ВИРУС ВСЕ ИСПОРТИЛ((((
Всем добрый день! Пишу для тех, кому действительно интересен реальный отзыв. Отзывов очень много и они все разные. Отель оставил у нас двойственное впечатление. По приезду в отель, нас встретил приветливый персонал, сразу взяли у нас документы, одели браслеты и предложили пойти поесть. Номер нам пообещали дать часам к 12. Мы пошли в основной ресторан, попали на поздний завтрак. Каково же было мое удивление, что есть было практически нечего. Омлет был на пару, ярко красные сосиски отвратительного вкуса, колбаса, сыр, напитки качества Юпи. Чай приносят официанты, самому налить большая проблема. Из сладостей - ничего. После Альва Донны, мы были мягко сказать в небольшом шоке. Далее пошли на море. Лежаков конечно уже свободных под навесом не было. Море теплое, но из-за постоянных волн, мутное. В 12 часов нам сказали, что нужно еще два часа подождать. Время у бассейна провели отлично. Бассейны теплые, горки детям понравились. Номер мы получили 2005 рядом с лобби. Ездили с друзьями, у них 2 детей, им дали с видом на море стандартный номер 2025. Оба номера чистые, комфортные, выходили на соседний отель, где с 22.00 до 24.00 ночи бомбит музыка. С детьми спать нереально. На следующий день друзьям дали семейный номер без доплаты, так как у них маленький ребенок. За что отелю отдельный респект. Вечером выступал Дима Билан. Концерт шикарный! Он молодец!!! Салют, дискотека, концерт!!! Все на высшем уровне!!! Что касается еды, то очень бедный, скудный выбор в основном ресторане. Каждый день мы обедали в ресторане аля карт напротив сцены. Нас он очень спас. Вкусный лосось на гриле. Вечером вкусные стейки. В основном ресторане раза 4 были раки. Но вкусные они были всего один раз. Остальные разы они были переваренные и невкусные. Вся еда в основном ресторане - это курица и недорогая рыба. Часто было что противни стоят пустые. На утро есть свежевыжатый апельсиновый сок, вкусные вафли и оладушки с нутеллой. Но какую же нужно выстоять очередь чтобы это взять. Очень много людей, и слишком мало всего. Столы тоже нужно постараться найти. Вымораживал тот факт, что невозможно было взять чай самому, приходилось просить официанта, потом он уходил, минут через 15 возвращался и говорил, то кипятка нет, то зеленого чая нет. Это конечно очень странно, что зеленый чай был только в кофейне. Видимо очень он в Турции дорогой))) Хотя в Альва Донне не было такого никогда. Кто то скажет, что мы зажрались))) но поверьте такие мелочи делают очень многое. Зато очень отзывчивый персонал. Официанты все молодцы, стараются. Все быстро и с улыбкой. Вкусный кофе, отличное мороженное!!! А вот со сладостями проблема, ничего вкусного в основном ресторане практически не было. Были вкусные десерты в кофейне. Есть отдельные бары для взрослых. Муж в восторге, чего там только нет!!! Дорогие напитки прям рекой льются. Анимацию стали замечать день на 5 пребывания. На бассейне стали проводить вечеринки!!! Вечером шоу, детские спектакли, акробатика, дискотеки!!! Все на высшем уровне!!! Попали на два концерта Билана и Нюши. Но перед сценой ставили ограждения, где были столики по 1000 евро. Остальные кто не покупал, стояли за забором друг на друге. И даже потанцевать было не возможно. А вот когда приезжал Турецкий певец Берол, никаких ограждений не было. Люди танцевали и пели от души! И от того казалось, что людям он больше понравился чем Билан и Нюша. Еще по лежакам на пляже, хочется сказать, что не хватает навесов. Есть два ряда лежаков которые без навесов. Они всегда пустые. Так можно же сделать людям приятное, чтобы они каждое утро не боролись за лежаки. Пирс бы вам еще починить, преобразить что ли. Рядом отель стоит с очень красивым пирсом. И еще хочется отдельно обратиться к туристам которые водят своих детей "в туалет" не в туалет, а в море, в бассейн и в кусты!!! Ну это такое свинство!!! Многие ничего не стыдятся, прям при всех начинают ходить в туалет. Ну простите, там туалетов полно!!! Сами же потом купаетесь в этом Г...не. К руководству отеля хотелось бы обратиться, чтобы в туалетах поставили поставки для деток чтобы помыть руки. Постоянно держать их навесу нереально.
Дверь в номере одна на душ и на туалет. Это конечно каким же надо было быть архитектором, чтобы придумать такую чушь)))) Запахи гуляют по номеру(((
Номер ежедневно убирался чисто. Претензий по номеру в остальной части нет. Хочу предупредить, что в основном ресторане очень сильно работают кондиционеры. Во второй день я простыла сильно, пришлось обратиться к врачу и пить 7 дней антибиотики. Так что отдых мой удался))) Но что касается оказания помощи и поездки к врачу, тут все на уровне. Быстро приехала машина, отвезли к врачу, привезли обратно. В этом отеле намного лучше отношение к своим гостям, чем в Альва Донне. Здесь тебе действительно помогают, а не делают вид. В общем впечатления от отеля двойственные. Девиз отеля: "Меньше хлеба, Больше зрелищ!!!" С едой в этом отеле явные проблемы, зато развлечения на высоком уровне! Отличный персонал, мороженка, алкоголь. Ну и самое главное, на следующий день по прилету домой, сын начал жаловаться на то, что у него ломает тело. На следующий день температура поднялась до 39,3. Горло стало все в красных кровоподтеках. Сбивали температуру, два раза поднималась до такой отметки. Сдали кровь, обратились к врачу, итог острое вирусное заболевание. Пьем изопринозин, мажем горло отофагом. Это конечно ЖЕСТЬ я вам скажу!!! С нами летали друзья, у них сын 4 года, тоже три дня с температурой, но чуть полегче 38,8. Так что, если бы не вирус, поставила бы твердую 4 ку с плюсом! А так простите только два(((((((((((((((((
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Видимо всех сначала пытаются заселить в номера с видом на соседнюю дискотеку)))
Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля.
Благодарим, что отметили работу официантов, интересные вечерние шоу, концерты известных звезд, а также качественный импортный алкоголь.
Обращаем Ваше внимание, что заселение в номер по международным правилам происходит в 14:00 часа.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Кондиционеры в главном ресторане выставлены на оптимальную температуру в 24 градуса.
Хотим сообщить Вам, что в отеле вируса Коксаки, либо какого-то другого вируса нет. Заболевание никак не связано с нарушением отелем санитарных норм. В бассейнах ежедневно специалисты делают тесты на цвет, мутность, температуру, рН, хлор, а так же проводится общий микробиологический анализ воды. К тому же бассейны подвергаются ежедневной чистке и обеззараживанию. Вся предлагаемая отелем продукция (еда и напитки) проходит ежедневную обязательную проверку под контролем менеджера по качеству. Хотим отметить, что вы могли заразиться в аэропорту, самолете или других общественных местах вне отеля.
В свою очередь хотим отметить, что все замечания наших гостей мы принимаем ко вниманию для дальнейших улучшений в отеле. Также мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.
С уважением,