АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.17
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1531
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
16.06.19 - 29.06.19
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался

Отдыхали с семьей с 16.06.2019-29.06.2019 , были в отеле повторно , по сравнению с прошлым годом , отель преобразился, все отремонтировано: номера, рестораны, добавлены бары .

Были в отеле в 07:30 , на ресепшен предложили ранее заселение за 70 у.е согласились, но как узнали потом других заселяли и за 20-30 у.е. в паспорт, так , что решайте сами).

Жили во втором корпусе , номер 2407 -с уборкой все отлично, номер тихий-вид на релакс-бассейн. О питании написано много, все есть, голодными не будете. Десерты не впечатлили, всего много, но в том году были лучше). Обслуживание в ресторане тоже хромает, иногда приходилось по 10-15 минут ждать, когда уберут со стола, один раз не выдержала , подошла к управляющему в ресторане и с жалобой после на гест-релейшн, стало лучше), но все равно надо добавить на каждый блок еще хотя бы по официанту.

Дневная анимация на очень высоком уровне, каждый найдет что-то для себя. Хочу выразить огромную благодарность аниматору Дмитрию, который отвечал за подростков в мини-клубе, первый раз не видела ребенка (12 лет) , дочка в восторге.

Муж ходил каждое утро на зарядку, которая проходила на пирсе, спасибо аниматору Насте -умничка.

Вечерняя анимация слабая , шоу -посредственные, живая музыка -верните Полину, в том году была лучше.

Первый раз видела, что отелю наплевать, что турист приехал повторно, сказав про это англоговорящей гестрелейшн получила ответ, дословно "вас тут половина отеля таких" (((. Обычно всегда получали открытки с благодарностью и фруктики с вином в номер, здесь ничего.

Подводим итог, отдых прошел отлично, но есть небольшие минусы, которые нужно чуть подправить, надеюсь, что на следующий год опять выберем Swandor)

Плюсы отеля
Обновленный отель Мини-клуб питание дневная анимация
Минусы отеля
Обслуживание в ресторане вечерняя анимация
Добавлено 03.07.19 17:02 (1 694 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:09 06.07.19

Здравствуйте, уважаемая Марина!

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.

Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв об обслуживании в номерах, питании, детской и взрослой анимации, а в частности спортивных мероприятиях и персонале!

Хотим также сообщить, что по стандартам гостиничного бизнеса официальное время заселения в номер в отеле 14:00, время освобождения номера 12:00. В случае, если номер освобождается и подготавливается раньше в период 12.00-14.00, то его предоставляют заранее и бесплатно. До 12.00 номера предоставляются только за дополнительную плату и при наличии свободных номеров. Всю данную информацую наши гости могут найти на регистрационной карте при заселении в номер на стойке ресепшен.
По поводу десертов в главном ресторане хотелось бы напомнить, что, если Вы не смогли найти что-то определённое, то наши повара были бы искренне рады помочь и приготовить специально для Вас.

Ваши предложения по поводу обслуживания в ресторане, вечерних шоу программах и повторного посещения гостем нашего отеля были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение. Отдел по работе с гостями всегда рад помочь по любым вопросам или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.

Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют!

Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina (3)