АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.15
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 3
Читательский охват: 4363
Фото: 6
Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхала С семьей в
июле 2019
06.07.19 - 16.07.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель!

Только что вернулись с отдыха! Прекрасный отель! Чистый, новый с дружелюбным и внимательным персоналом! Перед отъездом читала последние отзывы, и была разочарована своим выбором. Теперь, вернувшись, могу сказать, что все что говорится о пляже- это чистая правда. Пляж здесь живет своей жизнью! Такое чувство что он не имеет никакого отношения к отелю. Бич-бои наглым образом занимают места под зонтами в 5 утра, а потом их продают! Это конечно, неприемлемо для отеля такого уровня. Сначала я была расстроена тем что нужно рано вставать, чтоб занять места (хотелось за свой недолгий отпуск отоспаться, а не бежать в 5-6 утра на пляж), но потом и в этом нашла свои плюсы. Оказалось так чудесно до завтрака поплавать в море и подышать морским воздухом!!! За 11 дней пребывания, 4 дня море было очень грязным. К берегу приносило мусор- бумажки, пакеты и т.д и т.п. Хотелось бы обратиться к руководству, чтобы обратили внимание на пляж, люди все же едут на море! Он очень маленький для отеля такого размера! В такой ситуации можно было бы установить навес, где вместилось бы больше людей и не было бы такого безобразия с продажей мест.

Питание- достаточно разнообразное! Были и морепродукты и рыба и мясо. Фруктов для этого сезона маловато ! Выпечка, как и везде в Тунисе- просто чудо!

Официанты в ресторанах работают как пчелки. По поводу того что они работают только за чаевые- это неправда !!! Конечно, они очень желают их заработать, но и без них мы ни разу не почувствовали себя хуже других. Лично я даю чаевые, не для вклада в будущее, а в благодарность! Хочу сказать, что в России официанты намного ленивее, при этом рассчитывают на более крупное вознаграждение! Хотелось бы выделить официантов Мурада и Ваэла! Очень жаль, что с Мурадом не удалось попрощаться перед отъездом ( он наверное был выходной)! Желаю этим ребятам всего самого наилучшего!Они всегда нас встречали с улыбкой, накрывали стол( без чаевых)! Мест в ресторанах всегда и всем хватало. Обедали мы в ресторане на улице с видом на море!

Анимация- НИКАКАЯ! Сыну 17 лет- было скучно! Была йога, аква-аэробика, но все это проходило когда солнце в зените. Обгорев один раз, я больше не пошла. Сын ходил на бочу, дартс. И все.... Вечера очень скучные. Иногда были короткие программки. Выручало то что можно прогуляться в порт- это центр развлечений для местных ( парк атракционов, поющие фонтаны).

По поводу заселения: мы приехали в 9-30 утра. Заселили нас в 14:00. Но это по причине того что нам нужно было 2 номера рядом. Это было сложно, т.к. отель был полностью заполнен. Всех остальных расселили до 11. Номера хорошие, но в одном из номеров 1001 - всегда пахло едой. Уборка хорошая, каждый день. Белье и полотенца чистые и свежие.

Пляжные полотенца изношены! Они пополняются новыми, но их смешивают и стараются дать вперемешку, но по просьбе дадут какое пожелаете.

Бармены шустрые, тоже очень старательные. В баре на рецепшене работает афро-американец - очень приятный, воспитанный, он делает чудесные коктели!

Вообще нам отель очень понравился! Вывод один- если вы едите за отдыхом и положительными эмоциями, то вы все это получите! А если за негативом, то его можно найти и в самом лучшем и безупречном отеле! Я бы с удовольствием вернулась сюда отдыхать, хотя предпочитаю не повторяться! Желаю удачи всем тем кто сделал наш отдых таким замечательным и выражаю свою благодарность! А всем гостям удачного отдыха !

PS: На рецепшене работает русскоговорящий Иман! Очень приятный молодой человек, который всегда и во всем поможет и ответит на любые вопросы!

Юлия оценила сервисы

5.0 Инфраструктура отеля

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Номера

4.2 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
вцелом шикарный чистый отель дружеоюбный и внимательный персонал
Минусы отеля
маленький и грязный пляж скучная анимация.
Добавлено 17.07.19 16:06 (3 538 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:25 22.07.19

Юлия, здравствуйте! Подскажите, есть ли в отеле на обеде и ужине дресс-код? Должны ли мужчины ужинать только в брюках, а женщины в платьях?
И еще вопрос такой в каких номерах вы жили и не кусали ли вас насекомые в номерах? Просто прочитала из других отзывов, что были случаи укусов жильцов. И не понятно блохи это или клопы?

15:43 22.07.19

Добрый день, Юлия! По поводу дресс-кода: официально он есть! Но все в пределах разумного. В основном ресторане конечно необходимо его придерживаться,но мужчины ходили в шортах , но не в пляжных.Недопустимы туники, купальники и т.д. На обед можно ходить по желанию в открытый ресторан или в основной ресторан по предварительной записи (просто с вечера на входе в ресторан лежит журнал в котором сами гости записывают номер комнаты и количество персон). Мы туда сходили один раз и пришли к мнению что ресторан на открытом воздухе нам нравится больше. Меню одинаково в обоих ресторанах, но в открытом было более приятно (он с навесом и с вентиляторами) практически на берегу моря! В этом ресторане допускается пляжная одежда.
По поводу номеров: у нас было 2 номера 1001 и 1007. Это по нашему 2-й этаж. Если смотреть на отель с улицы, то это правое крыло. Частично вид моря и немного на соседний отель. Т.е. те кого покусали насекомые, жили в другом крыле, с видом на гольф-поля. Нас, слава богу, никто не покусал, да и во время отдыха, ничего подобного не слышали. Прочитала об этом только в новых отзывах. Теперь рада, что жили не в том крыле (а очень хотели))). Будут вопросы-пишите! Буду рада быть полезной! Удачного отдыха!

20:40 22.07.19

Когда мы отдыхали в сентябре нас на встречу с представителем туроператора собрали в конференц-зале, он как раз в правом крыле. Не сразу, вдруг мужчина начал бить по ногам и говорить, что его кусают маленькие блошки. Мы все посмеялись над ним, а потом увидели и у себя ноги, облепленные блошками или кто там они. Мы перешли в другой зал, но и там были блохи. Ольга, наш представитель туроператора, позвала уборщицу и сказала, что сейчас зал обработают. После укусов на ногах были маленькие зудящие папулки, которые долго не проходили. Но о насекомых служащие знали, т. к уборщица тут же принесла баллончик для обработки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (6)