не тратить свои деньги впустую - стали относиться где-то философски, где то с юмором. Некоторые россиянки так и смогли расслабиться и ходили убитые весь отпуск.

11. Анимация. Крайне ненавязчивая. Детскую ведет какая то дохлая рыба. Проводится в непродуваемом раскаленном за день месте. Один раз посидели и баста. Девочки стараются, а вот хваленный Зорро - лоботряс просто.

12. Аквапарк годный. Из 19 горок несколько не работали. Но и тех, что работали - хватает. Прикольно сьезжать на матрасиках. Большой бассейн с волнами забит, как тараканами, арабами. Они там сидят всегда. На море не ходят.

13. Магазин в отеле дорогой. Через дорогу магазины - там намного дешевле. Маска здесь стоила 14$ - на рынке купили за 9$.

Общий итог: мы ехали настороженно т.к. после Турции почуствовали, как на сервис влияют российские санкции. Становится хуже. С Египтом также. Народу в Шарме мало, обеднели прилично. Многого не ждали, нужно было теплое море и жаркое солнце при небольшом бюджете. Мы все получили. Хорошее настроение везите с собой и все будет хорошо)) Как у нас!!))

Добавлю: сюрприз - в день отъезда срезают браслеты и рестораном пользоваться вы не сможете. Обед становится платным. Это можно решить, если в день заезда вы приехали поздно и не ели, то руководство в день выезда может пойти навстречу. Большое спасибо!)))

Плюсы отеля
море рядом мелкое вкусная выпечка. Суперская музыка на пляже
Минусы отеля
Грязные тарелки нет сервиса кофе в течение дня платный национализм очереди в ресторане После выселения еда платная
Добавлено 23.06.19 22:08 (5 585 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:46 25.06.19

Уважаемая Диана ,
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Sea Beach Aqua Park.
Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Приятно читать ,что Вы увидели у нас позитивные стороны и Ваш отдых прошел хорошо .
Все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов . Если Вас не затруднит , сообщите пожалуйста Ваш период пребывания и номер комнаты .
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Sea Beach Aqua Park и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.

С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Диана (8)