АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 587
Фото: 11
587
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала В одиночку в
июле 2019
01.07.19 - 21.07.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в апартаментах HB

И я попала, ребятки, на 4* оценку на level.travel. Когда расхватали горящие турецкие тройки с претензией на два, вспоминая великолепную европейского уровня двойку в Айя-Напе я взяла четверку в Протарасе. Я не принцесска и понимала, что это максимум три, но тут и на два не тянет. Смотрите прямой репортаж огненных фоток номера😂 Самое чистое в номере это постельное белье, до остального дотрагиваться страшно)) Довоенная мебель комплектуется неработающей сантехникой и холодильником с муравьями. И питание.. три вида рыбы и все не вкусно😓 благо курицу испортить сложно, ну и картошка фри👍 Старый салат, водяной арбуз, юпи и порошковый кофе на завтрак😭 лучше питаться в кафе и вкуснее и стройнее😂 В целом все согласно описанию: 9€/сутки кондей, питьевая вода в магазине. Вылет задержали на 7 часов, но предупредили, спасибо! Отельный гид впаривал путевки, в общем вся классика описаний турецких трешек в одном🍷 Спасибо вайфаю на ресепшен я написала в level.travel с просьбой просто поменять отель, надеюсь они спасут мой отпуск👌

В продолжение истории😎. Два дня я переписывалась с менеджерами level.travel, на сообщения отвечали долго, обещали связаться с туроператором и "скорее всего он решит вашу проблему", финально предложили аннулировать отель и забронировать любой другой по полной предоплате🔥 Пообещали помочь составить заявление на частичный возврат стоимости тура по прилету и посоветовали обратиться к гиду и написать жалобу туроператору принимающей стороны. Гид выслушала меня с участием, подтвердила что отель можно заменить по полной стоимости, сказала что заявление можно конечно написать, но таких заявлений уже много и они лежат стопочкой в столе😂 что много жалоб на отель, но они его продают. А вообще я сама виновата, потому что это апартаменты и они не ранжируются в соответствии с 4* отелей и посоветовала просить смену номера на ресепшен. И почему гид не сказала что до Protaras можно дойти по великолепной набережной за 25 минут пешком, а якобы можно только доехать на автобусе? Хорошо что я случайно услышала рассказ другого гида на следующий день, Александр рассказал много полезных лайфхаков👆 я в восторге как он рассказывает 😍

Вместе со мной гиду БиблиоГлобуса гневно жаловалась другая страдалица😈 Она приехала в аэропорт за 2 часа, но из-за задержки рейса и некорректной информации о номере стойки регистрации на рейс во Внуково, регистрация и контроль заняли больше 2х часов и ее самолет улетел😲. Представителя БиблиоГлобуса во Внуково не было и его телефона тоже. Добрые работники TUI помогли ей купить самолет и заказать такси до Домодедово где она благополучно улетела в Ларнаку👏. Однако по прилету представителя туроператора тоже не оказалось, опять же представители TUI помогли ей позвонить, но ей сказали что раз она опоздала на самолет, то трансфер тоже "сгорел" и посоветовали взять такси, ну или ждать 3-4 часа пока прилетит другой самолет и они ее подхватят, и по ее просьбе "подогнали" ей таксиста который просил 50EUR, но она поймала машину за 10EUR (автобус стоит 1,5EUR)💁‍♀️

В общем я поняла что мне еще повезло, знайте, что level.travel ваши проблемы не решит, они просто продали вам тур👉 вам придется решать все самостоятельно с авиакомпанией или с туроператором, а тот все свалит на отель. ☝️Берите отель самостоятельно, через booking, проблему с трансфером можно решить, и можно съехать через день если не понравится, ну и читайте отзывы, читайте долго и внимательно👈

После этого я забила и решила отдыхать. К слову, номер мне-таки заменили, называется "почувствуй разницу"😍 еда после ежедневных заплывов стала казаться вкуснее, в некоторые дни все же удалось поесть нормально приготовленной рыбы🐟 А народ все приезжал.. и в столовой стало не хватать еды, столов и приборов🔪. Новый номер великолепен и убираться там особо не нужно, ну уборка - это вынос мусора и складывание простыней/полотенец в стопочку😅 ванну не моют, полотенца меняют раз в неделю☝️при том что при отеле есть прачечная 4EUR за цикл стирки.

Я видела, что официанты и менеджмент отеля стараются как могут, всегда готовы помочь🤗но кажется они просто не справляются с заполнением. Отдохните несколько дней, вы привыкните и абстрагируетесь на великолепных пляжах Кипра 🏖

Фото туриста отеля

Номера

Дверь в номер не закрывается от слова никак, а дверь в ванну я боюсь закрыть вдруг не откроется, так и моюсь, жду кто зайдет))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Чугунный ключик от номера, качайтесь ребятки)) за потерю сокровища штраф 50€

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Мои полати))

Фото туриста отеля

Номера

Новый номер великолепен, спасибо!

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Отдельные домики на несколько номеров
Минусы отеля
Питание! Отсутствие ремонта!
Добавлено 21.07.19 20:40 (4 457 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)