Отдых в Dessole
Отдыхали парой в Dessole Dolphin Bay Resort 4* с 01 по 12 июня 2019г.
Заселение. Так как мы приехали перед ужином, заселили быстро, без проблем, номер с видом на море на 3 этаже. Была проблема с электронным ключом, которая единожды повторилась в процессе отдыха, но быстро решилась.
Номер. Нормальный, без изысков, в основном корпусе. Отдельно хочется сказать про санузел. При наличии достаточно большой площади санузла - душевой поддон неимоверно маленький. Мыться неудобно, т.к. к тебе постоянно липнет шторка, что очень не приятно. Если же ее убираешь, то получаешь всемирный потоп, который необходимо ликвидировать. Чем? Полотенцем для ног, лица, банным? Полотенца кстати были непонятного цвета: одно белое, а другое тоже когда-то было было белым, но стало серым. Наверно ими потоп ликвидировали после купания. Полотенца пополняли ежедневно, убирались более менее нормально. По заезду бутылка воды в номере. Холодильник работал в режиме морозилки, замерзало все конкретно.
Питание. Питание нормальное, голодным не останешься. Разнообразие есть. Официанты молодцы, оперативно убирают и накрывают столы.
Анимация. Анимация на английском и французском языке, хотя как мне показалось половина отдыхающих в отеле из России. Так как мы не сидели в отеле, то сказать про работу аниматоров ничего не могу.
Море. Заход в воду песчаный, немного камушков на входе. Ежей нет. С начала июня дул прохладный ветер, выходить из воды, особенно после обеда было не очень комфортно.
Проблем с лежаками на море не было, всегда находились свободные.
Выселение. Ну и теперь о ложке дегтя в бочке меда. Собственно, почему воздержалась рекомендовать отель. Как говорится всем известно, что расчетный час при выселении 12-00. Что мы и сделали, спустившись в 12-00, оставили чемоданы в багажной комнате, сдали полотенца и отдали ключи от номера, спросив все ли нормально и получив утвердительный ответ пошли гулять по Аммударе. Автобус нас должен забрать в 16-00. Но в 15-30 подходит к нам сотрудник ресепшена и говорит, что якобы наши чемоданы были в номере после 12-00 и мы должны заплатить, за то что вовремя номер не освободили. Короче, испортили все хорошее впечатление об отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
First of all we would like to thank you for taking the time and writing a review and especially for choosing our hotel for your summer holidays.
Please know that guest feedback helps us be aware where areas need improvement as we always strive to further improve our standards and services.
Regarding your room towels we do hope you addressed it to the Reception staff while you were on-site, as anytime we can try and catch something while a guest is still here, it is always the best solution.
We can certainly understand your unhappiness with the issue about your check out, and as our colleague, the Front Office Manager, explained and apologized to you that it was a confusion, we would like to once again apologize for spoiling the end of your holiday.
Our main goal is that each and every guest leaves with such high satisfaction that they will return to us on their next trip to Crete. So we do hope that should you reconsider visiting this island again you would give us a chance to change your mind.
Warm regards,
Andreea Irimia
Guest Relations
Dessole Dolphin Bay Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?