Armas Labada♡♡♡
Начну свой отзыв с того,что в отпуск с семьёй собирались в Египет,в августе,потом узнав,что туда перестал летать и "Pegas",решили отправиться в Турцию (опять же в августе).Пересмотрев кучу отелей и начитавшись отзывов,выбрали несколько подходящих для себя. Потом планы у нас резко поменялись и в отпуск решили лететь в июне. Тут уже я позвонила в агенство,от которого мы постоянно берём путёвки и попросила о помощи в подборе,т.к.те,которые мы для себя выбрали,оказались "в стопе".Агент посоветовала нам несколько и мы с мужем и дочкой стали быстро и внимательно рассматривать отели (обычно этим неспешно занималась я).Выбор свой сделали в пользу "Armas Labada" и не пожалели...
1.Перелёт
Летели авиакомпанией "Azur air"туда и обратно. Начитавшись отзывов,сначала расстроились,но всё прошло замечательно и без задержек. Единственный минус- не могли зарегистрироваться на рейс из дома (какие-то технические проблемы были на сайте).Вылетали-прилетали без задержек (10-15мин.задержкой не считаю).
2.Принимающая сторона
Принимающая и отправляющая нас сторона "Anex tour".Встретили нас в Анталье и проводили до автобуса.С сопровождающим гидом до отеля нам не повезло-девочка из Украины практически ничего нам не рассказала кроме того,что время встречи с гидом в отеле назначено на...и так про каждый отель и озвучила очерёдность высадки пассажиров по отелям.Я и муж в Турции уже были,а дочь-нет,ей было бы интересно послушать об этой стране.Это большой "минус" "Anex",надо готовить гидов,а не просто людей,которые умеют пересчитывать людей в автобусе.На одну из экскурсий мы ездили с другой девочкой из Украины - она только предлагала купоны со скидкой к пингвинам в аквариуме и всё...молчала всю дорогу.На другую экскурсию поехали с мальчиком-турком - так он нам взахлёб рассказывал о своей стране,культуре,традициях,достопримечательностях и т.д.
3.Заселение.Номер.
Мы приехали в отель в 20-50.Больше половины автобуса вышли в "Лабаде".На ресепшене нас попросили пройти на ужин,а потом за карточками от номеров,т.к.ужин до 21-00.
После ужина нам выдали карточки от номера и молодой человек,забрав у нас два огромных чемодана, проводил нас в номер.Номер наш был на втором этаже - 5215.На улице было уже темно ,но сопровождающий открыл балкон и показал,что с нашего балкона видно и сад,и море(утром оказалось,что гору тоже видно😍).Кровати мы попросили сдвинуть (они стояли отдельно,но на них была красота,см.фото😊).Сопровождающий сказал,что сейчас всё сделают и убежал.Я проверила,как работает сан.техника,свет,холодильник...и тут же постучались два бравых молодца с огромным матрацем в руках и комплектом постельного белья на диван-кровать для ребёнка.Они сдвинули кровати,положили сверху этот огромный матрац и застелили нам и ребёнку постель.
Убирались в номере хорошо,постельное бельё меняли почти каждый день и полотенца.Всё чистое,белоснежное.Жидкое мыло в диспенсере висит на стене,гель для душа + шампунь - около душа (очень удобно,т.к.я не любитель миниатюрных пузырьков).Брали мыльно-рыльные принадлежности из дома,но они не понадобились.Кто-то в отзывах возмущался,что в этом отеле нет зубных щёток-их действительно нет,но их у нас не было и в 5*delux.Телевизор ловит много российских каналов,кондиционер работает исправно,правда,мы им пользовались только несколько раз- открывали балкон и нам было не душно.
4.Пляж
Пляж достаточно большой и очень близко расположен.Обязательно нужны спец.тапки для моря- у нас они были,но если у Вас нет-за территорией можно купить,наверное,от 17-ого детского размера до 46 взрослого!Лежаков всегда хватало,правда,на первой линии, у моря, занимают ещё до рассвета - нам было это не принципиально и на второй и третьей мы чувствовали себя хорошо😉.Полотенца для пляжа выдают в обмен на карточки в СПА.Мы меняли за две недели пребывания раза три,после моря сушили их на балконе.Лежаки,матрацы и зонтики в очень хорошем состоянии.Пляж чистый,виды потрясающие!!!Катают на "банане" за $10,на парашюте - за $70.Про остальные пляжные развлечения сказать не могу-не спрашивали.В евро Вам озвучат ту же сумму,а это не выгодно...Так что выгоднее расплачиваться $ или местными деньгами.
5.Питание.
Кормили вкусно и разнообразно.Кто пишет,что есть нечего - интересно посмотреть на Ваше меню дома.
Наверное,для маленьких детей тут небольшой выбор,но от 3-х лет ребёнок будет сыт!
Такого огромного выбора сыров я не видела ни в одном отеле (я люблю сыр)!!!
Курица,индейка,котлетки,шаурма в разных исполнениях на обед и ужин (на завтрак тоже есть мясное,но мы по утрам это не едим).Морепродукты и салаты с ними- оочень вкусные!Фрукты и ягоды были всегда (яблоки,груши,абрикосы,черешня,арбузы,дыни,апельсины...).В ресторане аля-карт тоже вкусно готовят морепродукты и рыбу-нам понравилось.В ресторане около пляжа тоже всё вкусно и чисто!Бабушка с лепёшками большая молодец (по утрам она в ресторане готовит беляши без мяса (не знаю,как называются,но👍).Соков в пакетах нет,но об этом уже много было написано.Кофе-чай - всегда! Мороженое вкусное,с 11-30 до 17-30.
6.Анимация.В детский клуб во время нашего отдыха приехали 3 девочки.Они очень стараются и детки к ним прилипают.Мальчики-аниматоры устраивают конкурсы,танец "Бомба"каждое утро на пляже,волейбол,дартс,водное поло в бассейне,один бегает по пляжу с ружьём и предлагает пострелять😂.Самый гибкий и шустрый среди них - самый маленький.Шеф-аниматор,как мне показалось,какой-то печальный дяденька-он даже периодически включает музыку-печальку на пляже и у бассейна.Часто приезжают в отель артисты-танцоры,раз в неделю-пенная вечеринка на пляже и самый маленький аниматор устраивает фаер-шоу👌.
7.Сервис
Наконец-то я дошла до последнего пункта😂😂😂
В первую очередь,огромное спасибо Дениз,гестрелэйшен этого отеля!💖Очень внимательная,добрая и замечательная девушка!По любому возникшему вопросу можно обращаться к ней-молниеносно исполняется (у нас заморгала лампочка-подошли к ней - через 10 минут лампочка была заменена)...
Персонал очень старается содержать в чистоте и порядке отель,в ресторанах чисто и всё свежее,скатерти меняются,посуда грязная со столов мгновенно убирается....Все улыбчивые и доброжелательные,очень многие говорят по-русски,а кто нет-пытаются😊.
Посещала бесплатно массаж (15мин.) в СПА-понравилось,но больше не пошла по причине того,что когда части тела "поджариваются" и их потом мнут...не очень приятные ощущения,так что на массаж только перед принятием солнечных ванн😁!
Хотели бы мы вернуться в этот отель - ДА!!!❤❤❤Считаю его достойным в своей ценовой категории.
P.S.: Рекомендация для туристов:Пожалуйста,
1.Не купайтесь в бассейне после пенной вечеринки и не бросайте туда мороженое,бассейн трудно чистить;
2.В ресторан на пляже не ходите в трусах и купальниках- это выглядит ужасно,даже если у Вас шикарные формы.
3.Не разбрасывайте пустые и полупустые пластиковые бутылки около клетки с попугаями-там есть урны!!!
Хорошего всем настроения и замечательного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
И отель,действительно,хороший для своей цены - что нас порадовало!
Номер у нас в ваучере был указан "стандарт" - от "стандарта" и выше - заселение в главный корпус "автоматом".Если Ваш выбор будет в пользу этого отеля,то можете через данный сайт обратиться к представителю отеля с просьбой о размещении в тихое (шумное) место,вид из окна на море (горы,сад,водные горки,бассейн....)и Вам обязательно ответят и,по возможности,выполнят Вашу просьбу.
Хорошего Вам отдыха!!!
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали прекрасный отзыв про наш отель . Мы так рады что у Вас остались только положительные впечатления о Вашем отдыхе . Будем очень рады Вашему приезду в следующем году. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч.
С Уважением и с Любовью
Дениз Сахиля!