Номера Park room
Добрый день,
Т.к. собираясь в отель не почти не было отзывов про корпус park, начну с него.
Жили на 4 этаже, номер 741. Все выглядит так как на фотографиях, немного подуставшее конечно. Но в целом не плохо. Не понравилось конкретно в этом номере: 1. номер сильно прокурен, для нас некурящих это было критично. Открытый нараспашку целый день балкон не спасал.2. Окна на дорогу, поэтому спать с открытым балконом не реально, соответственно 9 ночей под кондиционером не самое приятное занятие, но без вариантов :( 3. Кран в ванной течет как включаешь, соответственно почти после каждого душа на полу болото. Теперь об остальном. 1. Еда. Очень скудные для 5ки да ещё и "de luxe" завтрак и обед. Выбор совсем небольшой и не сказать чтобы вкусно. Ужин хороший. Водопроводная вода для чая и кофе это треш... Привкус хлорки и солоноватость портят удовольствие (( на завтрак в главном ресторане не жарят при вас ни омлет, ни яичницу, ни блинчики, только то что приготовлено заранее: сухой омлет, остывшая яичница и периодически не пропеченные блинчики, к тому же остывшие. Единственное что делают при вас- яичница с овощами и грибами в ресторане на пляже ( очень вкусно!). На обед только один суп и тот как правило острый, из мяса: курица и фарш сомнительного качества, из гарниров в основном картошка ( пюре и фри), макароны, салаты из огурцов и помидоров. Выбор вроде бы есть, но очень скудный и одно и тоже. Приедается.. (чем люди кормили там детей для меня так и осталось загадкой), 2. Экономия на чем только можно 🙄: водопроводная вода как уже писала, искусственные цветы везде (как на кладбище, честное слово ..), туалетную бумагу ни разу!!! за 10 дней не доложили, персонала мало - они конечно молодцы стараются, но физически не успевают ни в ресторане ни на территории убираться. Наводить порядок на территории, на пляже, в туалетах начинают не раньше 8-9 утра, когда уже везде полно народа. В итоге пляж не убран, окурки ( ну хорошо гости сами виноваты, но 5ка же ёмаё..), намытый прибоем мусор и ветки не убирают вообще, ну пресловутый платный wifi. Ну и так далее. В целом вроде неплохо, но куча небольших косяков в итоге очень сильно испортила впечатление от отеля. Конечно море теплое и чистое, отличная погода, ненавязчивая, но от этого ещё более приятная анимация сделали свое доброе дело. Но, но, но... Сервис близко не на 5ку. Так что не то чтобы совсем не рекомендую, но советовать точно не буду. Надеюсь отзыв будет полезен.))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Что мешало вызвать техника для ремонта сантехники?
Что мешало обратиться на рецепшен, чтобы пополнили туалетную бумагу (если она заканчивалась)?
Завтрак и обед в главном ресторане более чем соответствуют цене. На завтрак есть и закуски в ассортименте, и нарезка, и каши, и выпечка. Если жарят яичницу, и она готова - то девушка всегда предложит вам ее положить на тарелку. А индивидуальная готовка создает очереди. На обед два вида супов (две супницы в самом начале раздачи), и они не острые, а густые, пряные и ароматные. Смысл требовать пресную, безвкусную еду? Если у вас больной желудок - то нужно было обратиться к гестрелейшен, они бы попросили поваров вам индивидуально готовить диетическую еду. Мяса на обед полно, и нарезка, и рулеты, и курица/индейка/говядина/баранина. В разные дни разное. Не наговаривайте. И гарниры разные (рис, картошка, паста, жареные овощи). Салаты из десятков разных трав и овощей. Могли и свой салат сделать, на раздаче множество компонентов для этого.
Для приготовления чая/кофе используется бутилированная вода. Водопроводную использовать себе дороже - накипь выводит из строя кофемашины и водонагреватели.
Про Wi-Fi на отдыхе старайтесь забыть. 1-2 раза в день на 10 минут проверить в лобби почту и важные сообщения - и хватит. Вы же отдыхать на море приехали, а не с телефоном в обнимку сидеть :)
Резюмирую. Вы сами ничего не сделали для того, чтобы ваш отдых был комфортным, вкусным и приятным, но виноват у вас отель. Который по вашему должен был вербально уловить ваши желания, и незамедлительно подстроить свой сервис под них. Но так не бывает. Каждый турист сам кузнец своего счастливого отдыха. Не стесняйтесь обращаться к персоналу. Если вы пришли в номер, а он вам не нравится - не заселяясь возвращайтесь на рецепшен и просите другой (сформулируйте четкую причину, почему вы не можете в него заселиться). В противном случае вы сможете его поменять не ранее следующего дня. Если что то не работает, или вам нужны дополнительные принадлежности - обратитесь к хаускипин (на турецком), на рецепшен или к гестрелейшен. Они вам помогут обрести счастье :)
Будьте позитивнее!
Надеемся, нам еще выпадет шанс вновь встретить Вас в нашем отеле.