АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2468
Фото: 0

Бронзовый статус

2 468
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Incekum Beach, Alara Kum (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
05.06.19 - 17.06.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхали в отеле Fun&Sun Miarosa Incekum...

Мы отдыхали в отеле Fun&Sun Miarosa Incekum с 5.06.19 по 17.06.19.Это базовый отель TUI.

Отдыхают в этом отеле граждане бывших союзных республик СССР. Вероятно с этим связано безразличие оператора к уровню сервиса в так красиво разрекламированном им отеле. Думаю, если бы TUI позволили себе такое в отношении граждан Евросоюза, они понесли большие штрафы. TUI оценили отель на пять звезд. Вот с чем мы стакнулись (Скажу сразу, что мы не стали тратить свой отдых на разборки с персоналом отеля):

Ресторан( скорее столовая).Критически не хватает столов. Если прийти через 15 минут после открытия мест уже не будет(я не говорю об отдельных столиках) ВООБЩЕ НЕТ МЕСТ. Блюда заканчиваются через 10 минут, за грилем очередь в 30 минут, напитков можно так и не дождаться(даже просто воды!) Если прийти через час, полтора после открытия картина еще ужаснее- кругом грязная посуда, остатки блюд, нужно найти официанта и долго ждать пока он уберет грязную посуду или заняться этим самим. Тут же возникает проблема с чистой посудой и столовыми приборами. Их нет! Что-то интересное из блюд хватает на 10 минут. Утром заявлен апельсиновый фреш, но к 9 утра вы не найдете даже соковыжемалок. Хотите сок, приходите до 8 утра. За омлетом будете стоять 30 минут- один повар медленно готовит на одной сковороде.

Мы попали в период праздника Рамадан. Обслуживали прежде всего турецких гостей, вы долго просите приборы на любом языке, вас не слышат. На пляже пекут лепешки гезлем, заявлено с 11 часов, но раньше 13 часов они не начинают. Причем вы можете прождать очень долго, так как женщина, которая делает эти лепешки, прежде всего обслуживает местных турок, которые подходят(не гости отеля-без браслетов) говорят ей по-турецки и она им делает по 4-5 лепешек, Думаю лепешки уходят на соседний городской пляж, где отдыхают местные жители. Границы между пляжами нет и много местных турок располагаются на пляже отеля ближе к морю, а вы будете искать свободный лежак подальше.

Номере: мы жили во втором корпусе на 5 этаже. Даже приехав в отель в 20 часов, мы попали в номер через полтора часа . Сантехника вся убитая- душевая лейка вся течет, кран на мойке болтается во все стороны, из-под унитаза постоянно подтекает вода и стоит лужа. Вода может закончится в любой момент и не только горячая. Уборки нет, если хотите поменять полотенца и «не дай бог» постельное белье, займитесь эти сами. Найдите тележку горничных и попросите все у них- если есть чистое дадут, если нет попробуйте тоже самое на следующий день. Пять звезд «САМООБСЛУЖИВАНИЕ». На третий день нашего пребывания попросили вынести мусор и только после обращения к начальнице клиринга удалось получит эту услугу. Потом мы сами выносили мусор из номера, так быстрее и меньше нервов. Воду в номер принесли на 10 день нашего пребывания. С водой в отеле НЕТ проблем-везде стоят холодильники с водой и мы спокойно пополняли наши запасы.

Если вы приехали с детьми, и хотели бы отдать ребенка в детский клуб, учитывайте, что ваш ребенок не находится под присмотром, а может свободно покидать территорию детского клуба, это никем не контролируется и в ваше отсутствие может свободно болтаться везде. Про спорт: пляжный волейбол есть, теннисный корт тоже, но в отеле всего две ракетки и ОДИН теннисный мяч(аниматоры ежедневно говорят, что сегодня должны привести мячи), с настольным теннисом та же история –две ракетки и треснутые шарики.

Про экскурсии: мы захотели с ребенком поехать на квадрациклах. Взяли экскурсию у TUI, накануне два раза уточнили у представителя оператора Рауля во сколько нам нужно быть готовыми. Он сказал, что 8-15 утра нас заберут. Мы пришли на ресепцию в 7-50, ждали, провожали все другие экскурсии, но так и не дождались. Пришел представитель TUI( Уже не Рауль) Мы обратились к нему с разъяснениями. После многих звонков и обвинений нас в опоздании, нам было сказано, «ну,я могу вернуть вам деньги».( Мы думаем, что приезжали в другой отель «Miarosa», который где-рядом). Извинений мы так и не получили.

Мы многократно пользовались услугами оператора TUI, знали что фирма гарантирует своим именем достойный уровень сервиса, и не вводит в заблуждение ради своих выгод клиентов фирмы. Теперь понимаем, что не можем полагаться на мнением TUI в оценках.

Ольга оценила сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

1.8 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория уютная неплохая вечерняя анимация
Минусы отеля
ресторан убитые номера сервис
Добавлено 24.06.19 12:22 (4 292 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)