Неопределенные впечатления: вроде ничего прям ужасного...
Неопределенные впечатления: вроде ничего прям ужасного и плохого не происходило, но первый раз хотелось закончить этот отдых и вернуться домой. Отдыхали в начале июля 2 взр и ребенок 6 лет, Анекс, перелет из Киева азуром, туда-обратно по расписанию, без задержек. До этого в Египте были в сентябре и в октябре, поэтому были опасения по поводу слишком жаркой погоды в июле, но, на удивление, было не жарко, бодрящая водичка по утрам и в бассейне и в море, постоянный ветер, на ребенка приходилось после купаний накидывать что-нибудь.
Номера: на территории 8 корпусов, все рабочие, во все заселяют. Каскадно расположены, самый верхний и дальний уровень от моря это корпуса 5,6,7,8, амфитеатр. Следующий уровень корпус 4, рестораны, фудкорт, бар Фонтана с вечерними развлекательными программами. Самый нижний уровень - корпуса 1,2,3, аквагорки. У каждого корпуса свой внутренний дворик с бассейном, в бассейне 6-го корпуса находится один из аквапарков. Жили в 4-м корпусе на первом этаже с выходом к бассейну ( номер 4018). Приехали в отель к ужину, по идее номер уже должен был быть для нас запланирован, но на ресепшен нам предложили поблагодарить за хороший номер, ну так как мы и планировали благодарить, то дали 20$, можно было и не давать, т к скорее всего это и был бы наш номер. В номере было все рабочее, но все « ушатанное», света очень мало, в номере как в подвале. Номер большой,три кровати и диванчик, белье и полотенца нормальные, чайник, чай, кофе, вода. Все пополняется ежедневно. Мыло, шампунь, кондиционер, гель для душа пополнялись по принципу известному только уборщику, т е, например, сегодня 1 мыло, 2 геля для душа, завтра - 1 гель, 3 шампуня))) в последний день положил 1 кондиционер, так мы узнали, что есть еще и кондиционер к шампуню. Полы мыл каждый день, через день крутил лебедей, доллар оставляли каждый день. Постельное не поменял ни разу.
Кондиционер работает независимо от карточки-ключа и при открытой балконной двери, дует не на кровати, что позволяло даже с ребенком спать с кондиционером.
Питание: вроде все и всегда есть, но приготовлено невкусно, последние 2 дня я не обедала и не ужинала. Фруктов мало: финики, резанные апельсины, дыни, фруктовые салаты. На ужин через день резали арбуз. Выпечка хорошая. Спиртное не пробовали.
С 14.00-17.00 с торца здания, где находятся рестораны, дают мороженое, поп-корн и сладкую вату. Но аппарат со сладкой ватой часто не работает. И персонал там хамовитый.
Вообще очень неприятное место основной ресторан - грязная засаленная одежда официантов, посуда со сколами, проблемы со стаканами ( если успели взять стакан, то до конца трапезы не отдавайте), туда-сюда снующие официанты с тележками с отходами и грязной посудой. Пишу отзыв, вспоминаю и радуюсь, что уже не придется там есть.
Море: читала отзывы перед поездкой о том, что моря нет, но не думала, что это прям так. Чтобы поплескаться на мелководье, надо ловить приливы, обычно утром вода есть, но прям бодрящая, после обеда делать на мелкоте нечего. С пирса открывают море обычно во второй половине дня, людей тьма, плавать невозможно, тело на теле(. Детей тоже пускают. Риф не впечатлил, наверное, если это увидеть первый раз, то понравится.
С анимацией не сталкивались, но она есть.
Очень-очень не понравилось 1) чистка бассейнов в 10 утра, когда все уже плавают. Наблюдала, как чистили детский бассейн и детей выгнали из него, было 10 утра!
2) травля комаров в 19.00, если ужинаете на террасе, то весь удушающий дым будет стоять над вами. WTF?
Над территорией, конечно, работают, ухаживают, все очень красиво, аккуратно. Но такое ощущение, что всю красоту наводят для себя, а отдыхающие как назойливые мухи, которые мешают им любоваться творением своим).
Контингент: украинцы/ казахи 80%, остальные 20%- белорусы, армяне и прочие граждане постсоветских стран, Попадались единичные нерусскоязычные туристы.
Надеюсь, в этот отель я больше не вернусь.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим Вас за потраченное время на написание и публикацию отзыва.
Ваше мнение очень важно для нас!
Нам очень жаль , что Вам пришлось столкнуться с негативным опытом в нашем отеле.
Все ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия мер по улучшению сервиса.
Не смотря на Ваш негативный опыт мы будем рады видеть Вас в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей, чтобы Вы могли насладиться поистине превосходным сервисом.
Надеемся , что ваш отзыв будет полезен другим туристам при выборе отеля.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Rehana Hotels & Resorts.
Вы действительно хотите удалить комментарий?