АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1811 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2019
27.06.19 - 04.07.19
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначные впечатления. На троечку из пяти.

Перевести

Отель позиционирует себя, как 5* "Премиум ультра всё включено".

Начну с того, что в отеле понравилось. Много писать не буду. Со всеми плюсами согласна с предыдущими отзывами.

Территория прекрасна. Сосны, пальмы, горы. различная зелень. Садовник явно любит свою работу.

Море. прекрасное, чистейшее. Каменный, сложный, не расчищенный вход (но ведь это Кемер). Надо быть готовым и прикупить тапочки для всей семьи. Можно купаться с пирса. Или, как мы, использовать подголовники в качестве седла и торчать поплавком на волнах . Смотрите видео на YouTube - на коне по белому морю. Ссылочка https://youtu.be/AiKlsXK7Es0

Бассейн красивый, чистый. Вид с него на море и на горы.

Аквапарк, новый и классный.

Анимация и персонал бара/ресторана, спасатели - молодцы. Всё понравилось.

По территории ходят менеджеры, спрашивают мнение об отдыхе.

Теперь о минусах..

1. Администрация отеля, пожалуйста, сделайте что-то с этим "заниманием лежаков"!!!!

В отеле такого уровня, как вы себя позиционируете - этого быть не должно. Люди кладут полотенца, но сами уходят и отсутствуют часами! Тогда как другие ходят по кругу и не могут найти куда прилечь. Есть же в других отелях практика борьбы с этим. Вещи уносят на ресепшн и оставляют квитанцию с номером и надписью - заберите вещи на ресепшине.

И не надо писать, что лежаки свободные есть. Это неправда. Если вы не встанете утром (лучше в 5. в 6 уже можете не успеть) и не займёте лежаки- будете без места. Либо вставайте на рассвете, либо спите/отдыхайте и потом ищите куда приткнуться. Смотря за чем вы приехали. (отдыхать же приехали. выспаться, правда? или нет?)

Отдыхающие, в основном, славяне. И от этого, наверно, такая печаль. Мало того, что люди сами создают такую проблему, так ещё и отель с этим не борется. Вероятно в силу того, что нам, славянам, и так сойдёт. А ведь таки сходит...

С нами рядом была пара из Германии. Люди полежали, забрали вещи и ушли. тут же, совочками!, заняли их места "нашенские", а в итоге так и не пришли. Вечером лежаки складывали - совочки там и лежали.

Я даже не представляю такую ситуацию в отелях, где основная масса европейцы) Я такое вижу в первый раз.

Это касается и лежаков у моря. кстати.

2. Уборка.

Веникомахи исправные, чаевыепоглощания молниеностные. Толку мало. За 7 дней нормально убрали один раз, даже цветочки положили. Под конец отдыха рассмешили. Мы повесили табличку с просьбой убрать. Чаевые забрали, но даже мусора не вынесли. Просто забрали деньги и вышли. Неприятно. Денег не жаль, просто как-то гадко. Вроде как - уезжаете, отработанный материал.

3. Пополнение бара.

За 7 дней пополнили один раз. ито по звонку на ресепшн. Потом уже звонить не хотели и брали воду у бассейна и несли в номер...

4. Еда. Вкусно. Выбор мал. есть, но мал. 5*Премиум? нееет. Не тянете. Хотя повара стараются. Всё сытно, вкусно, красиво, но "Нересторанно"... Можете меня закидать помидорами..

Вроде еда есть, больше и не надо. Но не премиум это однозначно. Алкоголь мы не пьём, кроме пива. А видимо за счёт него и "премиум".

5. Холл. При заселение первая мысль - как для Турции бедненько. Хоть бы цветы поставили. Лимонад проверяйте, там вода вместо него. 5*Премиум всё-таки. Да, на отдых не влияет. Влияет на первое впечатление и последнее.

Вывод.

Не смотря на минусы, наш отдых удался. Большое вам спасибо.

Я специально написала минусы, чтобы руководство обратило на это внимание. Потому что хотели бы вернуться к вам ещё много раз, с детьми. Хотели бы советовать отель друзьям. У вас много хорошего. Будьте лучше, оправдайте ваш рейтинг)))) Соответствуйте вашим 5* премиум.

Из предложенной 5-бальной системы балл снимаю за уборку/пополнение бара. Ну не должен гость постоянно звонить на ресепшн и жаловаться. И грязный ёршик при заселении это вообще капец, в отеле такого уровня!!!

Балл за практически полное отсутствие свободного места у бассейна и у моря, при 20-ти плавающих отдахающих.

ИТОГО 3. Неплохо.

А могло быть и все 5. Это легко исправить, при желании.

В целом, если вас не смущают перечисленные минусы - отель советую. Сами бы вернулись, но как подумаем, что снова будет этот квест с поисками места, то аж содрагаемся...

Надеемся, что минусы будут исправлены. Отелю желаем процветания.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • "искусственное отсутствие места" у бассейна и у моря
  • плохая уборка
Добавлено 13.07.2019 21:37 4 286 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Кстати, руководство отеля ответило мне (это очень приятно), что меры против "занимания" будут предприняты уже скоро. . Вода в холле специальная, детокс, а потому безвкусная.
В море несколько дней назад была установлена специальная дорожка из мешков, которая позволяет комфортно заходить в море, без специальной обуви
Так что, ждём отзывов от следующих отдыхающих.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
По поводу лежаков: Я даже не представляю такую ситуацию в отелях, где основная масса европейцы) Я такое вижу в первый раз, а вот мы в этом году очень это даже прочувствовали - отдыхали в начале июня в Камелия Фулия Сиде, вот там такая же ситуация -прям один в один, только практически все занято не славянами.......а иностранцами, большая половина отеля-немцы, норвежцы , англоязычные представители нации и т.д. , и мы т.ж. думали, что славяне занимают- ан нет......были очень удивлены...
да? значит дело в политике отеля, а не в наших хитрюшках).
ну, посмотрим как они справятся с этим) обещали, что всё будет гуд)
Мы кстати мешки с песком просили в Антедоне еще в 2017г. положить, в 2018г. их еще не было.....и если их положили на самом деле-это круто......
да, я читала где-то в недавних отзывах, что действительно положили
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 436) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
АЛЕКСАНДРА
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 952
  • Фото: 26
2 Благодарности