АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.11
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 9447
Фото: 16

Бронзовый статус

1 656
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
23.06.19 - 04.07.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в июне

Отдыхали в отеле с 22 июня по 4 июля 2019 года семейная пара, дочка 21 лет и ребенок 1,5 года. В Турции были раз 15, в прошлом году отдыхали в соседнем отеле J Adore, так что есть с чем сравнить. В отель нас привезли в 6 утра, спросили на ресепшн, можно ли ускорить заселение, так как маленький ребенок не спал всю ночь и можно ли номер повыше и потише. Сказали ждите, подойдите в 9 утра. Позавтракали, погуляли по территории, подошли на ресепшн, ответ тот же - ждите. Сходили на море, вновь подошли в 12-00. Номер не готов. Пришли после обеда, ситуация не меняется. В итоге номер был готов только в 15-00. У нас с собой было много вещей 2 чемодана, 2 больших сумки. Ждем носильщика. Время идет, ребенок хочет спать, кричит, никого нет. Подхожу на ресепшн, русскоговорящая девушка Вера мне отвечает, а может вы сами вещи отнесете? Я говорю, я вообще-то все могу сам, но за что я такие деньги платил? Чемоданы с сумками в зубы и потащились через весь отель.

Сам номер неплохой Family 2, двухкомнатный с двумя санузлами, но вопреки просьбам находится на первом этаже (сооветствует второму) под боком у водных горок и близко от дороги. Хотели поменять, сказали бесполезно, отель переполнен. И вообще от этой девушки на ресепшн не почувствовали хоть какого-то понимания и участия. В ваучере было указано, что с нами грудной ребенок, но в номере почему-то не было детской кроватки. Обратились на ресепшн к той же девушке, сказала, хорошо, поставим, в итоге полный игнор. Поставили только вечером после очередного обращения, и то сломанную кроватку. В номере очень мощный кондиционер, ставили на ночь на минимальный режим, на второй день под утро замерзли и простыли. Открывать на ночь дверь на балкон невозможно, по дороге с диким шумом гоняют байкеры.

Уборка. Хочу поставить оценку "ноль". Такой уборки не видел ни в одном отеле Турции. Ее просто не было. Уборщица просекла, что наш малыш после обеда спит, и приходила строго в это время, начинала громыхать, шуметь, мы, естественно, просили только выкинуть мусор, что она и делала. Каждый раз в номере она находилась 2-3 минуты. Полотенца могла взять, новые не оставить, из одного туалета мусор выкинуть, про другой забыть, приходилось догонять и тыкать. Был случай, пред обедом она убиралась в соседнем номере, дочь говорит, потом к нам зайдите, пока малыш не спит. Естественно, она ушла в другую сторону и опять притащилась около 15-00. А в конце вообще обнаглела, пару раз заваливалась в номер даже не постучав.

Питание. По приезду были немало удивлены, видимо была пересменка, питание никак не тянуло на 5*.

Через пару дней ситуация с едой улучшилась, но... Это не 5* premium. Детского питания нет вообще, детский стол - это фри, спагетти. Диетического питания как такого постоянно тоже не было. Да, голодным конечно не останешься. Много гриля, но все пережаренное, переперченое. На завтраке есть нечего, одни яйца. Булки все одинаковые, сухие. Из фруктов была вкусная черешня, арбуз. Несколько раз давали дыню. Официанты молодцы, бегают, стараются, кроме официантки Ольги - она русских просто не замечает, специально смотрит в сторону.

Были в рыбном а-ля карт на пляже, все понравилось.

Море хорошее, дорога к пляжу совершенно не напрягает. Лежаков всегда много свободных. Уборки на пляже не заметил ни разу, хватает и бычков и мусора. За пляжем детская площадка, где мы постоянно играли с малышом. За состоянием этой площадки никто не следит, один раз я наступил босой ногой на кусок стекла, и тут же рядом нашел еще один.

При входе в отель искусственные цветы, что не добавляет отелю плюсов. И вообще во всем чувствуется экономия.

Мы всегда считаем, что главное это позитивный настрой на отдых. Перед поездкой, читая негативные отзывы, думал, что это вряд ли соответствует действительности, оказывается так оно и есть.

И еще хочу добавить свои впечатления от посещения ювелирного магазина CADARO в Сиде. У жены предстоял юбилей, и я решил сделать ей подарок - подарить серьги и кольцо. Ювелирный центр CADARO в Сиде мы нашли по рекламе в интернете. Приехали в магазин, впечатляющая, роскошная обстановка, персональный менеджер, чай, кофе, все как всегда в крупных ювелирных салонах. В итоге того, что мы отели в наличии не оказалось, и мы, поторговавшись, дали себя убедить сделать изделия на заказ. Оплату 100% в размере 1000 долларов с нас взяли. Нас спросили, какого числа мы улетаем и сказали, что накануне вечером курьер все доставит в отель. Это немного удивило и напрягло, почему именно накануне отъезда? Раньше, типа, они не успеют. В назначенный вечер приехал курьер, жена открывает коробочку, достает кольцо и ... оно вообще не лезет на палец. Размер сделали намного меньше, хотя мерки снимали. У одной серьги не застегивалось крепление. Мы возмущаемся, курьер звонит менеджеру, садимся в машину и едем в CADARO. Менеджеры делают круглые глаза, уверяют, что за 15 минут все исправят.

Спрашивают, что будете пить и уходят. Спустя какое-то время появляется ювелир, приносит украшения. Застежку сделали, кольцо раскатали или поменяли, но тут же из кольца выпадает один камешков. Нашему терпению приходит конец и мы требуем вернуть деньги. Менеджеры опять делают круглые глаза, обещают дополнительно закрепить все камушки и уходят. Сидим, ждем. На нас все плюнули, мы стали никому неинтересны, ни чая, ни менеджеров, никого. Ждали полчаса. Снова приходит ювелир, приносит кольцо с серьгами. Мы видим, что ничего не сделали, большой камень болтается. Вызываем управляющего и требуем вернуть деньги. Управляющий прикидывается дураком, говорит, что они все сделали очень хорошо и возврат денег не возможен. Долго мы пытались договориться, но бесполезно.

Приехали домой, жена одела серьги и в тот же вечер отвалился мелкий камушек. Такое вот качество работы.

Этот магазин категорически не рекомендую. Качество работы и отношение к клиентам безобразное!

vkv оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж море
Минусы отеля
ресепшн уборка питание
Добавлено 22.07.19 06:28 (5 841 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация