АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 314
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
07.07.19 - 17.07.19
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом отдых удался,если не заострять внимание...

Отдыхали с тремя детьми разного возраста( 13, 9 и 1.5 года). Мы опаздали на свой самолёт и прилетели на 12 часов позже в 22.30 ... при заселении нам объявили, что свободных номеров нет, и предложили семейный номер в замен нашего стандарта на первую ночь бесплатно и последующей оплатой 15$ за сутки, что нас сразу же не устроило, так как потратили четверть стоимости путёвки на билеты на другой рейс, что мы сразу же и сказали. Утром волшебным образом нашёлся стандартный номер, но с тремя 1.5спальными кроватями, а нас на миточку 5 человек!!!!! Показали еще два номера :первыйс 2мя 2хспалками и второй с одной 2хспалкой и одной 1.5спалкой... поругавшись на рецепции выпросили доп.место(раскладушку) и сделали перестановку в номере с 3мя 1.5спальными кроватями. Вид из окна на зелёную полянку и цветущие деревья(музыки и проч.не слышно,что с 1.5годовалым ребенком не могло не обрадовать),а не дорогу,как нас пугали изначально, предлагая "прекраснейший" семейный номер с видом на море, бассейны, ресторан и амфитеатр...

Уборка номеров раз в три дня и во время дневного сна ребенка,но обратившись на рецепшен наш номер на след.день убрали утром,поменяли полотенца,принесли гели, шампуни и воду. Также можно было найти девушку убирающую номера и все это попросить у нее, кроме уборки( у нее список номеров кот.нужно убрать)

Почти весь персонал русскоговорящий, как в прочем как и все отдыхающие, впечатление, что приехали в Сочи, Адлер или Геленджик. 98% русских, 1.8% украинцев и 0.2% других наций... От этого испортилось впечатление от пребывания в этом отеле... ЛЮДИ зачем вам шезлонги у бассейна и на пляже,если вы весь день спите в номерах???в 8.00 ни одного свободного шезлонга у бассейна, при том что ни одного человека на них нет... полотенца,рубашки и проч.

На пляже с шезлонгами получше, и так как нам интересно было именно море, мы шли на пляж, но наблюдать картину у бассейна было крайне неприятно!

Заход в море в основном каменистый, но есть и песочек, что большой плюс для детей!!! Пляжные полотенца бесплатные с залогом 10$ за шт. Утром берешь, вечером сдаешь. Иногда попадались совсем старые и дырявые,но чистые и чухие.

Блюда в ресторане разнообразные, можно найти на свой вкус, каждый день есть рис и курица, фри и макароны, рыба,пару раз было картофельное пюре,шашлык и перепелки(очень вчкусные), на завтрак оладьи (но за ними всегда огромная очередь), также фрукты(сметали их за полчаса, сложилось впечатление что их увозили с собой в чемоданах). Также убили огроменные очереди за арбузом, набирали по 3 тарелки с горкой на один стол. Как же противно потом видеть их несъедеными...

В целом неплохой отель. Вежливый персонал. Но повторюсь,впечатление испортили люди,отдыхающие вместе с нами.

Екатерина оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.0 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Круглосуточный лобби бар русскоговорящий персонал
Минусы отеля
Уборка раз в 3дня туристы нет бассейна для плохоплавающих детей ростом 1.40 м вай-фай в лобби
Добавлено 19.07.19 19:34 (2 718 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:55 23.07.19

Но повторюсь,впечатление испортили люди,отдыхающие вместе с нами.
Читать полностью на TopHotels

Ой, да не надо этого. Люди нормальные. "Тагил-стайл" не было. Все люди обычные. Которые хотят чего повкуснее (а не овощную квашню), которые хотят чтобы под жпо всегда был лежак (они ведь за это заплатили), которые хотят детей накормить мороженым и т.п.
Проблема в отеле и в том, что он не может переварить такой объем народа.

"ЛЮДИ зачем вам шезлонги у бассейна и на пляже,если вы весь день спите в номерах???в 8.00 ни одного свободного шезлонга у бассейна, при том что ни одного человека на них нет... полотенца,рубашки и проч."
Читать полностью на TopHotels

А в 9.00 тоже никого нет?
Все ведь просто - народ занимает лежаки и идет завтракать. С завтрака приходят - и все, уже ни одного свободного лежака нет. (Сразу скажу, что возле бассейна я ни разу не занимал, т.к. я больше по морю.)
И это не проблема туристов. Которые (в том числе за оллинклюзный лежак) заплатили немалые деньги.
Это проблема отеля, который не рассчитан на такое количество народа.

И на пляже тоже места не хватает. Вот говорят, что на лежаках полотенца лежат, а на них никого нет. Это не совсем так. Если примерно посчитать по головам в море - народу просто масса. Полотенца на лежаках, люди в море.
Скидывать полотенца, "если никого нет" длительное время - наверное норм тема. Только это длительное время должно быть хотя бы два часа и фиксироваться на видео.
Занять лежак - это не значит что ты на нем будешь безотрывно с журнальчиком лежать весь день. Это значит, что он нужен тебе постоянно в течение дня. Уплыл на буи на час, пошел перекусить на полчаса (хотя в озкаймаке с этим проблема конечно), отвел ребенка поплескаться в бассейне. Вы предлагаете все время с собой сумку с полотенцами носить, а потом искать свободные лежаки? Может проще не ехать в этот отель?

18:12 25.07.19

Что вы имеете ввиду "чего повкуснее" ,это арбуз и оладьи, которые набираются горами и благополучно остаются несъеденными? А "Овощная квашня", кстати там не самая худшая. И если все включено и заплачено, то нужно с собой в контейнеры набирать, так что ли? Оплачено ж. Кстати этим небрезговали некоторые товарищи. Это тоже проблема отеля? Что люди фри пластиковыми вёдрами выносили.
А по поводу не ехать в этот отель... уже съездили и больше не вернёмся и друзьям не посоветуем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)