АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.19
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 687
Фото: 14
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
14.06.19 - 23.06.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель!

Не понимаю людей, которые пишут положительный отзыв за магнитик от отеля(ведь я таким отзывам доверилась и поселилась в этом отеле. Объездив пол мира, с уверенностью могу сказать... это худший отель в котором я была!

1) в моем номере жил удивительный таракан размером с половиной пальца) назвала я его Валериком) кстати тараканы были и у других гостей отеля!

2) не рассчитывайте на отдыхе поесть морепродуктов) максимум это рыба с запашком и с чешуей (наверно принципиально не чистят)Гигантские очереди за любой едой и напитками. Персонал весь в грязной одежде, посуда грязная. Бокалы в баре споласкивают (без моющего средства)и наливают тебе напитки)

3) если вы хотите себя почувствовать третьим сортом.. вам именно в этот отель! Если ты из Европы, то тебе нальют и накормят без очереди.. если ты русскоговорящий, то стой и смерено жди пока обслужат господ!

4) уборка в номере каждый день. Качество уборки сможете оценить на фото. В номерах убито абсолютно все! В душ противно заходить..

5) для детей нет детских площадок. Спать детям тоже не реально! В обеденное время и до 24:00 грохочет Музыка. И это была моя последняя капля! Обед в баре до 15:00. Естественно дети не могли днём уснуть из-за музыки и мы пришли под закрытие, чтобы накормить детей. Когда мы пришли было 14:50 там оставались макароны.. мы попросили дать нам тарелку, чтобы мы могли их взять, на что мы получили категорический отказ!!! Я не понимаю, если макароны ещё стоят почему мы не можем их взять, у нас ещё оставалось время!!!!Обратились к администратору на ресепшн, он развёл руками!

6) Напитки в баре. Местное пиво один сорт, джин, виски, вино(ужасное). Соков нет.. есть химический порошковый юпи)

Сейф платный , доллар в сутки. В номере нет мини бара, чайника.

Чтобы лечь на шезлонге на пляже или у бассейна нужно занимать в 7 утра... если ты опоздал это твои проблемы. Зонтов очень мало (это роскошь занять место под зонтом даже в 7 утра) шезлонги и столы грязные! Вайфай только в лобби

Фото таракана не получается разместить... так как это скрин из видео. Если кто-то не верит могу скинуть видео по запросу

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Юлия оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Первая линия морские развлечения(за доп. Плату)
Минусы отеля
Грязь тараааны плохой сервис
Добавлено 26.06.19 21:54 (2 098 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:39 28.06.19

Как вы яхту назовёте так она и поплывёт... Да мароканских тараканов видели. Они попадают в номер из вентиляции в туалете. Насчёт питания-вы не правы. Выбор довольно не плох. Справедливости ради соглашусь, что морепродуктов не так много, но я их не люблю, поэтому и не искал. Но жена неоднократно брала то креветок, то ещё что-то. Насчёт третьего сорта насмешили. Мы с вами в одном отеле были? Да я сам видел как немцам на пляж с интервалом в 5 минут носят напитки, но вы видели как они общаются с персоналом и сколько дают чаевых? Правильно если ходить с кислой миной и постоянными претензиями, то персонал начнёт сторониться. Мы не европейцы, но обделенными вниманием себя не ощущали. Насчёт шезлонгов и зонтов. Да действительно быдло в лице как соотечественников так и европейцев умудрялись уже в 6 утра занимать лежаки, а приходить к обеду. Только европейское быдло сами лежаки не занимают, а за чаевые просят об этом персонал. Тем не менее нам никогда не было в лом немного пошевелить булками, пройтись, и в течение 1-2 минут найти свободные 3 лежака. ВСЕГДА свободные лежаки были, а несколько раз секьюрити на пляже заметив,что мы высматриваем свободные лежаки, показывал,где они находятся. К организации питания действительно есть вопросы, но это не настолько критично, чтобы считать отдых испорченным. Например не понравилось отсутствие ланч боксов. В других странах и отелях при раннем (позднем) выезде на экскурсию или выезде из отеля, можно заказать ланч бокс, но тут эта возможность отсутствует. Также не понравилось, что на ужине при наличии большого выбора сладостей, отсутствует чай, кофе. Но это тоже не проблема. Мы в конце ужина, когда хотели сладкого, брали сладости в ресторане, а за чаем ходили в лобби.

19:20 30.06.19

Простите) я даже с вами спорить не буду) алкогольная анестезия вам явно помогала)

17:04 28.06.19

Подписываюсь под каждым словом!!!тоже прилетели 26.06 .Отель точно не для русских, здесь нас не принимают вообще!!!!очень заметное неуважение, что в баре, что в ресторане( если это можно так назвать), да даже на пляже !итак, приехали мы семьей 4 человека( сын 10 лет , дочь 1 год и я с мужем), поселили нас в главный корпус на 1 этаж рядом с лифтом, за что конечно отелю спасибо большое, встали в наше положение , так как у старшего ребёнка проблемы с передвижением, но об этом я с отелем договаривалась ещё в Мск по эл почте.номер нормальный, ничего особенного! Холодильник аренда 7 динар в день, сейф 2 динара в день.кстати, первый раз столкнулись с таким сервисом.по еде!очень важно! Маленьким детям есть нечего!ни просто варёных овощей, курочки и тд -нет! Каш тоже нет! Слава Богу я взяла из мск мясо в банках, растворимые каши и смесь! К нам доезжали родственники через два дня, привезли пюре овощное, а так , дочь была на хлебе ! Жесть! Блендера нет! Антисептика при входе в столовую-нет!Столовая ( рестораном все таки я это не назову) , единственная на весь отель, забита народом и очереди, очереди, очереди! Везде!на пляже -очередь, у бассейна-очередь! Люди за пол часа приходили и стояли с тарелками , ждали! Просто жесть!анимация есть, но нам не до неё как то было. Вечером опять очереди, очереди, очереди за напитками.в общем скажу так, в Тунисе мы второй раз, после первого раза ( отдыхали в другом отеле)мы не задумываясь поехали опять , а вот после этого отеля, ни ногой больше! Очень испорчены впечатления!самый большой плюс это море! На море шезлонги все разломаны, не раскладываются !

17:36 28.06.19

Написанное лучше разместите в отзывах. Иначе люди так и будут думать, что этот отель Хороший. я тоже отзывов хороших начиталась... итог.. испорченный отдых.

17:06 28.06.19

А Вот ещё что, макароны персонал мешает руками без перчатокИ вообще в столовой все персонал делает без перчаток!

17:31 28.06.19

Кошмар! Я этого не видела! Фу!!!!! Я представляю сколько тараканов на кухне.. если они в номерах есть(короче после такого отдыха пьём дружно антипаразитарку!

17:33 28.06.19

Вот мы и пьём!

22:23 30.06.19

насчёт анестезии-по себе судить изволите? Это насколько надо иметь спутанное сознание и ближе своего носа ничего не видить, чтобы не заметить кучу свободных лежаков, и внимательного отношения персонала. Хотя что вам можно сказать, если вы по натуре невоспитанная и склонны направо и налево всем хамить. В своём комментарии на ваш отзыв я высказал своё мнение не переходя на личности. Если вы мне, постороннему для вас человеку, которого вы даже не знаете, сразу выставили диагноз "алкогольная анестезия", только по причине того, что я не согласился с вашей оценкой, то страшно представить как вы общались с персоналом отеля, что они от вас шарахались. Тогда как нам и другим отдыхающим старались только помочь.

23:37 30.06.19

Уважаемый, Андрей! Так как я путешествую раз в два месяца.. поверьте я знаю что лучшее общение в любой стране.. это улыбка) и я всегда крайне приветлива с любым персоналом) я вам скажу больше.. в 11 утра мы с детьми пришли к бассейну, все шезлонги были заняты (запасные шезлонги тоже закончились) мы постелили полотенце на траве под зонтом.. и нас сразу от туда попросили уйти, так как они берегут газон.. правда не понятно зачем там тогда стоят зонтики. И эту картину я наблюдала регулярно.. И простите, я отдыхала с детьми поэтому с алкоголем не дружила, и все минусы четко видела) возможно, если бы я была под анестезией, то я бы на многое не обратила внимание или же мне просто было наплевать))) и кстати от меня никто не шарахался, я оставляла щедрые чаевые) На этом я заканчиваю споры( со своей стороны) пусть каждый останется при своём)

09:55 15.07.19

Полностью с вами согласен,правда отдыхали чуть позже,с 05.07.Все позитивные отзывы явно заказуха!!По поводу ситуации с едой мы тоже как то пришли к закрытию(так получилось),Повар на пицце тупо ушёл !!!знаете куда?относить пиццу европейцам.Про третий сорт полностью согласен,На первом месте для них европейцы(они всегда!! Их обслуживали вне очереди!!потом свои(или турки),далее уже «раша».Это что за расизм открытый в отеле?Мы вначале тоже всем давали чаевые и улыбались,потом поняли,что нечего их кормить с таким отношением.Про морепродукты это враньё,максимум рыба ,как вы и написали,а недоеденную кидают в салат(который есть невозможно).А ресторан а ля карт?это просто название,еду приносят из общей столовой!Когда узнали об этом и ушли,администратор потом ходил и смотрел на нас злобной физиономией.Европейцам прислуживали аж на море!!носили им туда напитки,накладывали гриль первыми,а ты стой по 20 минут...Тараканов правда в номере не видели ,но один попался в рисе!Я именно в Тунисе первый раз ,но впечатление от страны в целом испорчено вот таким сервисом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)