АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1455
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
01.07.19 - 12.07.19
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Третий раз выбрали этот отель

Заселение: поскольку мы прилетели в 18 час., после трансферта (туроператор Анекс накосячил с номером автобуса и прибыли в отель мы только в 20.00), то нас сразу заселили. Хоть мы в брорировании указали рекомендацию 2 этаж, но нам дали первый у бассейна. До этого мы жили в экогарден и на 3 этаже ресепшена. Номер хоть и без капремонта, но вполне приличный. Шума особого после 23 час.мы не слышали. Уборку проводили при вывешивании бирки всегда. Полотенца меняли, постельное тоже. Впрочем, номер нам был нужен для ночлега и отдыха, поэтому мы не пытались найти недостатки.

Ресепшен: не все говорят по-русски. Отправляют направо гост-релейшн к русскоговорящей сотруднице. Она старается помочь, но народу к ней подходит много и от этого она мечется от одного к другому. В результате - махнешь рукой. Мы хотели сказать про неработающую лампочку у входа в номер, про отсутствие света в спортзале - но решили, что переживем и так.

Питание: стало лучше, чем год и два года назад. Ранее (был Армас) мясных блюд не было так много. Всегда можно было найти, что поесть. И очереди не напрягали. Видно, что за качеством блюд следят, хотя были такие, что ни разу никто их не пробовал на протяжении недели, можно их было убрать и не переводить продукты (где салаты готовые и майонезом заправленные). Фрукты были всегда, можно было пару яблок взять в номер на перекус и никто за тобой не гнался, что нельзя выносить еду. Уезжали мы рано. Ланч боксов нет. На ресепшен показали время работы ресторана до 6.00. Но реально в 5.30 не было ничего. Совсем. Только чай и хлеб вчерашний. Пошли в лобби, позавтракали чипсами с кофе.

Развлечения: раньше аниматоры были интереснее. Программа, музыка, мероприятия - все 3 года одинаковые. Сами аниматоры ленивы и воспринимают их работу, как повинность. Ранее при игре в волейбол, например, ходили по пляжу и истошно кричали: "Волейбол". Судили игры, сами играли, когда мало народу. А сейчас мяч кинут - играйте. Мяч порвался - два дня играли мячом, купленным туристом.

Спа: обновился. Появилась steam room. Иногда пар заправляли запахом ментола, хорошая штука. Сауна новая. Хамам остался прежним, но неплохим. Есть соляная комната, ребенок оценил особенно. Стало чище, светлее. Персонал ненавязчивый. Выдавать полотенца стали один раз в день с 8 час. Так как мы рано вставали, то менять получалось не каждый день. Но просушивали сами и меняли по 1 полотенцу через день.

Пляж, инфраструктура - все нравится. Море рядом, лежаки всегда можно найти и у моря, и у бассейнов. У бассейнов лежаки все новые. Горки работали по расписанию. Ребенку нравилось.

В целом, в третий наш визит стало лучше. Так как мы знали, что нас ждет плохой платный wi-fi, шум от веселья и музыки для отдыхающих, то это мы пережили без проблем. Поедем ли мы еще сюда - скорее всего ДА. По соотношению цена-качество (близость от аэропорта, заход в море, 1 линия, большая территория, наличие спортзала, мороженого, полотенец, лежаков) пока не нашли лучше и дешевле.

Ольга оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание заход в море инфраструктура
Минусы отеля
номер довольно потрепанный (но все работает) персонал на ресепшн не знает русского.
Добавлено 14.07.19 00:40 (2 964 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:35 16.07.19

Добрый день. Скажите, пожалуйста: сауна и соляная комната платные?

20:31 16.07.19

бесплатно

18:06 18.07.19

Да, Екатерина, три раза повторить вопрос, это убедительно. А вот меня интересует вопрос: мини бар пополняется платно или бесплатно? И как это делается: по просьбе или автоматически?

15:36 26.08.19

Доброго вечера, Ольга!

Мы очень рады, что Вы являетесь постоянным гостем данного отеля и нашли время написать новый отзыв и отразить свои впечатления об изменениях, произошедших в этом году. Очень приятно, что Вы отметили позитивную тенденцию изменений, значит усилия сотен сотрудников были приложены не зря.Ваше мнение действительно важно для нас. Мы ежедневно работаем над повышением качества предоставляемых услуг и Ваши отклики очень помогают нам в этом вопросе. Будем очень рады видеть Вас свона и надеемся, что каждый последующий Ваш визит в « SOHO BEACH CLUB » принесет Вам еще больше положительных эмоций! Будем и впредь стараться!
P.S. Приносим извинения за задержку с ответом по техническим причинам.

С уважением,
отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)