АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.18
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 3974
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2019
14.06.19 - 24.06.19
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель вполне достойный

Отдыхали в Кармире в середине июня. Скажу сразу, что отдых нам понравился. Перед поездкой читали отзывы, благо их по этому отелю в сети предостаточно. Однако, смущало то, что было много отзывов буквально из 2-3-4 предложений, типа «питание превосходное, анимация классная, персонал потрясающий, чистота неимоверная, а море шепчет…». В принципе, такой отзыв можно было написать не вставая с домашнего дивана, ведь категории, которыми оперировали авторы – оценочные и субъективные. А рейтинг Кармира, благодаря им, т.е. таким отзывам, был очень высокий.

Здесь хочу передать сразу два посыла: 1) отель хороший, създить туда на отдых, безусловно, стоит; 2) рейтинг отеля несколько завышен и всех восторженных отзывов по нему, как в вышеприведенных примерах, я бы не разделял.

Летели из Самары «Азуром», Боинг-767. Регистрация, посадка, взлет – все по расписанию, никаких претензий. Конечно, тесновато, через час полета все позы кажутся жутко неудобными, постоянно приходится как-то двигаться в кресле, пытаясь усесться по-удобнее. Немного скрашивали полет раздача напитков (традиционные вода, соки, газировка), бутербродов (длинная булка с сыром, огурцом и укропом), а также чая и кофе. После этого чуть-чуть подремать-поворочаться и на посадку. Летели ровно 3,5 часа. Кстати, собрался было похвалить Азур-авиа, но на обратном вылете в аэропорту Антальи произошла какая-то заминка минут на 40. Причем, первую партию пассажиров уже разместили в шаттле для перевозки на борт, потом вернули в аэропорт и через 30 минут «дубль-2» оказался удачным. Но понервничать все же пришлось. Обратный перелет прошел хорошо, приземлились в Самаре точно по расписанию (5 мин опоздания – не в счет). Поэтому поставил бы «Азур-эйр» за перелет твердую «четверку».

Трансфер из аэропорта в отель занял 1 час 10 мин, Кармир был в списке вторым, поэтому устать не успели. Обратный трансфер (старт из отеля ровно за 4 часа 20 мин до вылета) был почти вдвое дольше, после Кармира заезжали в 5-6 отелей, еще и в магазин под Антальей (типа, вдруг кто-то забыл еще что-нибудь купить). Но в аэропорт прибыли аккурат к началу регистрации и в очереди оказались в первых рядах (благо доехали без «пробок»).

В отель прибыли в начале 8-го утра, зарегистрировались быстро, заселение, как водится, с 14.00. Багаж оставили в камере хранения (есть в Кармире такая), сходили на завтрак, переоделись в туалете (в принципе переодеться можно, но, как говорится, видали туалеты и получше) и можно начинать отдыхать по полной программе. После обеда, т.е. в районе 13.30 подошли на ресепшн, получили все причитающиеся карточки (ключ от номера и на полотенца), парень взял чемоданы докатил до номера, все показал-рассказал и пожелал хорошего отдыха. Весь персонал говорит по-русски, вообще, сложилось впечатление, что в Гёйнюке по-русски говорят практически все. А сам отель Кармир – это на 95% русскоговорящие туристы (Россия, Украина, Казахстан, Беларусь), остальные – это румыны, турки, поляки … может еще кто-то. Номер в меру просторный, вся сантехника рабочая, все в хорошем состоянии, довольно большой балкон. В номере есть все «мыльно-рыльные», тапочки (халатов нет), бесплатный электронный сейф. В холодильнике по приезде: вода, кола, фанта, спрайт – по 1 л. Пополняли регулярно только водой по 0,5 л. (хватало, т.к. воду можно было брать в барах). Наборов с чаем-кофе и чайников в номере нет, поэтому тем, кто привык по утрам пить кофе на балконе с газетой, надо пересмотреть привычки и ходить в бар в лобби. Комары в номера тоже залетали, правда, в небольшом количестве, но фумигатор лучше иметь, чем его не иметь. Вода была постоянно и горячая, и холодная. Кондиционер центральный, регулировки предустановлены, можно только «вкл. – выкл.», но жарко не было (как будет в июле-августе сказать не берусь). Уборка вполне приличная, но не «ах». Убирались ежедневно, вполне сносно, белье меняли часто и регулярно, но тоже без фанатизма. Например, на зеркале пришлось на 3-4 день хлопнуть комара, сами не смахнули, так он и провисел там еще неделю, до отъезда. Хотя это вроде бы мелочи, нам не мешали, внимания не обращали, но сам факт.

До пляжа идти мин 3-4 через дорогу. Тихой эту дорогу я бы не назвал и детей одних через нее тоже бы не отпускал. Конечно, плотного траффика на ней не было, но транспорт ездит регулярно и вероятность встретить машину при переходе через дорогу гораздо выше, чем ее не встретить. На пляже лежаков хватало всем, практически на 100% пляж заполнялся часам к 10 -10.30. В это время лежаки надо поискать, возможно перетащить откуда-нибудь (в том смысле, что стоит где-то в ряду свободный один, через 15-20 м в другом ряду еще один, где-то еще пара). После 10.30-11.00 пожилые люди, семьи с детьми начинали пляж покидать и свободных лежаков становилось больше. Вода замечательная: чистая, теплая. Глубина начинается в 4-5 м от берега, заход мелкая галька. Береговая полоса метров 5 тоже галька, дальше песок. Большинство обходилось без «кораллок», но те, у кого они были - с удовольствием ими пользовались. Бар на пляже выполнял чисто прикладную функцию: вода, пиво, кола, кофе, чай. После обеда привозили арбуз, яблоки, нектарины, которые довольно быстро заканчивались. Есть 7-8 столиков, но сидеть там не очень комфортно. Возле бассейна тоже места находились всегда, сам бассейн большой и вполне удобный, глубина 1,4 м. Очень хорошее СПА – сауна, парная, хамам все на высшем уровне, выдают отдельные покрывальца для сауны и парной.

Анимация была. Проводили конкурсы и на пляже (волейбол, аэробика), и возле бассейна. Вечерами были какие-то программы, но мы не особо следили, просто видели, что народ развлекали.

Что касается питания, то оно действительно было отличным: свежим, разнообразным и вкусным. Были и морепродукты и несколько видов мяса и рыба. По пятницам (рыбный день) давали и раков, и крабов, и мидий, и устриц в раковинах. Обеденный зал очень вместительный, свободные места были всегда. Хорошим решением была установка в большом количестве именно 2-местных столиков, а то в других отелях посадочных мест вроде бы много (за счет 4-местных столиков), и «приземлиться» негде. Недостатками, на мой взгляд, были: узкий зал с блюдами, где набирают еду в тарелки, т.е. как-то тесновато там с тарелками ходить, один вход и он же выход из обеденного зала, когда все входящие на прием пищи и выходящие уже поевшие туристы сталкиваются потоками. Еще не совсем привычно было то, что в автоматах для кофе были только кофе черный и с молоком. Автоматы с какао, латте, капуччино в обеденном зале отсутствовали, их наливал только бармен в лобби-баре и баре возле бассейна. Алкоголь вполне стандартный для подобных отелей, т.е. вино, пиво (Эфес), крепкие напитки: водка, виски, бренди, текила, коктейли по карте бара – среднего качества, каких-либо изысков замечено не было. Официанты очень стараются, приносят напитки, но какие-то они не «вышколенные» что-ли. Главная задача – побыстрее убирать грязную посуду и готовить столы к приходу очередных туристов. Увидев на столе у туристов пустой бокал почти в 100% случаев он его заберет и практически никогда не предложит еще что-нибудь налить. Для этого нужно успеть его остановить и попросить наполнить бокал. Ну или самому сходить к барной стойке или еще раз попросить официанта принести напиток. Детей очень много, есть детские стульчики, но отдельного детского меню нет. Есть отдельное «кафе», если можно так выразится, где с 12.00 до 16.00 делают очень вкусные гёзлеме с мясом, сыром и зеленью, а также пироги. Там же из автомата льется вкуснейший айран. Система заказная, т.е . приходишь, официант принимает заказ и тетенька специально делает то, что заказали. Времени уходит, конечно, больше, зато все свежее, горячее и вкусное. В это же время примерно работает и «кондитерская». Кофейный автомат с расширенными функциями (какао, капуччино и т.п.) и сладости из обеденного зала. Изысков или специально приготовленных кондитерских изделий замечено не было.

При выезде сдача номера в 12.00, браслет с руки срезается, но милостиво разрешают сходить на обед. Вроде бы мелочь, но немного неприятно.

Интернет бесплатный только в лобби, в номерах платный, говорят, 15 евро в неделю. Скорость бесплатного зависит от количества народа в лобби, но вполне сносная для почты, новостей и т.п. Фото грузится долговато. Хотя кто-то умудрялся смотреть какое-то видео.

Личный вывод: отель вполне приличный, если не заморачиваться и не искать недостатков. Хотя самих недостатков немало. Менеджмент пытается решить непосильную задачу: чтобы все было на уровне, но при этом не очень затратно. Отдохнуть в Кармире стоит, отель достойный, но восторженных отзывов в интернете все же многовато.

sportbar оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.4 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение питание
Минусы отеля
есть непривычные мелочи: о них в отзыве
Добавлено 28.06.19 19:12 (8 859 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:13 01.07.19

Мы ездили в прошлом году в Кармир и в этом году снова едем туда . Нас все устраивает . Мы в Турции 6 раз были и я увидел впервые как моют двери у лифта и площадку около него . Утром перед завтраком проводится пятиминутка среди официанток . Вечером убирали около бассейна и выравнивали лежаки . Посмотрим , что в этом году .

19:10 01.07.19

Все это вполне могло быть и в этом году: мы лифтом не пользовались, т.к. жили на этаже, где ресепшн, на начало завтрака как-то не попадали))))), а вечером возле бассейна действительно убирали, выравнивали лежаки и даже убирали их на время, чтобы расставить столы и стулья для желающих посидеть вечером за рюмкой чая.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы sportbar (3)